Цитата |
---|
Андрей Шаповалов пишет:
Причем шары надувать по 30 рублей вполне реально, даже если у всех по 15 ,но для этого надо много уметь делать,причем делать профессионально,для того чтобы у вас появились заказчики которых цена практически не интересует. |
Андрей, у вас есть сомнения, что наша компания умеет хорошо работать?
Можно поподробнее?
Цитата |
---|
Андрей Шаповалов пишет:
Вы не думали что при цене 15 руб. можно получать сверх прибыл |
Ну да, а при цене в 30 прибыль совсем зашкалит.
Чем шарик стоит дороже, тем лучше, для всех нас.
Именно этим мы и занимаемся.
Цитата |
---|
Андрей Шаповалов пишет:
Ведь согласитесь если к примеру в одном магазине булка хлеба стоит 15 руб.то в соседнем магазине нет никакого смысла такую же булку хлеба продавать за 30 рублей. |
Если не сложно, потратьте время на попытку понять, чем рынок продажи товаров отличается от рынка продажи услуг.
Попытаюсь объяснить на примере булок, если основы экономики для вас слишком сложны.
Есть булка белого хлеба за 18 рублей, ее сложно продать за 30 в магазине за углом. Ведь все знают что она стоит 18, правильно.
В итоге продавцы булок соревнуются между собой у кого булка дешевле.
Это ваш путь.
А есть производители хлеба с отрубями, с изюмом, с различными добавками.
У них хлеб стоит 50 рублей.
Если есть сомнения готов выслать булку с чеком по почте.
Какой сорт предпочитаете?
Эти производители выбрали свой путь, далекий от ценовой конкуренции.
Это мой путь.
Обычному торговцу булками сложно осознать, что кто-то продает булку дороже.
И начинается выдумывание себе нелепых объяснений. наверное у них штат раздут, чем еще объяснить такие цены.
Нет они офис дорого снимают.
А может.....
Не нужно ничего выдумывать.
Цитата |
---|
Андрей Шаповалов пишет:
+ куча ни чего не умеющих делать " помощников" + неизвестно зачем использование дорогих шаров и много еще всяких ничем не оправданных плюсов ( расходов ) |
Андрей мои, как вы написали "ничего не имеющие помошники" регулярно занимают призовые места на профессиональных фестивалях. Вы действительно думаете, что они работают хуже вас, только потому, что не делают сомнительные элементы из шаров?
Какими достижениями можете похвастаться вы?
А шарики действительно НЕОБХОДИМО продавать как можно дороже.
Только так можно мало работать и много зарабатывать
Ну и кроме того, я всегда был убежден что дешевые продажи удел тех, у кого нет никаких других конкурентных преимуществ.
Что продавать нужно настолько дорого, насколько возможно.