BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 6820Тема: «Оплата труда оформителей» в форуме: Кадры решают все
#1
Нет ничего проще чем посчитать :)

разовые работы (официал):

доход - себестоимость (шары, гелий и т.п.) - налоги - амортизация (оборудование) - аренда помещения - прочие расходы (агентские и т.п.) - брак&отходы = прибыль к распределению

прибыль к распределению - отчисления собственнику = з/п нанимаемого персонала к распределению

з/п нанимаемого персонала к распределению - ндфл - пенсионка - страховка = з/п нанимаемого персонала к выдаче
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#2
Евгений Николаевич Жуков когда то говорил что больше 25% тратить на оплату труда менеджеров и оформителей не стоит.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#3
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Мы не так давно занимаемся шарами. Когда я была одна и помощница как-то все было понятно по оплате. Сечас работают 2 самостоятельных команды оформителей. Подскажите, пожалуйста, какой процент от заказа платите оформителям, чтобы это было рентабельно для организации? Очень волнует этот вопрос. Заранее спасибо.
Профиль
E-Mail
#4
Дмитрий, а 25 % от чего? От стоимости заказа или от чистой прибыли?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#5
Жуков говорил о 25% от оборота.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#6
Ну в принципе мы придерживаемся 30% от прибыли.Но стараемся подерживать уровень зарплаты в пределах 350-400у.е.в месяц.В нашем случае такая оплата при средней загруженности по времени устраивает работников.Если заказов меньше стараемся добивать до нижнего уровня материальными поощрениями.Естественно чай,кофе в офисе наш,корпоративные праздники раз в 2-3 месяца..Текучка сейчас небольшая да и атмосфера в офисе хорошая.
Профиль
E-Mail
#7
оборот - это прибыль, как я поняла?
#8
Нет, оборот - это выручка с заказов. Прибыль = Выручка - себестоимость.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#9
или говоря оп ип-шному и усн-шному:

прибыль = доход - расход :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#10
Хотели тоже сначала от прибыли платить, но сталкнулись с тем, что сложно правильно посчитать эту прибыль. З/п (20 % от суммы заказа ) мы выдаем сразу после выполнения. И если не учитывать аренду помещения, рекламу, амортизацию и т.п., то получаеться, что оформитель получает чуть ли не 50% от прибыли. И говорят, что мало! Вот тут и встает остро вопрос цен на оформление! Или поднимать цены до уровня, чтоб и мы, и оформители были довольны, или к сумме заказа прибавлять з/п оформителей. У нас так некоторые фирмы делают. Причем, вначали мы думали, что они демпингуют, а оказалось - это у них рекламный трюк (причем срабатывает неплохо). Но мы пока так не можем. Ну вот позвонит заказчик, спросит: по чем у вас гел.шарик? Мы: 60 руб/шт. Он: доставьте туда-то 40 шт. Мы:хорошо. Это будет стоить 2900 руб. Он: а че так? ведь 2400 получаеться? А мы ему: а + это, а + то.
И это хорошо, когда клиент сразу все понимает. А если чел прозванивает все фирмы и приходит к нам, т.к. цена лучшая, а мы ему в конце строку доп.рассходов пишем. Противно, когда в этом случае тебя считают за обманщика. Или не стоит на это обращать внимание?
И еще вопрос: что делать, когда крупный (2 раза в год делает хороший заказ)постоянный заказчик в течение года делает еще и такие маленькие заказы, что на них не один оформитель выезжать не хочет? Эти заказы молча занести в убыточные для поддержания связи с клиентом? Кто сталкивался с таким, как выходите из этой ситуации? Спасибо
Отредактировано: Сказка Анютки 30.09.2008 16:55:44
Страницы: 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"