BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.
  Просмотров: 73126Тема: «Демпинговые цены, ...и как с ними бороться.» в форуме: Цена вопроса
#61
Юля Вы даже не представляете КАК обрадуются остальные оформители.Если попытаетесь собраться и поднять цену !

Еще раз повторю никакие действия при таком огромном количестве оформителей не смогут поднять цену ни на одну копейку.Эта реальность ,которая абсолютно ни кому не нравится.
Профиль
E-Mail
#62
Вы знаете мне кажется что с каркасом или без каркаса мы там что то делаем, удочкой развешиваем или со стремянки , но цена должна быть сформированна самим заказом, например если мне не надо ни куда лезть то и стоимости монтажа не будет или мне надо высотников вызывать что бы что то сделать цена будет соответственно выше, но дело в том что изначально мы сами занижаем цену именно своей работы, потраченного времени, вот например Андрей со своими картонками не коим разом не считает затраты на возню с о сверлением дырочек, закупкой картона, так как я уверенна что для него это не тяжело и не кажется работой, а для меня например будет сложно их сверлить и картон про который так усиленно пишет Андрей у нас продается за городом, неужели я потратив на это х-количество времени не буду за это брать деньги , конечно буду и в результате панно из картона и обычное панно выходит приблизительно одинаково.Потом кто мне оплатит мою квалификацию, потраченные деньги на различные курсы и обучение, таким образом потраченные суммы я могу взять только из прибыли и лишь при выставлении адекватной цены, я для себя решила в один прекрасный момент что мои цены для меня нормальные, но при всем при этом я никогда не продам шарик за 15 рублей , моя репутация дороже мне упущенного заказчика, т.к. на все нужно смотреть реально а не думать что потом вывернусь как нибудь.На свои работы я могу дать гарантию потому что знаю как себя будут вести шары, считаю возможным побыть на мероприятии для того что бы проконтролировать их поведение, но за это соответственно не может быть низкой цены, у меня есть знакомые которые занимаются шариками в частном порядке и заказчики по 1000 не пропадают так вот пусть они с ними и возятся. Есть нормальные оформители у нас в городе, которые уже работают годами, на которых стоит ровняться, и у них довольно адекватные цены за ту работу которую они могут выполнить. Каждый раз предлагая низкую цену за свою работу мы кладем свои руки в пасть заказчику и ему стоит их только прожевать, поэтому нужно задуматься о своем кошельке и стоит ли занижать цены. Нужно ценить свою работу и постоянно повышать ее качество , в этом я вижу существование фирм на рынке наших услуг, а заказчик простите не дурак кто видит тот заказывает там где лучше, и шариков уже развелось столько что больше народа начинают думать головами
Профиль
E-Mail
#63
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Если в Вашем городе сложилась цена к примеру за сердце - 500руб. Имеется в виду та цена которую указывают в рекламных модулях практически во всех печатных изданиях,500 руб.- цена которую говорят по телефону обещая еще кучу всяких льгот.То какой смысл держать цену на уровне 1000 - 1500 руб. у Вас все равно никто никогда не закажит.
Закажет, если я сумею доказать, что моё более качественное.
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
просто удочкой в 5 местах перекинули тонкие веревки и 19 метровая гирлянда ( надутая на месте ) заняла свое место.
Так. 5 точек крепления минус две по бокам, остаётся три точки на 18 метров уличной гирлянды. То есть у гирлянды были провисы по 4,5 метра! Не в обиду будет сказано, но такое крепление гирлянды на улице я называю халтурным ненадёжным. Андрей, пожалуйста, убедите меня в том, что я ошибся.
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Про панно на картоне применительно к вопросу о низких ценах - картонка за 27 руб. + 150 шариков и пол часа работы и все можно брать любую цену ,заказчик с удовольствием заплатит
И я задаю простой вопрос: если выглядит красивее, тогда почему не брать БОЛЬШЕ, чем за "уродливые, полосатые цифры" (ну или по крайней мере, не меньше - как за панно)? Вы же САМИ СЕБЯ ОГРАНИЧИВАЕТЕ в прибыли?!
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Исходя из всего сказанного нужно сделать логический вывод - низкие цены в верх уже не поползут никогда,нужно просто с этим смериться и учится работать в этих условиях.
УУУУУууууууууууууууууууууууууУУУУУУУУУУУууууууууууууУУУУУУУ
Это простое отрицание очевидного. Ваши бы рассуждения - да показать финансистам из реального сектора! Если принять, что сказанное верно, то вы победили даже простую инфляцию. Финансовая грамотность потихоньку идёт в массы. Тому способствую и я (подняв тему), и Дима и Андрей в Школе Аэродизайна, и различные экономические курсы. Вы не верите в прогресс?

Я могу привести два примера корректировки цен "на снижение". Во-первых, компании сотовой связи. Цены держались на высоком уровне, пока сама связь была уделом элиты. С развитием связи конкуренция заставила скорректировать цены (опустить) и сделать их более гибкими (скрытые платежи и дополнительные услуги). Стали ли компании зарабатывать меньше? Вряд ли. Вариант демпинга - Теле2. Да, дешевле, но даже в Питере их связь не ахти. Я - вообще на самом дорогом - Северо-Западном GSM "сижу". Потому что меня устраивает качество.
Второй пример - это совсем недавний "обвал цен" у страховых компаний. Пришли заграничные монстры с новым подходом к работе (по телефону), Интач и т. п. Рени.... И что? Что-то скорректировалось, а "защитой" страховщиков стали новые госзаконы (завидую я их лобби), в итоге тарифы вообще поднялись. Скоро обяжут недвижимость страховать (подход верный, да исполнители не те).
Рынок - живой, стагнация - лишь редкое и временное явление.
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Исходя из всего сказанного нужно сделать логический вывод - низкие цены вверх уже не поползут никогда, нужно просто с этим смериться и учится работать в этих условиях.

Интересно получается, значит вопроса: как бороться с демпинговыми ценами уже не стоит :) Теперь вопрос: как при таких ценах жить и зарабатывать? Значит, пишем смешную цену, чтобы клиента в офис затащить, а там по полной разводим, а если очень упирается, то везем ему по смешной цене или, что лучше, пытаемся переключить на горе коллегу :D Пусть у него заказывает. Нечего сказать - развиваем рынок :) :) :)

Что предлагаю? Ну, ладно, новички шалят. Им хочется закрепиться на рынке. Я как Дмитрий Тищенко против того, чтобы старички были всеядны. Ну зачем туда, в это болото, лезть? Я не рассуждаю на тему - как поднять цены в том или ином регионе. Я не хочу, чтобы они опускались. И чтобы компании, которые давно на рынке этому способствовали. Если так пойдет, то скоро в Питере и на сердца цены в два раза упадут :(
Профиль
E-Mail
#65
Татьяна.Те кто уже давно работает ,у них есть постоянные заказчики- это администрация города ,крупные и не очень фирмы предприятия и так далее..
Так вот при работе с ними нет даже такого понятия демпинговые цены,там нормальные цены, никто не торгуется не просит " скидочку".Мы работаем с одной фирмой очень долго, так при заказе очередного оформления корпоратива.Просто по телефону звонят и говорят где ,на какую сумму,и во сколько начало - и все.И таких примеров много.
Мы говорим о " Разовых" заказчиках которые ищут где подешевле,которых много -это практически все свадьбы ,юбилеи, школы ,.не большие магазинчики,фирмочки,и фирмы в основном это малобюджетные заказы Которые обзванивают Всех подряд ,и не по одному разу ,выбирая у кого найти по дешевле.
И эта категория " разовых " заказчиков и составляет основную массу заказов практически для многих оформителей,за которую и идет " война " цель которой - заманить,завлечь,наобещать........лиш бы пришли и заказали у них.И как результат это цена иногда просто смешная ( если судить по рекламе )
Профиль
E-Mail
#66
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
Закажет, если я сумею доказать, что моё более качественное.

Каким образом Вы собираетесь доказывать,у ЗАГСа стоять с альбомом........
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
Так. 5 точек крепления минус две по бокам, остаётся три точки на 18 метров уличной гирлянды.

Гирлянда сделана на тонкой синтетической веревки которая не рвется и не вытягивается.Которая при монтаже натягивается как струна за края.и после превязали в трех местах как раз от провисания - когда шары начнут подсдуваться
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
И я задаю простой вопрос: если выглядит красивее, тогда почему не брать БОЛЬШЕ, чем за "уродливые, полосатые цифры"

Мы и берем больше

Алексей Сорокин ,Алексей Смирнов

Если знаете реальный ,а не мифический способ как поднять цену в большом городе с огромным количеством оформителей Пожалуста поделитесь секретом
Профиль
E-Mail
#67
Андрей а я не такая уж крупная фирма, у меня небольшой офис всего 20 квадратов, но я своими усилиями , стараниями и умениями которые у меня есть, все таки выхожу на уровень этих заказчиков, вся проблема человека в том что он ограничивает себя своими мозгами, так что не надо петь про фирмы магнаты и устоявшийся рынок, еще раз повторюсь заказчик становится не дурак!!!!, а на разовых заказчиков у меня оформители найдутся отправлю, за дизайн и идею нужно платить соответственно
Профиль
E-Mail
#68
Юлия, все боятся, потому что боятся - потерять заказы. Ну, в бизнесе всегда есть место риску во-первых, а во-вторых, "волков бояться - в лес не ходить".

Кстати, у меня лично тоже нет экономического образования.

Цитата
Татьяна Измайлова пишет:
цена должна быть сформированна самим заказом

Цитата
Татьяна Измайлова пишет:
Андрей со своими картонками не коим разом не считает затраты на возню с о сверлением дырочек, закупкой картона, так как я уверенна что для него это не тяжело и не кажется работой
И этот подход не правильный. Потому что зарплата - это учёт ВРЕМЕНИ, потраченного на работу. В том числе и на подготовительную. Вы задумывались, почему ручной труд всегда дороже, даже если качество работы хуже?

Цитата
Татьяна Измайлова пишет:
Потом кто мне оплатит мою квалификацию, потраченные деньги на различные курсы и обучение, таким образом потраченные суммы я могу взять только из прибыли и лишь при выставлении адекватной цены

Цитата
Татьяна Измайлова пишет:
я никогда не продам шарик за 15 рублей , моя репутация дороже мне упущенного заказчика <...> и заказчики по 1000 не пропадают так вот пусть они с ними и возятся.
Вот вам и Мегафон, вот вам и Теле2. Качественно-дорого или дёшево-сердито. Вопрос в том, в каком лагере хочет находиться тот или иной оформитель.
Говоря честно, надо всё-таки упомянуть, что вопрос качества в аэродизайне остаётся тёмной лошадкой для заказчиков. Они не понимают, что значит "качество" применительно к шарику. Для них выглядит одинаково носик у клоуна на рейзин-твисте и на скотче, потому что заказчик не предполагает, что скотч отвалится (ещё и голова лопнет), как только ребёнок потянется к носу. Но - всему своё время. :)



Цитата
Татьяна Измайлова пишет:
шариков уже развелось столько что больше народа <заказчиков> начинают думать головами
А это, Татьяна, интересная мысль. Позвольте, разовью. Получается, что уже само количество шарикодельцов заставляет заказчика думать и выбирать между ними...
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#69
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Каким образом Вы собираетесь доказывать,у ЗАГСа стоять с альбомом.
Вообще-то у нас ОФИС есть. Это тоже о чём-то говорит.
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Мы и берем больше
Тогда из-за чего эти траурные песни?
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Если знаете реальный ,а не мифический способ как поднять цену в большом городе с огромным количеством оформителей Пожалуста поделитесь секретом
Делюсь СТРАШНЫМ секретом: взять - и поднять!
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
Делюсь СТРАШНЫМ секретом: взять - и поднять!

Напоминает анекдот - На вопрос" ,Что нужно сделать,что бы корова меньше ела,и больше давала молока"
Гинеальный,логичный ответ - " Её надо меньше кормить,больше доить "

Так поднимите !!!.ЧТО ИЗМЕНИТЬСЯ? кроме большого "спасиба " со стороны конкурентов.все останется на своем месте.Хотя с еще большим увеличением оформителей . будет дальнейшее снижение цены.Если у Вас большая компания сколько человек Вы "обучили",которые посчитав что это так легко ,что это халява - ушли открыв собственную компанию.Набрав для " обучения " сотрудников.
Лично я вижу выход - это активное использование в оформлении других материалов подсветка,ткань,цветы........что,пока еще не так сильно развито,и что начинает пользоваться все большим и большим спросом,постепенно вытесняя воздушные шары

Обсуждение низких цен очень сильно напоминает обсуждение чужих фото на сайте.Все прекрасно понимают ,что изменить ситуацию практически никак нельзя ,но все с таким энтузиазмом обсуждают,осуждают.....приводя кучу конкретных примеров.Все стараемся доказать друг другу ,что цена должна быть намного выше - и все с этим согласны против нет никого.Выяснили - все ЗА ! и что ,что дальше.................?
Отредактировано: Андрей Шаповалов 03.03.2010 00:46:34
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 24 След.

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"