BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 14266Тема: «вопрос Дмитрию Ноябрьскому» в форуме: Цена вопроса
#1
Нормальный такой партизанский маркетинг :)

Это как с турпутевками от 100 у.е. и машинами от 5000 у.е., а как покупать так и цена растет пропорционально умению продавца....а дешевые путевки были, но кончились или вам не понравится или есть "совсем дешево, но в 5 звезд" т .д. ит.п....

А то, что цены такие на сайте, так давно не обновляли, а тут инфляция нагрянула....чего не обновляли так времени совсем нет, столько заказчиков....

Главное, чтобы заказчик пришел, а там все от умения зависит....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#2
Алексей Свечкарев, так у метрового шара с гелием себестоимость подороже чем 200-300 стоит.....тут только гелия рублей на 300...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#3
Безусловно, что любая точка зрения спорна...

Но....

Скидку давать от чего, ведь каждое оформление индивидуально?

Чтобы потешить самолюбие клиента, по-моему, лучше сделать ощутимый бонус в виде какой-то фигуры, букета и т.п. Или добавку к какому-то оформлению, например - цветы в сердце или баблс...

В конце концом можно поздравить с НГ, например....

Можно конечно пойти по принципу "скидка от прайс-листа", но тогда его нужно постоянно держать актуальным (прайс-лист) и постоянно мониторить рынок...и опять же вариантов одной и той же композиции может отличаться существенно...на все П-Л не хватит :)

Можно, если цена не сильно подросла, какой-то элемент и по старой цене запустить...

Есть еще "цыганский варинт" - назвать цену повыше и дать "скидку"....

Одним словом, каждому - свое!

И, собственно, я согласен, что на какие-то стандартно-прайсовые вещи можно давать спецскидку...

Или, например, молодоженам давать скидочный флайер на рождение ребенка....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#4
Присоединяюсь....АУ! Дмитрий, вы где?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#5
Я смотрю на это несколько иначе.
Хочет человек продавать шары дешевле всех, это его законное право.
А основная проблема нашего рынка-низкий входной порог.
Именно из-за низкого входного порога, на рынок попадает масса людей, которые не имеют представления о отличии валовой прибыли от чистой, которые не знают где находится их точка безубыточности, которые просто ничего не считают и называют цены и скидки просто так.
Вот это и есть основная проблема нашего рынка, которая вместе с малой платежеспособностью населения и не пониманием того, что шарики стоят денег,, приводит к довольно грустной ситуации.
Именно из-за этого достаточно профессиональные декораторы как в Москве, так и в регионах перебиваются с копейки на копейку.
Именно поэтому цены на все растут, а на шарики падают.
Именно поэтому единицам удается заработать на шариках деньги на покупку квартир, машин и пр...
Да, что-то я увлекся :(
Я имел в виду, что если бы все оформители считали деньги, то цены на нашем рынке были бы минимум в два раза больше.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#6
Дмитрий, здорово Вы отписали!

Из-за вот таких горе-декораторов и нет возможности продать, что-то за реальные деньги :(

Хотя, конечно же, демпинговать это их законное право ....

Но из-за этого, грустно как-то .....

=========

А вот как объяснить заказчику, что шарики это тоже труд и не меньшее искусство....вот проблема-то....

И еще, как объяснить заказчику, что платишь "3 копейки" и на "3 копейки" получаешь...

Наверное надо заниматься просветительством....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#7
А это еще одна проблема.
Дело в том, что шарик это то, что может надуть каждый.
Шарики ничего не стоят, их даже раздают бесплатно.
Поэтому обьяснить заказчикам, что украшение шарами может стоить дорого сложно :(
А жаль :)
Здесь многое зависит от фотоальбома и фотоаппарата.
Заказчик ведь покупает не шарики, а мечту о празднике.
А фото мечты должно быть красивым.
Без посторонних людей на фото, стремянок, баллонов...
Хороший фотоаппарат - половина успеха оформительской фирмы.
От того, насколько красивая будет мечта напрямую зависит, сколько денег вам заплатят.
P.S. Была несколько лет назад, одна очень известная оформительская фирма. Ее директор говорил "Художник не может оценивать стоимость картины, литрами израсходованной на нее краски"
Золотые слова, на мой взгляд :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#8
Да, это точно каждый может надуть и те кому за 30 и более еще помнят шарики за 5 и 8 копеек....

Про краску это Вы хорошо....хотя, как было у Зощенко: Да вы, что тут дров на 5 кубометров! (про обсуждение картины типа "березовая роща")

Я как-то и забыл, Вы свой свет опробовали и как оно?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#9
Про мечту....

Вон, как рассуждают молодожены: дата регистрации - ресторан - платье/кольца - еда всяческая - фотки/видео....ну и где-то там в конце - ШАРИКИ!

Хотя бывают и исключения в расстановке,но по-моему КРАСОТУ, в виде аэродизайна, все равно ставят в конце очереди :(
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#10
Это естественно, шарики ведь заказывают по остаточному принципу.
Когда весь бюджет уже потрачен.
По поводу красоты, ну, некоторые измеряют красоту количеством шаров.
Как там в Одессе: "Моя жена красивее вашей на 20 килограм" :)
Свет да, опробовал.
Хотя таскаю с собой не всегда.
Только на совсем интересные заказы.
А так спасает штатив, вспышка и обьектив серии L.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"