BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
  Просмотров: 9571Тема: «Твистинг в регионах, Рентабельность развития твистинга в регионах» в форуме: Цена вопроса
#1
Хоть это и не совсем по теме.
Просматривая сайты ( особенно зарубежные ) на которых целые каталоги всевозможных зверюшек,различные фигурки из ШДМ........причем в огромном количестве,многие расположены или на краю стола или на ладони.Я все время задаю себе вопрос ЗАЧЕМ ? и до сих пор не могу найти ответа.То что для души это понятно ,но какое это имеет практическое значение за редким исключением лично мне не ясно.За 9 с лишним лет оформления - переделали огромное количество заказов - единственное ,что приходилось делать из ШДМ - это завитушки и то очень редко.
Это я к тому ,что профессионально научится твистингу это намного труднее,чем просто оформлять помещения шарами.Думаю нужно потратить много времени и средств.И вопрос ,а есть ли смысл ( особенно в регионах ).Или если подвернется такой заказ просто дать визитку того кто профессионально занимается твистингом
Если бы я знал такого я бы так и поступил,чем осваивать целое направление.
Профиль
E-Mail
#2
Не знаю. Мы, к примеру с шдм работаем часто :)
Фото зверей на ладони, это скорее всего игрушки, которые делают на детских праздниках, в подарок.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#3
Дмитрий !
Если бы я ,к примеру,профессионально занимался твистингом был бы победителем фестивалей шаров.То все равно при всем желании трудно было бы найти заказы ,хоть немного напоминающие работы вашей компании ( работы из ШДМ в вашем блоге ) Хотя если бы были фотографии ,если предлогали может быть были бы и заказы ( если честно я очень сомневаюсь ) я имею в виду не букет цветов из ШДМ ,а большие по объему,и по сложности изготовления композиции.

Может откроете на форуме тему посвещенную обсуждению этого вопроса.
Как в регионах обстоят дела с твистингом.Кто что и на какие праздники делает и как часто.Делают интересные большие композиции по нормальным ценам, или просто по себестоимости шаров, или знакомым,и так далее.Да и вообще выгодно или нет.
Профиль
E-Mail
#4
Эта тема началась в другом месте, но по просьбе Андрея Шаповалова я открываю отдельное обсуждение по данному вопросу. :)
Профиль
E-Mail
#5
Андрей, потребитель покупает глазами. Даже если у Вас в городе всего десяток сотоятельных клиентов, способных заплатить больше 10000 руб. за заказ, уже вполне возможно продавать работы, пусть не целиком из ШДМ, но содержащие много элементов из него.

Для начала нужно вложиться в сами работы, чтобы было что показать.
Вот скажем арка из плоской гирлянды на основе которой Дима делал последние работы. Чтобы подобрать к ней калибры я провозился не один час и извел не одну пачку шаров. За то есть результат.
Так и первый мотоцикл - делался в лучшем случае по себестоимости и только потом мы начали на нем зарабатывать.
У нас большая компания (даже группа компаний), и у меня и Дмитрия давно нет необходимости ездить на заказы, но мы ездим. А спрашивается зачем? Затем, чтобы взять относительно простой заказ и сделать на нем шедевр, пусть даже в минус. Чтобы положить фото в портфолио, а новую технологию передать оформителям. И только потом это начинает продаваться.
Это длительный процесс, но он рабоатает, поверьте. шаг за шагом.
Обратите внимание на работы нашей выпускницы - Насти Жур. Вот вам и драконы и тигры. А ведь это регионы и девушка занимается шарами менее года, но продажи объемных фигур есть и это совсем не Москва.

Я убежден, что работы из ШДМ можно продавать по все России, нужен подход и селекция клиентов. Репутация, которая говорит, что если есть деньги и желание заказать что-то неординарное, то это к Вам.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#6
Раньше для меня в работе ШДМ были просто - цветочки, собачки, медвежата и завитушки. Смотря на работы как отечественных профессионалов, которые присутствуют на этом форуме, так и на зарубежных твистеров оставалось только завидовать. Последние месяца три (на сколько хватает время) занялся плотным самообучением в этой теме (спасибо участникам форума за советы и азиатским сайтам которые удалось найти). Результаты думаю не плохие не раз демонстрировал свои работы на данном форуме. Постигая хитрости ШДМ это не только плюс к вашему мастерству но и помогает шире взглянуть на решение каких либо задач и найти простые и интересные решения. Конечно когда делается сложное и затратное по времени фигура ее цена будет не маленькая и вы вряд ли будите ее продавать каждый день

но и она я уверен найдет своего покупателя.
А вот что касается больших фигур ( высота каждой не меньше метра) то они пошли на ура

особенно когда герои всеми узнаваемы и любимы.
что касается экономической части то стоимость материала весьма мала, львиную долю здесь занимает сама работа.
Да мы не радуем наших заказчиков дешёвыми ценами (они у нас просто самые дорогие в городе), но мы предлогам то, что в Челябинске еще ни кто не делает. За эти большие, объемные, узнаваемые фигуры наши клиенты готовы платить, а за данную стоимость мы готовы их делать :)
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#7
Уже год мы в своем регионе успешно продаем всевозможные фигуры и элементы декора из ШДМ. Используем их и в доставке в подарок, и в оформлениях залов. Более того наша фирма сделала большой скачек на местном рынке именно благодаря работе с твистингом. Простая обезьянка или лягушка из шаров способна привести в восторг не только малыша, но взрослого человека. Что уж говорить об ажурном лебеде, или проплетенной фигуры человека или транспорта? При этом материальные затраты копеечные, а прибыль высока.
Что же касается трудозатрат и пр. на обучение... Так любое обучение требует затрат: денежных, временных... А сделанное с душой и любовью дело приносит прибыль всегда. И единственное в чем я 100% уверенна, что твистингом нельзя заниматься потому что Надо, или потому что пора. ШДМ поддается только искреннему желанию и любви. Может быть далеко от темы рентабельность твистинга, зато искренне. :) Я кручу ШДМ уже полтора года и за это время моя любовь к ним только выросла. И когда люди улыбаются моим фигурам, дети тянут руки к игрушкам, а родители к кошелькам... :) - Я СЧАСТЛИВА! Чего и вам, Андрей, искренне желаю. :) Да и всем кто еще не освоил это волшебство тоже. :)
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
И единственное в чем я 100% уверенна, что твистингом нельзя заниматься потому что Надо, или потому что пора. ШДМ поддается только искреннему желанию и любви. Может быть далеко от темы рентабельность твистинга, зато искренне.
после приобретения КВАЛАТЕКС-ШДМ я поняла насколько Вы, Юлия, правы. ловкость рук и никакого мошенничеста!!! :D
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#9
Я не противник применения в оформлении как просто шаров ШДМ ( завитушки ,собачки,простые цветы ),так и сложных больших каркасных композиций из ШДМ.Я всегда стараюсь делать именно то,что востребованно.Простой пример - сердце из воздушных шаров .Сколько бы мы не говорили ,что везде одно и тоже везде одинаковые сердца из гирлянд,,что они приелись ,они надоели что клиенты хотят чего нибудь необычного.........я в свое время потратил целую кучу шаров и уйму времени придумывая делая и фотографируя различные варианты сердечек из шаров ( в том числе из ШДМ 0) в итоге оказалось ,что они НИКОМУ не нужны.Особенно сердце панно как только не украшали кому только не предлогали итог один - даром никому не нужно.Больше я велосипедов не изобретаю - хватит.Если кому то нравится делать сердца к примеру из ШДМ и фотографировать их в офисе,или украшать сердца цветами из ШДМ превращая его в клумбу,то конечно пускай делает - будет интересно посмотреть.Я уже через это прошел. Теперь делаю сердца только из гирлянд они самые востребованные.
Пример - работы Анастасии Жур .
Я потратил не одну тысячу шаров,понадобилась не одна бессонная ночь чтобы сделать,кучу всяких композиций,различных фигурок итог - целый альбом фотографий.Один раз для того чтобы нам предоставили красивую сцену с маркизами на ночь мы бесплатно надули 20 метров гирлянды,тоже обзавелись бесценным опытом и фотографиями.И если Анастасия Жур как и все без исключения в свое время в своем офисе делает различные фигурки как я думаю просто поучится и заодно сфотографировать,это не значит ,что у нее очередь из заказчиков.
Маленькие фигуры из ШДМ. я правда даже не могу представить где их можно применить.Единственное что приходит в голову это нужно ведущему на детских праздниках который делает и раздает.
Большие композиции к примеру мотоцикл,машина и т .д. конечно если сделаны профессионально ( к сожелению таких работ еденици а заказчиков еще меньше,так же как и профессионалов которые могут это делать) действительно смотрятся красиво.Хотя и здесь вопросов больше чем ответов.
Например цена.Или снеговик из ШДМ или недорогой но не менее красивый снеговик из простых шаров.Когда много заказов стоит ли тратить уйму времени на изготовлении одной машины из ШДМ ( упущенные возможности ). и так далее........
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
И если Анастасия Жур как и все без исключения в свое время в своем офисе делает различные фигурки как я думаю просто поучится и заодно сфотографировать,это не значит ,что у нее очередь из заказчиков.

Анастасия начинающая :) Так, что ей сложно мгновенно получить очередь из заказчиков :)
Но если она будет делать то, что не делают остальные компании, очередь к ней выстроится быстрее :)

Цитата

Когда много заказов стоит ли тратить уйму времени на изготовлении одной машины из ШДМ ( упущенные возможности ). и так далее........

Много заказов за копейки или один но дорогой?
Просто, когда есть платежеспособные заказчики, стоит ли выполнять много дешевой работы?
Это уже скорее экономические вопросы.
Понятно, что в чем то многие эти работы имиджевые, но работать с шдм стоит :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"