Одновременно делаю заказ в Поиске. Не скажу прямо так, что плохо работают...скорее курьезно! Правда в тот день мне было не до смеха, а теперь может и вас улыбнет
Когда дозваниваешься в Поиск, общий телефон видимо у начальника отдела, потом она уже распределяет кто из менеджеров будет работать и переключает. По ходу заказа не оказалось многих позиций и я, чтобы сориентироваться сказала, что перезвоню через минут 20 и добью заказ.
Перезваниваю.
Девушка берет трубку и на мою просьбу соединить с Иваном(имя изменено) отвечает: Ваня сейчас занят, что ему передать?
Корпоротивный деловой язык...Я сразу вспомнила, как в детстве звонила другу, а его бабушка отвечала "Ванечка в школе, что ему передать?"
Что я могу передать менеджеру, с которым мы не досоставляли заказ???... Привет?...
Я сказала, что перезвоню.
Дубль 2 - та же история.
Три - пять... Терпение лопается, я объясняю ситуацию, девушка мило обещает, что Ванечка перезвонит.
Время идет, звонка нет.... Десятый час вечера, а я в офисе...жду.
Звоню....И слышу эту злополучную фразу " занят, что передать". У меня возникла вереница вариантов ответов:
-соскучилась, жду вечером
-пусть купит молока и хлеб
-обидилась, пусть не ждет, не звонит и не пишит
-еще раз увижу с рыжей лярвой - пусть не возвращается
............
Но разум взял верх и я только лишь попросила ПЕРЕДАТЬ просьбу вспомнить, что у Иркутска с Москвой 5 часов разницы, у меня десятый час. Ваня перезвонил. Пока суть да дело, домой я уехала на такси в 23 часа...голодная и злая.
Вот думаю, в следующий раз на вопрос "Что передать?" отвечу: "Передайте ему, что у него будет ребенок!" Может быть сменят методы работы