BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1
  Просмотров: 1182Тема: «Скидки на печать на шарах?» в форуме: SOS или прошу совета
#1
Для рекламных агенств, какая практика? Есть какой то общий принцип? Или прайс для всех один?
С оформлением раньше мы напрашивались к агенствам, предлагали проценты с заказов, им не нужны были, т.к без опыта, сейчас когда и опыта и клиентов в достатке прайс один для всех и скидки в основном от объема без ранцицы агенство это или конечный потребитель.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#2
Обычно агентства берут с заказчика процент от объёма заказа. Какой смысл давать им ещё и скидки? Получается, они заработают дважды. У нас есть прайс, а всё, что выше - их умение зарабатывать.
Другое дело - конкуренция. Если мы предложим агентству более "вкусные" условия сотрудничества, будем работать вместе. Однако, по большому счёту, если заказчик обращается в агентство, то, видимо, он не собирается исключительно экономить (он не выбирает максимально дешёвое предложение, а ждёт, когда ему принесут конечную стоимость заказа).
Итого, всё дело - в аппетитах агентства.
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#3
Если речь о скидках на печать, то цена на печать и так выстроена по объему заказа. У нас для агенств-партнеров предусмотрена партнерская скидка, даже если они и делают наценку на нашу работу. Так сложилось исторически. Но и понятно, что агенство готовит, со своей стороны, все условия для грамотного выполнения задачи. Т.е. договоренность с клиентом по времени, пропуска на объект, чистое место для работы, иногда стремянки или мех. подъемники. Все по договоренности, конечно, но не за наш счет. В Нижнем Новгороде, по моему, уже нет агенств, которые только "снимают сливки со сметаны". Столнулись с одним в начале осени, но они, оп моему, в Москву работать собирались переезжать.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
Получается, они заработают дважды.
Когда сами не печатали, за печать сверху не брал, т.е. принимали заказ, отдавали деньги за нанесение рисунка, сами зарабатывали на наполнении шара гелием, воздухом, раздачах. Если заказ был только на печать отказывались. Вот и вопрос всплыл, надо ли дать возможность заработать агенству или пусть сами крутятся.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Дмитрий Ноябрьский пишет:
Столнулись с одним в начале осени, но они, оп моему, в Москву работать собирались переезжать.

Ну, как говорится: велкам :)
Тут своих таких хватает :)

Цитата
Василий пишет:
Цитата
Алексей Сорокин пишет:

Получается, они заработают дважды.

Ничего страшного, главное что-бы и нам оставалось.

Цитата
Василий пишет:
Вот и вопрос всплыл, надо ли дать возможность заработать агенству или пусть сами крутятся.

По большому счету агентства существуют на разницу между стоимостью услуг у подрядчика и тем, за сколько удалось продать заказчику.
В Москве сложилась практика давания агентству скидок авансом, в обмен на обещаание получать заказы в дальнейшем. Сами такое не практикуем.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Сами такое не практикуем.
По какой причине?
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#7
Работать с заказчиком, который выбирает подрядчика ТОЛЬКО на основе цены или сразу пытается выбить максимальную скидку в обмен на обещания - тупиковый путь.
Этот вариант развития выбирают очень не дальновидные оформители.
Заказчик никогда не будет доволен ценой, она всегда будет чересчур высока и при первой возможности уйдет к фирме с еще более низкой ценой.
Лучше мы потратим свое время, на работу с более перспективными заказчиками, а не теми кто в качестве основного критерия выбора рассматривает НИЗКИЕ ЦЕНЫ.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#8
Но ведь при равном качестве, разница в цене играет важную роль, и просто потому, что я перспективный цену выше чем где то не оправдать. Высокая цена, нет даже не высокая, а просто выше чем где-то, оправдана только хорошим объемом, он же возможен при хорошей рекламе или продолжительном нахождении на рынке, как следствие опять же хороший объем. Новичку на рынке нужно чем то брать, пока заказчик поймет, что качество его работы достойное.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Василий пишет:
Новичку на рынке нужно чем то брать, пока заказчик поймет, что качество его работы достойное.

Вот такая логика и приводит к тому, что метр гирлянды, который когда то стоил 12 уе, сейчас продают по 4 уе :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#10
Немножко разговор в сторону ушел, я не поставил ценник с заведомо низкой ценой, ценник средний по региону, есть дешевле есть дороже, демпингом даже не пахнет, вопрос есть ли смысл цеплятся за агенства, ведь их смысл жизни купить подешевле, продать подороже, и нужно ли на этом зацикливаться. Постепенно прихожу к выводу, что нет не нужно, есть скидки от объема. А гирлянду плести по 4 у.е., шары с гелием продавать по 15 рублей всегда найдется кому, как правило это новички, нет у нас ни одной компании старше 2-х лет с желанием делать заказы в два раза дешевле их среднерыночной стоимости, не много их наверно и по России в целом.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
Страницы: 1

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"