BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
  Просмотров: 12318Тема: «Ваше образование, У вас есть образование дизайнера?» в форуме: Кадры решают все
#11
У меня по рисованию ПЯТЁРКА была - ЗА УСПЕХИ В МАТЕМАТИКЕ :D
А рисовать я не умею, представить могу... Это как петь не вслух :) про себя
Профиль
E-Mail
#12
Ой, а я даже не знаю с чего начать.. Вообще я юрист по образованию, но юриспруденцию не люблю с первого курса,но пришлось закончить (дабы маму не растраивать) и даже не плохо закончила. Работу имею постоянную и при том не одну (кредитная организция и семейное ООО), да и должности у меня очень хорошие. 8) Но от доп. заработка никогда не отказывалась, тем более когда это к душе (я про шарики). Пока это больше похоже на хобби, ведь всему учишься методом "научного тыка". А так хочется попасть в руки опытных преподов, чтобы уже перестать быть слепым котенком.... :cry:
Профиль
E-Mail
#13
Я инженер-электронщик с военным уклоном, те по образованию от дизайна далек, однако почти 15 лет аэродизайном занимаюсь и вполне успешно.
Согласен с Дмитрием, что тут важен скорее хороший вкус, развитое воображение + хорошие коммуникативные и экономические навыки.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#14