BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
  Просмотров: 73631Тема: «Демпинговые цены, ...и как с ними бороться.» в форуме: Цена вопроса
#41
Мы конечно стараемся держать цены на уровне, но иногда проводим акции для привлечения клиентов.
А с демпингом столкнулись этим летом. Наш город праздновал 300-летие. Приехало много торговцев из Барнаула и Новосибирска. Так вот у них цены на фольгу :!: были не больше 100-150 рублей! Она у нас по себестоимости выходит примерно в эту сумму (хотя закупаем всегда большими партиями, с максимальными скидками). И в ЧЕМ был смысл для них в этой торговле? Ехать 180 (450) км + проживание (праздник длился 3 дня) + питание = такие цены?????
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
Наталья Рычкова пишет:
Я полностью согласна, что чем город меньше тем все дешевле
А вот почему? Кто придумал это бредовое правило? Шары покупаем по тем же ценам, что и в столице, причем даже чуть дороже, т.к. платим за доставку... Транспортные расходы меньше, так они все равно берутся отдельно. Так в чем тут фокус? Почему стандартное сердце в Наб. Челнах стоит от 500 р. до 600, а в центральных городах от 1000 до 1200? Как донести до коллег - оформителей простую мысль, что при такой продаже абсолютно не учтена стоимость работы?
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
Почему стандартное сердце в Наб. Челнах стоит от 500 р. до 600, а в центральных городах от 1000 до 1200?
Юлия, по моему в ценообразовании нужно учитывать и еще один немаловажный фактор - "доход клиента" в регионах (есть конечно для этого определения научный термин, но я его не знаю :oops: ). У нас средний уровень зарплат 7000-10000 тысяч. На свадьбу люди тратят порядка 40000-70000. Средний "ценник" на оформление 1500-3000 тысячи. Ну и что я буду делать с сердцем за 1200 :?: И дело будет не в конкуренции! Да просто люди перестанут заказывать это самое оформление по одной простой причине - "надуть шары это же так просто" (избитая фраза)- сами сделаем!. Начнут делать сами, с душой, но часто без вкуса.
А так мы и культуры привьем, и праздник людям сделаем, ДОСТУПНЫЙ праздник (хотя я понимаю, что доступный все-равно не для всех).
Профиль
E-Mail
#44
Надо набраться храбрости(наглости?) :D и поставить цены на место,как я и сделала еще в прошлом году.сразу стало веселее работать 1200 сердце.,2500 шар-сюрприз, и вообще-10 руб шар в композиции.и греха меньше-нет неудовлетворенности от оплаты за сделаную работу.
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
Наталья Платонова пишет:
Юлия, по моему в ценообразовании нужно учитывать и еще один немаловажный фактор - "доход клиента" в регионах (есть конечно для этого определения научный термин, но я его не знаю). У нас средний уровень зарплат 7000-10000 тысяч. На свадьбу люди тратят порядка 40000-70000. Средний "ценник" на оформление 1500-3000 тысячи. Ну и что я буду делать с сердцем за 1200И дело будет не в конкуренции! Да просто люди перестанут заказывать это самое оформление по одной простой причине - "надуть шары это же так просто" (избитая фраза)- сами сделаем!. Начнут делать сами, с душой, но часто без вкуса.А так мы и культуры привьем, и праздник людям сделаем, ДОСТУПНЫЙ праздник (хотя я понимаю, что доступный все-равно не для всех).
Да нет, Наташ... Дело не в доходах.... Дело именно в отношении. Кто же будет уважать наш труд, если мы его не уважаем? Ну поправьте,если я ошибаюсь... Итак, для 1 сердца придется купить 3 пачки 5" шаров, леску, проволку. Использовать насос и труд человека. Итак: шары 68*3= 204 р., леска 1*25 р= 25 р.., проволка 2,5 * 10= 25 р. Ну и 26 р. (оплата проезда до оптовика и обратно :)) Отсюда, расходная часть составляет - 280 р. А продаем за 550? Кто мне объяснит по какой системе ценообразования оставшиеся 270 р. делятся на оплату работы и прибыль компании? :)
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
Динка Арсеньева пишет:
Надо набраться храбрости(наглости?) smile:D и поставить цены на место,как я и сделала еще в прошлом году.сразу стало веселее работать
Решение хорошее и смелое, но :
Как это повлияло на количество клиентов?
Повлияло ли вообще?
Конкуренты (если такие имеются) вас поддержали?
Или у вас теперь "доходность" равна так скажем прежним показателям при меньшем количестве заказов за счет увеличения "ценника" заказов?
Профиль
E-Mail
#47
Наталья. Даже если "общий ценник" остался прежним, то прибыль по-любому выросла.... :)
Тое сть продавая сердце за 550 р. у вас остается 270 р. (работа + доход), то при стоимости сердца 1000 р. - 720 р. Есть разница? :) Вот я и размышляю... Что есть демпинг? Не занимаемся ли мы сами в регионах этим самым демпингом? Специально залезла в инет и Википендию... Цитирую:
Демпинг (Sic) (англ. dumping — сброс) — (1) осуществляемый для вытеснения конкурентов и захвата внешних рынков сбыта вывоз товаров из страны по более низким ценам, чем цены внутри страны. Демпинг может осуществляться за счет средств фирмы-экспортёра или с помощью государства путем субсидирования экспортных поставок из средств государственного бюджета. (2) — метод нетарифной торговой политики международного маркетинга, который заключается в продвижении товара на внешний рынок за счёт снижения экспортных цен ниже нормального уровня цен, существующего в стране экспорта.
Демпинг осуществляется государством и компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто прочное положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как разовому мероприятию, способу быстрого получения необходимых денежных, валютных средств.
Т.е. в любом случае разовая акция, проведенная при поддержке определенных денежных средств, для привлечения клиента и последующего возмещения убытков... Так я поняла, или опять ошибаюсь?
И что получается? Здравый смысл подсказывает, что мы занимаемся демпингом сами себе, не поддерживая себя ни доп. средствами, ни дальнейшим извлечением прибыли.... В чем фишка, господа региональные оформители? :) Как, не прикрываясь плачем Ярославны, про низкие доходы регионов, исправить положение и при этом не остаться без клиентов? Вот в чем вопрос.... :)
Профиль
E-Mail
#48
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
то мне объяснит по какой системе ценообразования оставшиеся 270 р. делятся на оплату работы и прибыль компании?
Особенно если из этих 270р.-33р налог (доход 6%) - аренда помещения - обслуживание ККМ и прочее, прочее, прочее. Поэтому вопрос
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
Как, не прикрываясь плачем Ярославны, про низкие доходы регионов, исправить положение и при этом не остаться без клиентов?
меня тоже ОЧЕНЬ интересует!
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
Наталья Платонова пишет:
меня тоже ОЧЕНЬ интересует!
:D :D :D Вот и поговорили! :D :D :D :D
А правда. Делать то что? Вопрос созрел не праздный.... Давайте обсуждать, а то мы тут с Натальей вдвоем пытаемся разобраться что к чему..... :)
Мы, конечно, вытягиваем прибыль из адекватной цены на фигуры и оригинальные композиции, т.к. пока в городе лишь мы их предлагаем и это освобождает нас от искусственного занижения цен... Но от этого проблемма не исчезает. И стандартные оформления делать приходится... :)
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
Юлия Чаплыгина пишет:
. Итак, для 1 сердца придется купить 3 пачки 5" шаров, леску, проволку. Использовать насос и труд человека. Итак: шары 68*3= 204 р., леска 1*25 р= 25 р.., проволка 2,5 * 10= 25 р. Ну и 26 р. (оплата проезда до оптовика и обратно ) Отсюда, расходная часть составляет - 280 р. А продаем за 550?

Шары 150 штук вполне хватит ( некоторые делают из 100 шаров 5" ) леска не нужна,проволока ( металл ) - 1,5 - 2,0 руб ( " специалисты" вообще сделают без каркаса ) Никаких транспортных - самовывоз..Это пример того как по разному можно
расматривать вопрос о Демпинговых ценах.Ну нет ни одного примера эталона ,на что можно ориентироваться.ВСЕ ,ВСЁ делают по разному.Единственное на ,что можно ориентироваться с большой натяжкой это шар с гелеем,хотя и здесь не все так одинаково.....

Еще пример ( фото с одного сайта ) Вы вдвоем всю ночь будете монтировать оформление переставляя ( перекатывая ) огромную лестницу,выставляя за это огромный счет,или одному за час в развалочку развешать при помощи удочки не торопясь то же самое оформление,то естественно если Вы не зная как я сделал ,но узнав за какую цену ,тоже будете кричать на каждом углу ,что я работаю себе в убыток.

Поэтому мое мнение само понятие - Демпинговые цены. Никак не подходит к оформлению воздушными шарами,по целому ряду причин .Тем более ,что при таком огромном количестве оформителей,единственной возможностью привлечь заказчика - это цена.Я не имею в виду постоянных заказчиков,заказы по рекомендации и так далее,а те компании ( которых большинство ) которые работают недавно и для которых небольшая цена практически единственная возможность получить хоть какие то заказы.Или может быть кто нибудь знает другой вариант привлечения заказчиков для новичков.
IMG_2173.JPG (25.11 КБ)
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"