BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 11000Тема: «антикризисное оформление» в форуме: Цена вопроса
#71
Цитата
Дмитрий Ноябрьский пишет:
Джулия,, рад, что вы вернулись-привет!

Я и не уходила ;) Суеты много, к выставке готовимся. Привет!
Профиль
E-Mail
#72
даже боюсь тут что-то произнести. Такие бури.
Но все же. У нас тут и так не особо желающих много было, а сейчас еще меньше. (да еще и моя "вина", в декретном сидела, работала по-минимуму). Но все же. Да. Народ не говорит прямо "денег нет", а иногда все-таки просит "что-то попроще". И предлагаем проще. Нижней эконом.планки нет. Мы молодые. И не гордые.
Предлагаем "пакеты". "Вот посмотрите А=3, Б=3, В=4 итого 10, но если заказываете АБВ - платите 8" - это из серии "оптом дешевле"
Еще, уже писала в др.теме - сейчас проводим акцию - "скидкаКлиентуИДругу"
Тоже нравится идея "шар-икея". НО немного настораживает мысль, что потом люди совсем перестанут ценить нашу работу, думая, что раз все можно самим сделать, зачем "монтажников" вызывать.

А вообще, огромное спасибо всем, особенно Андрею, за советы и желание поделиться и подсказать.
Puedo todo
Профиль
E-Mail
#73
Надо же. Последний пост мой ))
А начинала читать эту тему и как раз подумалось как поживают все те, что здесь писали год назад. Кризис продолжается. Как вы? Выживаете? Лучше? Хуже? Так же?

Относительно моего последнего комментария. Вот прямо сегодня "пожинаю" плоды нашего "молодые и не гордые"
В том году, и в позотом, чтобы ввести культуру на шары (как многие уже знают мы тут это дело и открыли) и наработать собственное портфолио, прайс на наши услуги был достаточно дешев. Знаю, что так делать не надо было, но делали. Никого не слушали. А сейчас хотят того же, а мы уже стали "дороже" (точнее нормальнее, адекватней, а значит и цены должны были поднять) а прошлогодние клиенты хотят нас снова, но по старым ценам. Вот сижу, ломаю голову, или еще раз сработать и сделать оформление чтобы лишь купить новые шарики, либо потерять безнадежно клиента сказав, что мы поднялись в профессионализме, а значит в цене.

Еще у меня тут такой "пунктик". Иногда кажется, что наши услуги и правда дороги. А если посчитать все это по рабчасам, по материалу, по гелию, расходам и т.д. выходит, что иначе нельзя. Стараюсь быть "клиенто-ориентированной", но тогда получается, что должна вообще благотворительностью заниматься. А еще присутствует ужасное качество "чувство вины", что оформление долго не висит, шарики вид теряют и т.д. Избавиться от этого чувства можно только или начав работать с пластмассой или обратиться к психоаналитику. Есть ли третий возможный вариант? Есть ли у вас что то подобное? Если нет - завидую. Если да - как вы с этим боритесь? Ведь действительно, деньги люди платят, а по сути это тАк недоллговечно, тем более для таких денег. Да еще если всякие погодные непогоды. И гарантии дать не можем... вообщем, успокоиться бы мне и самооправдаться. Нарядно - да. Ярко и торжественно - да. Но слишком уж скоротечно
(хотя, в свою же защиту: тогда парикмахеры тоже должны мучаться от чувства вины, потому что нарядные и красивые укладки за бешенные деньги тоже существуют до первой помывки)))
Вообщем, я вся тут такая... в мыслях ))
Puedo todo
Профиль
E-Mail
#74
Цитата
ELENA BERMEJO пишет:
. А еще присутствует ужасное качество "чувство вины", что оформление долго не висит, шарики вид теряют и т.д.
Тоже этим страдаю,но сделав одно-два оформления подешевле,пожалев милых невесту-жениха начинаю потом жалеть себя и раздражаться в адрес все тех же жениха-невесты."Оформление-не хлеб насущный,можно и без него им бы обойтись,а за те деньги,что я получила,лучше бы с дивана не подниматься."А так как раздражение-грех,нечего и грешить-надо говорить нормальную цену и не маяться "чувством вины".
Профиль
E-Mail
#75
Цитата
ELENA BERMEJO пишет:
А еще присутствует ужасное качество "чувство вины", что оформление долго не висит, шарики вид теряют и т.д. Избавиться от этого чувства можно только или начав работать с пластмассой или обратиться к психоаналитику.
никуда обращаться не надо! Люди платят за "Воспоминания" и насколько яркими они будут решать им! сходить в зоопарк для меня накладно-это примерно в 2000руб укладываться надо, а это мне пол месяца работать в нашем городе. зато что я буду иметь? яркие воспоминания: увижу медведя, рысь, моржей.... будет много фото, могу подключиться к экскурсии в которой мне расскажут о зверях.

так же и свадьба: можно отметить её дома, без тамады и музыкантов, а можно и просто после получения печати в паспорте пойти в кафе с любимым, а родителям вечером дома сказать, что МЫ ТЕПЕРЬ МУЖ И ЖЕНА!!!
НО НЕТ ЖЕ!!!! им надо пышную свадьбу, с тамадой и музыкантом, с видеооператором и проф.фотографом, да чтоб на шикарном лимузине кататься по городу и лимузин должен быть украшен, прическа только супер!!!, платье только на заказ, макияж только у специалиста.... и тут на тебе "что-то шарики дороговаты". почему им не жалко потратить деньги на лишнюю коробку с ДОРОГОЙ водкой, потому что стремно дешевую на стол ставить, а вот на шарики скидку просят
... вам не стремно :?: когда люди не ценят ваш труд???

я призываю уважать себя и свой труд!!!
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#76
Цитата
ELENA BERMEJO пишет:
А еще присутствует ужасное качество "чувство вины", что оформление долго не висит, шарики вид теряют и т.д.
Ага, а еще чувство "ЖАЛОСТИ" к клиенту - "сколько же вы уже денег потратили, да плюс еще и оформление ДОРОГОЕ :cry: "
А прическу невеста на следующий день "расчешет"? А букет вообще в день свадьбы подружкам бросит? А платье больше никогда и не оденет? А на утро после банкета вообще, извините, в туалет сходит... :oops:
У меня это чувство присутствовало очень и очень долго, до тех пор пока сама замуж не собралась. Я конечно имела представление о том, сколько стоят услуги других людей (оператор, музыка, тамада и пр.), но пока это не коснулось лично меня... А вот когда коснулось... :o Нет, мы конечно на свадьбу потратили по возможности по минимуму (знакомства + "блат". :D ), но выводы для себя я сделала!
Нет денег (или мало их) - делай все "скромно" (можно дома, можно без банкета, без платья, тамады...). Хочешь красиво - готовь денюшку!!!
Цитата
Nadya12 пишет:
почему им не жалко потратить деньги на лишнюю коробку с ДОРОГОЙ водкой, потому что стремно дешевую на стол ставить, а вот на шарики скидку просят
Как говорила моя знакомая во время подготовки к моей свадьбе:"Люди во все времена хотят хлеба и зрелищ! Про хлеб они забудут очень быстро, а вот зрелище надолго в памяти застрянет!!!"
Наши гости до сих пор вспоминают какая свадьба у нас была, сколько "причиндалов" на ней было, а вот чем кормили в кафе - никто и не пытался запомнить...
И вот теперь, уже имея этот опыт пытаюсь донести слова моей знакомой до клиентов! Выходит пока с переменным успехом, но что-то в людях все же меняется... Даже есть тенденции по проведению свадеб на западный манер - красивая регистрация, катание с профессиональной фото- и видеосъемкой, легкий фуршет в красивом зале (и при этом красиво оформленном) и пр. То есть то, что действительно запомниться :!:
Профиль
E-Mail
#77
Цитата
Наталья Платонова пишет:
...есть тенденции по проведению свадеб на западный манер - красивая регистрация, катание с профессиональной фото- и видеосъемкой, легкий фуршет в красивом зале (и при этом красиво оформленном) и пр. То есть то, что действительно запомниться
действительно, запоминаются красивые "картинки", и наша задача помочь клиентам правильно расставить приоритеты :) :) :)
Профиль
E-Mail
#78
А я вообще не делаю скидок на обычные оформления. Я могу сделать скидку только в случае клиент закажет "по картинке", т.е. очень например хочу попрактиковатся и сделать что-то такое что раньше не делала или "скопипастить" работу коллег для практики. :D
Тогда я прямо говорю: я вам могу сделать так-то и такое-то (очень конкретное) за такую-то цену (это гораздо дешевле чем обычно, но и себя в обиде не оставляю) и поясняю почему я делаю скидку, обычно это звучит так:

Цитата
Я не могу сделать скидку на цену шаров, т.к. гелий подорожал очень сильно из-за монополии поставщика, цена гелия зависит не от меня, а она является ключевой в стоимости шаров. Скидку на композицию делаю за счет своей работы, т.е работы аэродизайнера, если мне интересно какое-то конкретное оформление как у коллег и хочу пополнить портфолио именно таким вариантом - то на предлагаемый вариант могу сделать скидку клиентам.

Скидочку делаю за счет доставки или 8-10%-15% в зависимости от платежеспособности клиента. :) Обычно все довольны и я и клиент. :D
Профиль
E-Mail
#79
Цитата
лана пишет:

действительно, запоминаются красивые "картинки", и наша задача помочь клиентам правильно расставить приоритеты

Прекрасно охарактеризовала суть Надежда Тайкина:

Цитата
Люди платят за "Воспоминания" и насколько яркими они будут решать им!

Надо взять на вооружение при общении с клиентами. :) Действительно, клиенты покупают не шарики на праздник, клиенты покупают прекрасные воспоминания и в том числе фон - и очень красивый фон для фотографий на память.
Профиль
E-Mail
#80
Цитата
Nadya12 пишет:
я призываю уважать себя и свой труд!!!
Правильно, Надя! Согласна на все 200%! :!: Когда свадьба на 150-200 человек, а они просят оформить на 3 тыс...... (с такими даже разговаривать не хочу!). Перекидываю на менеджеров и оформителей. Мне не интересны такие заказы. Говорю, с каждого по 100 рублей - вот в среднем и цена оформления......плюс-минус. А на 3 тыс. можно пару бутылок спиртного купить..... ито...не супер.... Вот и думайте. Что важнее, пропить и забыть или запомнить праздничную атмосферу на всю жизнь. :)
Насколько я успела понять за несколько месяцев общения с коллегами на этом ресурсе - все мы проходим по одним и тем же граблям. Рано или поздно приходим к правильному решению. У каждого бывает период становления и закрепления себя, как оформителя в определённой нише услуг. Наверное, так должно быть. Не пройди мы эти ступеньки, не поймём главного. Step by step. :D К вершинам совершенства! И если мы себя зарекомендуем, как профессионалы-мастера - успех нам обеспечен! :!:
Кстати, недавно была случайным свидетелем одного разговора по телефону...... Заведующая очень крупной у нас сети магазинов (и шары оптом они когда-то предлагали - сейчас нету) говорила своему оппоненту: Странные такие заказчики пошли, их дешёвый товар не удовлетворяет. Им дай подороже и поэксклюзивней. :!:
Так и в нашем деле.
Желаю всем нам удачи и процветания! :!: :D
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"