BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
  Просмотров: 9570Тема: «Твистинг в регионах, Рентабельность развития твистинга в регионах» в форуме: Цена вопроса
#11
Андрей, каждый выбирает свой путь и стиль работы.
Мы продаем ШДМ достаточно много, как отдельных фигур, так и довольно сложных элементов (посмотрите последние Димины работы - Вокруг Света и Танцор). Все это выбирается заказчиками и продается и в доставке и в оформлении.
Вот тоже снеговик -можно ему сделать шапку из гирлянды, а можно сплести шляпу из ШДМ. Мы в большинстве случаев сделаем из ШДМ и постараемся сделать что-то новое и оригинальное. Именно работа в таком ключе позволила нам выделиться из общей массы, приобрести свой стиль и своих клиентов.
Если Вы полагаете, что в Москве только плюнь и заказы посыпятся - сильно ошибаетесь! Большинство компаний в Москве кроме гирлянд и сердечек ничего не продают и так же, как Вы удивляются, как нам это удается.
Это подход, системный подход и селекция, методичная работа над каждым заказом и заказчиком...
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#12
Андрей.Полностью согласен.Но у меня все таки другой подход к оформлению.Основная причина ,что мы не используем ШДМ это банальная не хватка времени.Особенно в свадебный сезон .Если раньше одни шары и все,то сейчас ткань,живые цветы,подсветка.........все это надо переделать,и так как мы занимаемся оформлением для того чтобы заработать,то и заказов надо сделать как можно больше.Что касается ШДМ ,то у нас нет ни одной фотографии ,мы практически не умеем работать с ШДМ,мы никогда не предлогаем ШДМ.И все таки результат- при обилие заказов нулевой спрос на ШДМ.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Маленькие фигуры из ШДМ. я правда даже не могу представить где их можно применить.Единственное что приходит в голову это нужно ведущему на детских праздниках который делает и раздает.
маленькие фигурки 260 и 160 ШДМ весьма применимы в различных доставочных букетах и композициях и зачастую именно они являются изюминкой букета. А также для розничной торговли (торговой точки) или так же из офиса как дополнительный подарок (не бесплатный) либо в шар сюрприз.....множество применений можно найти.
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#14
Может быть из за того ,что нет фото или не предлогаем,но если делаем доставку гелеевых шаров ( в основном самовывоз ) то в привозим отдаем пучек шаров и все,иногда делаем букеты ( привязываем грузики ) больше никаких дополнительных композиций.
В розницу продать можно но не в офисе а в людном месте держать точку по продаже шаров.Два года торговали шарами на палочках на день города - вот где действительно прибыль берут все в очередь не важно по какой цене.В обычные дни в парках очень много продавцов шаров ( и фигурок ШДМ ) но не думаю что дела у них идут хорошо из- за большой конкуренции.

Если убрать твистинг из ШДМ.Оставить просто ШДМ в оформлении.

Арки ,стойки из крученных ШДМ.
Арка из ШДМ ( работа Светланы Кузнецовой)
Колонна из ШДМ (работа компании Шар )
Просто пучки ,или завитушки из ШДМ

Этот список можно продолжать долго,в котором ШДМ применяются для оформления помещений.

Один раз делали доставку - сердце + гелеевые шары.В высоком зале молодешь натянули лески и навязали к ним разноцветных ШДМ - много.Когда раставили гелеевые букеты из шаров,повесили сердце.Получилось просто шикарное, необычное оформление.Все собираюсь как нибудь сделать.
Это я к тому ,что ШДМ можно и нужно использовать в оформлении.А вот относительно твистинга тут у меня мнение немного другое
Профиль
E-Mail
#15
Ну это все терминология Андрей. :)
Твистинг - это в принципе работа с шаром ШДМ (от анлийского twist - крутить). Отсюда и терминология - скрутки.
Работы, целиком сделанные из ШДМ действительно продавать сложно, а вот взять простой элемент, ту же арку и сделать ее интересной за счет сложных элементов из ШДМ, дело обычное.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Что касается ШДМ ,то у нас нет ни одной фотографии ,мы практически не умеем работать с ШДМ,мы никогда не предлогаем ШДМ.И все таки результат- при обилие заказов нулевой спрос на ШДМ.
Андрей, вот вы и ответили на свой вопрос. Не умеете и не предлагаете... Так откуда же спрос? Покупатель покупает то, что ему предлагают и и рекламируют живые люди. Показывают, убеждают... Нет предложения - нет спроса. Вы талантливо умеете убедить своих клиентов, что то что вы предлагаете лучшее, или вообще единственный вариант. А вы попробуйте хоть раз убедить их в том, что твистинг фигуры, или сердца больше подойдут к их залу и стилю мероприятия и почувствуйте, что не заказчик управляет вами, а вы заказчиком. Талантливые продавцы, обладающие даром убеждения, умудряются убедить женщину в том, что платье ей идет, когда оно сидит на ней как на корове седло... :) И мы имеем тысячи безвкусно и даже уродливо одетых женщин. Твистинг не всегда запредельно дорог. И пара элементов, обогащающих идею, не разорит никого. Вы просто не хотите прилагать усилия в новом для вас направлении и прикрываетесь размышлениями на тему рентабельности. Дима и Андрей своим примером уже доказали, что твистинг рентабелен. Просто он пока еще прокладывает себе дорогу в массы, как до этого трудно прокладывали его круглые шары. Но прошло и это... И за союзом твистинга и круглых шаров - будущее. Никто не призывает отказаться от одного и полностью занятся другим. Но не обращать внимание на тенденции в развитии бизнеса, который нас кормит, по меньшей мере не дальновидно. :) Так о чем спорить. Верите вы или нет - твистинг рентабелен и не только в столице. Да, в регионах другие цены, другие объемы, другой масштаб. Но и у нас он кроме живой прибыли приносит очень хорошую рекламу. Фирма, работающая не по стандарту, не как все притягивает внимание и желание сделать заказ.
И знаете, я сегодня специально засекала, времени на плетение сердца из ШДМ у меня уходит в 2 раза меньше, чем на рутинное надувание плетенного сердца из круглых шаров. А деньги то бОльшие... ;) :) :D И насколько больше вариантов....:)
Профиль
E-Mail
#17
Хочу и я вставить свои пять копеек :D :D в защиту работ из ШДМ (в регионах тоже). Я считаю, что занятие твистингом - это просто следующая более высокая ступенька в работе с шарами. Можно, конечно, добившись некоторых высот в работе с круглым шаром остановиться на этой ступеньке и просто зарабатывать деньги. Но, если мастер не развивается, то пройдет некоторое время и просто поток клиентов начнет уменьшаться. Человек так устроен, что со временем приходит искомина на все, что достаточно долго видят глаза. Это становится обычным, а с нашей профессией всегда хочется праздника! И когда начинаешь осваивать ШДМ, понимаешь, что здесь скрываются такие широты для Вашей фантазии!!!!
Когда-то учитель в средней школе нам сказала, что когда мы учимся, мы пополняем кувшин своих знаний и там, в кувшине, они(знания) складываются. И придет время, когда эти знания нам пригодятся. Проще поднять(вспомнить) то, что уже есть в кувшине, чем учить при отсутствии для этого времени. Это я написала к тому, что свадебный сезон у нас не круглый год, и когда есть свободное время, можно осваивать ШДМ, т.к. придет время и придет клиент, который захочет фигуру из ШДМ, и Вы, называя себя профессионалом в работе с шариком, не сможете ему сказать "Да". Естественно у клиента останется не хорошее мнение о Вашей фирме. Особенно в регионах очень развито понятие "сарафанного радио". И тут оно начнет работу уже не в Вашу пользу :cry: . А Вам это надо? ;) Так, что каждый человек выбирает именно то, что ему надо: работать на сейчас или идти по "спиральке" выше, развиваться и работать на будущее.
Спасибо!
позволь себе роскошь, подари мечту!
Профиль
E-Mail
#18
"Есть смысл али его нет?" так же как и у Шекспира "быть или не быть"
я не отношу себя к твистерам и прочим вертуозам ШДМ профиля. пока меня устраивает частичное использование шдм в оформлениях. зачастую использую шдм как отсебячину на оформлении, фотографирую и Если понравилось -оставляю как мал.подарок (хотя его и не заметят); если не понравилось - забираю с собой. Фотографию делаю всегда: потом легче понять где ошибка и как её лечить. :D

Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Или если подвернется такой заказ просто дать визитку того кто профессионально занимается твистингом
это зарубежом идет четкое разделение границ (твистер Шдм крутит, оформитель - круглые шары вертит, швея-закройщик тканями оформляет, флорист из цветов букеты ваяет на свадьбу), но не у нас (как живой пример Юля Чаплыгина наша :D "и жнец и швец и на дуде игрец") :!: ВЫ готовы отправить потенциального заказчика к "Чаплыгиной" :D :D (Юлечка не обижайся, я только с самой хорошей сторогы о тебе упомянула!!! ;) )

на данном фото я разместила все виды возможного (которые смогла на ходу придумать) оформления сердца по Вашему принципу " подарочное сердце" и ЗНАЯ любовь женщин к цветам я уверена что будут заказывать то сердце на котором есть и цветы и зелень из шдм . в данном случае ШДМ-мелочь НО какая приятная.


говорить о глобальном использовании шдм в оформлении не стану - наш город, а точнее наши жители ещё не готовы к этому ни морально ни материально!
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Nadya12 пишет:
говорить о глобальном использовании шдм в оформлении не стану - наш город, а точнее наши жители ещё не готовы к этому ни морально ни материально!

Не готовы сейчас, но это лишь вопрос времени. Несколько лет назад и в Москве о продаже мотоцикла из ШДМ можно было только мечтать. А вот наработка навыка процесс не быстрый и готовится к тому самому спросу нужно заранее, чтобы потом не удивиться, что пришли молодые и талантливые и утерли нос компаниям, проработавшим на рынке много лет.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Это я к тому ,что профессионально научится твистингу это намного труднее,чем просто оформлять помещения шарами.Думаю нужно потратить много времени и средств.И вопрос ,а есть ли смысл ( особенно в регионах )
О, Андрей, в регионах заказчики и покупатели не менее требовательны, чем в крупных городах. Вы ( часто говорите об этом в своих сообщениях) из года в год делаете одни и те же оформления , меняя цветовую гамму, в одних и тех же залах. Не скучно? И Вам и Вашим заказчикам? А вот соригинальничать как раз ШДМки позволяют!!! Это ЧУДО- шары!!!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"