BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Реалии ведения шарикового бизнеса
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 6744Тема: «Реалии ведения шарикового бизнеса, доходность, кол-во клиентов и т.д.» в форуме: Цена вопроса
#1
Приветсвую всех форумчан! :)
Я тут сравнительно недавно но уже успел поучувствовать все прелести данного форума! Спасибо его создателям и все кто тут пишет! :)
Вот! Но сейчас хотел бы вот выставить на обсуждение такой вопрос и послушать всех кто с этим связан.
Я вошел в этот бизнес совсем недавно, дела пока идут с переменным успехом, так как в городе большая конкуренция ну и опыта пока маловато. И вот хотелось бы немножко послушать тех кто именно владеет таким бизнесом, так как я знаю что на форуме большинство оформители и мало привязаны к финансовым и клиентским вопросам.
Хотелось бы услышать немножко ваших ответов и поставить для себя и сотрудников не только реальные но и не слишком низкие и не невероятно завышенные цели. Я понимаю что сравнивать города тоже достаточно тяжело, но общее представление можно выявить если собрать небольшую статистику.
Интересуют такие вопросы:
1. Среднее количество клиентов на оформление.(в месяц)
2. Среднее количество клиентов на доставку. ( в месяц)
3. Доходность вашего бизнеса ( я конечно понимаю что чужие деньги считать непринято, но тема совсем для других целей так что прошу меня не понять неправильно :oops: )
4. Как боритесь с конкурентами. (интересует не теория конкурентной борьбы а именно какие способы используйте Вы! :) )
5. На что больше акцентируйте внимание при развитии и расширении ( также интересует именно ваши способы )
6. Большинство клиентов приходят по обьявлениям, находите сами, или же приводят партнеры?

Вот наверное и все, надеюсь тема найдет свою популярность и каждый для себя тоже что то из нее возьмет.
Спасибо заранее всем кто отпишется тут! ;)
"Живи каждый день так будто бы он последний"
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Роман Губич пишет:
Я тут сравнительно недавно но уже успел поучувствовать все прелести данного форума!
Попробуйте внимательно почитать темы, воспользуйтесь поиском, на последние 3 вопроса ответы железно есть, на первые 3 все сугубо индивидуально и чем больше тем лучше :D
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#3
форум читал но в основном все пишут чисто теоритические методы а мне именно хочется понять кто какие применяет и каков результат
"первые 3 все сугубо индивидуально и чем больше тем лучше"
ну это то понятно :) но в том то и дело хочется все такие конкретизировать эту индивидуальность реальными примерами ;)
"Живи каждый день так будто бы он последний"
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Роман Губич пишет:
пишут чисто теоритические методы а мне именно хочется понять кто какие применяет и каков результат
Да нет, именно что много здесь выложено практического опыта, кто что делал, к чему это привело.
Цитата
Роман Губич пишет:
реальными примерами
Такие подробности только в сетевом маркетинге рассказывают на право и на лево, в любом другом бизнесе это информация носит скрытый характер и общедоступной не является.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#5
Согласен с Василием.
Сам против раскрытия подобной информации.
Попытаюсь ,без конкретики, ответить на несколько вопросв.

1. Среднее количество клиентов на оформление.(в месяц)

Огромное значение имеет сезонность. Зима - практически мертвый сезон. Летом подьем.
Главное не количество заказов, а средний чек.

3. Доходность вашего бизнеса ( я конечно понимаю что чужие деньги считать непринято, но тема совсем для других целей так что прошу меня не понять неправильно )

Нельзя назвать фантастической :) + с каждым годом падает :)
Проблем две: финансово неграмотные новички-демперы (наши расходник постоянно дорожают, а стоимость элементов оформления постоянно снижается) и клиенты не видящие в шарах особой ценности и как следствие не готовые за них платить много. Доходность сильно зависит от издержек :) Но даже если они минимальные: отсутствие офиса, платной рекламы и т.д. все равно доходность плачевна :)

4. Как боритесь с конкурентами. (интересует не теория конкурентной борьбы а именно какие способы используйте Вы! )

Основных способов борьбы на этом рынке два: ценовая конкуренция и попытки выделится при помощи нестандартных идей.
Как показывает практика, за красоту готовы платить единицы. Большинство заказчиков хочет как можно больше шаров, как можно дешевле. В сознании потребителя силен стереотип - шарик это то что ничего не стоит и то, что может надуть каждый. Соответственно платить за него много смысла нет :)

5. На что больше акцентируйте внимание при развитии и расширении ( также интересует именно ваши способы )

На качество.

6. Большинство клиентов приходят по обьявлениям, находите сами, или же приводят партнеры?

Большинство клиентов приходят по рекомендации.

Если интересуют дальнейшие перспективы попытаюсь кратко резюмировать. Не претендую на истину в последней инстанции, но мое виденее такое.
Выживание в долгосрочной перспективе возможно исключительно нишевое, причем воздушные шары должны быть не основным бизнесом. Конкуренция бесконечно растет, цены бесконечно падают (это не метафора, это реальность. Большинство коллег не отличают чистой прибыли от валовой и не умеют считать издержки). Рынок будет расти исключительно за счет маленьких фирм.

Варианты развития.

1.Наличие бизнеса создающего поток потенциальных заказчиков. Тамада, флорист, праздничное агентство (из тех, кто хватается за любую работу), пиротехники,.....родственик в Доме Культуры или мэрии.... :)
2. Работа с шарами в свободное от основной работы время. Основная работа при этом должна приносить стабильный и гарантированный доход.
3. Свой магазин продающий не обязательно оптом воздушные шары и товары для праздника.

Возможно что-то я не учел, но понимая реалии бизнеса, сейчас я сам шарами заниматся бы не стал :)))
Если иметь в виду оформление шарами, как попытку заработать деньги, а не занятие для души :)
Не подумайте пожалуйста, что я пытаюсь запугать потенциального конкурента и т.д., смысла в этом, для меня нет.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#6
Подпишусь под многими высказываниями Дмитрия.
Во первых, спрашивать о конкретных цифрах несколько некорректно, тк это святая святых конфиденциальной информации любой компании и никто в здравом уме и светлой памяти раскрывать эти методы и цифры не будет. :)

Вырастить сейчас серьезный бизнес из оформительской компании в чистом виде практически невозможно.
Вернее возможно, но для этого потребуются столь значительные инвестиции, что проще заняться другим, гораздо более рентабельным и стабильным бизнесом.

Во всем мире аэродизайн - это конгломерат небольших семейных компаний и небольших студий. Не думаю. что в России будет как-то по другому.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#7
Спасибо за то что не прошли мимо темы и дали свои ответы!
Но скажу честно вы меня порядком напугали :(
Отредактировано: Роман Губич 02.02.2010 13:49:13
"Живи каждый день так будто бы он последний"
Профиль
E-Mail
#8
Жаль, что напугали :(
Но реалии примерно такие:



В стране инфляция. Стоимость воздушных шаров, гелия и всех остальных расходников растет, а оформители все снижают и снижают цены :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
В стране инфляция. Стоимость воздушных шаров, гелия и всех остальных расходников растет, а оформители все снижают и снижают цены smile:)
И ко всему этому еще и сами заказчики из экономии начинают отказывать себе в оформлении залов, мотивируя себя, что зал и так красив! Поэтому и приходится извиваться, как уж, чтобы предложить что-то такое от чего им будет трудно отказаться... :)
Профиль
E-Mail
#10
эх да реалии к сожалению грустны :(
но моежет кто нибудь хоть чуть чуть поделится не столь секретными цифрами ну чтобы хоть как то для себя выводы о работе сделать, сколько примерно клиентов в неделю\месяц для вас считается хорошим результатом?
"Живи каждый день так будто бы он последний"
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"