Сергей Борисенко пишет:
Дешёвые шарик это конечно бич всего красивого и стоящего, а самое противное многих хороших людей из за страха потерять бизнес заставляет стоять на месте и уживаться с этим фактом. Для покупателя главное цена. Представляете как выглядят остальные оформители на его фоне во время сезона , предлагая шар дороже. Особенно мы в их глазах просто - Ворюги с шарами за 20 руб.
К сожалению Сергей это неизбежность.
Всем придется, под давлением рынка, или найти клиента равнодушного к цене шарика или опускать цены до разумных пределов. Другой альтернативы нет.
К сожалению многие домушники не считают, или своеобразно, считают издержки и вот шарик с гелием и не только все дешевле и дешевле.
Вот и будут работать добрые и душевные люди, которые плохо учили математику и жадины типа нас с вами.
Цитата
Сергей Борисенко пишет:
Я не однократно замечал чем меньше город тем цены на шары ниже (не говорю о всех но зачастую так), хотя по логике вещей расходный материал гелий, латекс и фольга оформительским фирмам в таких городах обходится дороже а так же возможны дополнительные транспортные издержки. Тут возникает вопрос почему цена то ниже если расходный материал дороже? Возможно просто ни берется в расчет время потраченное то есть - работа
Опасения, что за работу не заплатят + не умение считать издержки.
Цитата
Сергей Борисенко пишет:
Во вторых как я понимаю на данном ресурсе собираются люди которые пытаются вытащить оформительскую отрасль из того места в котором она находится сейчас, радеют и спорят до посинения об авторском праве и не жалуют добрыми словами продавцов шариков за 10 рублей. а главное в Правилах участия в каталоге пункт 11. Участие в каталоге невозможно для фирм, работающих по откровенно демпинговым ценам. Этот сайт для тех, кто развивает, а не разрушает рынок.
Все верно. Этот пункт придумал я. И придуман он был именно для того, что-бы развивать рынок. Так же, как и все я устал от людей, продающих услугу, как товар и шарики по штучно. К сожалению чисто физически сложно мониторить весь рынок и понять что является демпингом в Якутске или Тарко-Сале
Я думаю, тут как раз и нужно совместно вырабатывать какие то критерии приема фирм в каталог, как в сообщество.
Понять уровень издержек в регионе сложно, в чем смысл продавать дешево не понятно.
Хотелось бы послушать комментарий "Жар-Птицы"
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Андрей Осокин пишет:
Я не очень верю в ассоциацию, тк ее нужно ОЧЕНЬ здорово финансировать, давать много рекламы, проводить масштабные PR акции, тк ее задача влиять не на умы оформителей, а на умы конечных потребителей
Всю тему прочитал. Эта цитата запомнилась больше всего. Особенно про "умы конечных потребителей". А по поводу демпинга меня успокаивает мысль: каждый найдет своего заказчика. Можно хлеб и по 10рублей найти. Стройте свой бизнес, считайте, исходя из этого вкладывайтесь в маркетинг. И получите. Зависит от того - какие у Вас цели? Свежая история: спрашивают человека - ты что "паршивец" так дешево продаешь? Это в три раза дешевле, чем в среднем у нас по городу!" А он: "А я студент - мне по кайфу!"
А по региону - я отталкиваюсь от предполагаемой рентабельности. Если мне не надо осуществлять доставку, то можно сделать скидку и это не будет демпингом по отношению к фирме, которая вынуждена включить доставку в издержки.
Алексей Смирнов пишет:
...... Если мне не надо осуществлять доставку, то можно сделать скидку и это не будет демпингом по отношению к фирме, которая вынуждена включить доставку в издержки.
Зачастую доставка ставится отдельной статьей расходов, букет к примеру 500р. + доставка 200р., а причем здесь скидка?
Алексей Смирнов пишет:
Если мне не надо осуществлять доставку, то можно сделать скидку и это не будет демпингом по отношению к фирме, которая вынуждена включить доставку в издержки.
Не совсем понял.
1. Ваш офис находится на площадке где проходят оформления?
К примеру в Москве, в МДМ.
2. Вы на заказы без гелия ходите пешком, а стоимость проезда дарите заказчику?
3. Вы носите гелий и стремянку в рюкзаке за плечами и ходите пешком?
4. Вы просто не берете с заказчика стоимость доставки, не зная как обосновать?
Готов спорить, что у большинства оформителей пункт 4.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Не правильно выразился. Я к тому, что кому-то нужно везти через весь город, а кому-то на другую сторону улици перейти. Если уж совсем конкретно, то площадка может находиться в ближайшем пригороде и Вам нужно везти оборудование, материалы из города. Или же Ваш офис надится тут же в пригороде. Согласитесь цена на доставку разная. Пусть даже она и идет отдельной статьей.
Если про меня, то при выезде за город в любом случае беру за доставку. А по городу - есть минимальная сумма заказа, если заказ меньше этой суммы, то опять же берутся деньги за доставку.
Про демпинг - если человек распологается за городом и площадка находится там же, заказ удовлетворяет необходимым требованиям и он не берет за доставку, то он демпингует по отношению ко мне, которому нужно ехать из города и включать в стоимость или прописывать отдельной статьей деньги за доставку? По моему нет.
Есть оформители, которые практикуют по выходным. Которые сами ищут клиентов, сами осуществляют доставку, сами надувают шары. Они при той же норме рентабельности могут позволитьсебе более низкую цену, чем люди которые задействуют в процессе наемных сотрудников. Они не демпингуют. Это другой класс игроков. Мы же не злимся на бабушек, которые пирожки на улице продают. А есть фирмы, которые при тех же затратах назначают заведомо низкую цену за аналогичное оформление - это демпинг.
не согласен с вами, Алексей, транспортные услуги должны всегда присутствовать в стоимости заказа, не зависимо на какое расстояние нужно доставлять. К примеру у нас в рабочее время доставка (или выезд бригады оформителей) стоит 200р., в не рабочее и в выходной уже 300р., если покупатель живет близко к офису и не хочет платить данную сумму за доставку то ради бога пусть сам приходит и забирает свой заказ. Ведь доставка также гарантирует то что свой заказ клиент получит в целости и сохранности на месте, а если он самостоятельно берется вывезти свой заказ то тут уж ни каких гарантий что до дома он доедет не лопнув ни один шарик.
Алексей Смирнов пишет:
Не правильно выразился. Я к тому, что кому-то нужно везти через весь город, а кому-то на другую сторону улици перейти. Если уж совсем конкретно, то площадка может находиться в ближайшем пригороде и Вам нужно везти оборудование, материалы из города. Или же Ваш офис надится тут же в пригороде. Согласитесь цена на доставку разная. Пусть даже она и идет отдельной статьей.
Я давно уже говорю, что наш рынок проходит различные стадии развития и то, что было и казалось выгодным несколько лет назад, сейчас не работает
Я убежден, что стоимость поездки будет тарифицироватся по зонам и минимальный заказ будет тарифицироватся по дням неделям и районам.
К примеру Невский в субботу - одни деньги. Черная речка в будни - совсем другие.
На этом завершится предпоследняя стадия становления нашего рынка
Цитата
Алексей Смирнов пишет:
Они не демпингуют. Это другой класс игроков. Мы же не злимся на бабушек, которые пирожки на улице продают.
Абсолютно так.
Это совсем другой класс игроков.
Проблема в незрелости рынка. Мы, практически все, пока не можем выделить одну категорию клиентов с которыми хотим работать.
Практически каждый из нас всеяден и хочет работать со всеми.
Вот когда рынок дорастет до специализации фирм и фирмам(частникам) будет хватать денег зарабатываемых на своем сегменте рынка, вот тогда мы и перестанем злиться, на оформителях перевозящих гелий в сумках-жадниках на метро и дующих китайские шарики за копейки
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Имеет смысл говорить не только о становлении оформителей, но и заказчиков. В этой стране большинство все еще хочет халявы и не делает разницы между количеством и качеством. Созревание рынка напрямую связано и с изменением сознания потребителей, что неизбежно произойдет при смене поколений, когда "совок" постепенно вытравится из сознания и поведенческих моделей.
Решил спросить. А если фирма размещает цену 1500руб. на 100шаров с доставкой в раздел акция, причем сроков у акции нет. Это демпинг? Хотя у нас в Питере в последнее время беда в спецразмещенииях в поисковиках фирмы предлагают цены на 100шаров просто смешные. На протяжении последних месяцев 8 наверно. Итог? Уж не понятно, что есть средняя цена на рынке И цену в 1500руб. с доставкой пытаются обосновать старички Вот с Алексеем Сорокиным на эту тему спорили, так к общему мнению и не пришли.
Добрый вечер всем.
Я полностью согласна, что чем город меньше тем все дешевле
У нас есть фирма продает в розницу 18" -80-100руб., а фигуры фольга -130-150руб (в зависимости от дня недели).
Для нас это ужас так как доставка с Екатеринбурга гелия дороже чем сам гелий. Какая у них прибыль я не знаю, но люди от нашей розничной точки стали шарахаться