BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2
  Просмотров: 4143Тема: «Переход из дела в бизнес» в форуме: Кадры решают все
#11
развитие дело хорошее, нанимать работников нужно, но для начала нужно естественно определиться какое оно будет и каких работников нужно нанимать. будет это магазин-студия с большим ассортиментом пати - карнавал открытки и тд + шарики тут же (композиции оформление цветы), можно наводнить город мелкими точками по продаже шариков где продавцу нужно знать как надувать шарик делать ромашку и простейшие фигуры это другое, печатный цех тоже хорошо но только лучше свои силы опробовать на простейшем дешевом станке или сделать самим (и вложений меньше и представление будет что и как нужно действовать дальше). можно и оптовую торговлю в городе открыть, направлений для развития масса. Но главное нужно с начало на листочке это все просчитать, какие затраты, какая прибыль когда окупится? и выбрать для начала самое прибыльное а потом возможно постепенно и другие цели будут осуществлены. когда цель выбрана составить стратегию развития. хотя бы примерную потому что все подводные камни предугадать не возможно. После когда все согласятся (а это главное, что бы не получилось лебедь рак и щука) расписать обязанности - дела которые нужно постоянно выполнять (разделить зоны ответственности) что бы достичь результата и возле каждой обязанности ставить процент от 100. Распределить обязанности по коллективу - вот у вас и получается доля от прибыли у каждого своя. Цель назначена обязанности распределены картинка по сути сформировалась теперь ясно каких сотрудников нужно нанимать (возможно они тоже будут участвовать в проценте от прибыли это так сказать премиальные, но углублять их в суть дела не стоит) далее действуете по рассчитанной стратегии только обязательно назначайте даты когда должно быть закончено то или иное дело что бы не растянулось в вечность. шаг за шагом. после расчет прибыли - лучше это делать по квартальное так, как показывает практика месяц не дает полной картины. От полученной прибыли часть откидываете на развитие а остальное обозначаете как 100% и распределяете по коллективу, если конечно все выполняли свои обязанности а не халтурили. Конечно этот список обязанностей в последствие может претерпеть изменения как с процентами так и добавление новых обязанностей.
У каждого коллектива своя система начисления ЗП у меня именно такой.
Сотрудники делятся на тех кто на окладе и тех кто участвует в прибыли (и конечно привлекаем иногда волонтеров у них сделка)
* те кто на окладе ежемесячно получают оговоренную оклад + бонусы за доп. занятость и сверхурочные
* те кто на прибыли - ежемесячно получают ЗП (это 5% от всех денег поступивших за месяц делится на количество сотрудников в равных долях(в эту сумму не входят деньги которые не являются продажами)) + бонусы за доп. занятость и сверхурочные + ежеквартальная премия от прибыли с учетом их процента занятости
* волонтеры - сделка 20% от заказа на количество участников
* профессиональные оформители с которыми мы сотрудничаем если у нас нет время или возможности - получают 50% от прибыли выполненного заказа (мы предоставляем материал и план работ, а после рассчитываем минусуя затраты).
тот костяк который сидит на прибыли, они в курсе всех дел фирмы, планов развития, они участвуют в жизни фирмы, в обсуждение и поиске решений важных задач и их главная мотивация, что они теперь работают не на дядю а на себя! Если отработали квартал плохо то и получат плохо тут им винить не кого - так сказать как потопали так и по лопали.
Надеюсь мой пост поможет как вам,Игорь Булгак и Владимир Рязанов, так и другим форумчанам.

ЗЫ
в каждом коллективе ЗП и мотивация все таки будет разная, нужно посмотреть как делают другие и адаптировать под свои будни.
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#12
Вот читаю свой пост 2х годичной давности и понимаю, что все сделали за эти два года правильно :) Сейчас у нас 2 оформителя на постоянной занятости + 1 на подхвате, рабочее авто, оборот увеличенный в 2 раза. Правда флорист, после успешного дебюта сошла в декрет - обидно очень, не хочу больше девушек брать.
Сами занимаемся клиентами, организацией и помогаем оформителям в сложных заказах + контроль всего.
Теперь опять предстоит новый шаг сделать - хотим сменить офис - наш уж очень тесный стал, купить еще одно авто (бусик), продавать сдутые шары.
Ко всему уже подходим вдумчиво - планируем, считаем... вот только смена офиса, блин, пугает больше всего! Офис у нас забит до предела, работать места почти нет, складировать готовые изделия приходится даже в туалете (там кроме них живут искусственные цветы - много, лопаты для чистки снега, пустые коробки и т.д.). Сложно добраться до чего либо, работать больше чем втроем - невозможно. На 14 февраля забили офис так, что в приемной гора изделий была до потолка, а в других комнатах и туалете можно было пройти только боком. (даже видео снял, все никак не выложу на ютуб). На 8 марта пришлось снимать класс в 50 м кв по соседству в автошколе на 5 дней, его тоже забили полностью. Вот тогда я и понял как же замечательно и быстро работать когда есть место для этого, и никто тебя локтями не толкает! Короче, такая печальная ситуация с офисом.
Прошу поделится опытом, кто когда либо сталкивался с переездом - какой был спад, как боролись с этим, какие могут возникнут проблемы, какое луче подойдет помещение, брать площадь необходимую на сейчас или учитывать рост объемов на перед.... и т.д.
Профиль
E-Mail
#13
Игорь, а почему переезд должен породить спад? У Вас прикормленное место куда регулярно и в большом количестве приезжают клиенты, при чем самоходом? Если так, то стоит подумать, а не оставить ли в старом офисе магазинчик и точку приема и выдачи заказов.
Для нового офиса необходимо определить главные критерии:
- будут ли в него и как часто ходить клиенты
- сколько персонала и сколько посадочных мест необходимо
- нужен ли шоурум в случае, если приходит розница
- насколько важно стратегическое положение, чтобы в случае с большими объемами, в первую очередь доставки, быстро обслуживать клиентов.

Ключевой пункт 1, тк если клиенты приезжают редко, то проще снять тех.помещение в котором оборудовать офисную зону. Это обойдется в разы дешевле, чем офисное помещение с приличным ремонтом.

Одно из основных правил - тк площадь не торговая, те сама по себе денежный поток не генерирует, то затраты на него должны быть не более 10-15% от прибыли. В противном случае, вы просто будете работать на аренду, что крайне неразумно.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#14
Андрей Осокин подскажите пожалуйста про бригадирство в оформлении и доставках, ситуация очень похожа как и у Игоря сейчас. Вкратце напишу:
1) Имеется служебный Ларгус для доставок и оформлений
2) 2 менеджера девочки + ищу третью
3) 2 офиса в офисном центре (с офисами пока проблем нет).
Делаю заказы всегда когда могу, с чем не справляюсь направляю сдельных оформителей под % (у нас как 20% с заказа + 80% с доставки). Приезжают в офис стараюсь их как можно быстро загрузить и отправить на заказы.
Не получается уже который год перевести данное дело в бизнес, то ли жадность, то ли лень икать кого-нибудь, не знаю.
Не могу до конца разобрать кого именно в оформительском отделе первого нанимать.
1 вариант: 2 водителя работающих 2 через 2 с утра до вечера + к ним в придачу оформительницу офисную на окладе.
2 вариант: основную бригаду на служебный ларгус водителя/оформителя + еще оформителя с ним на постоянке + когда они выезжают на выездные заказы к ним еще в офис девочку одну.
Объем заказов примерно такой:
пн - 5 офисных заказов, 2 доставки, 3 оформления
вт - 3 офисных заказов, 3 доставки, 1 оформления
ср - 6 офисных заказов, 4 доставки, 1 оформления
чт - 4 офисных заказов, 2 доставки, 2 оформления
пт - 5 офисных заказов, 4 доставки, 3 оформления
сб - 4 офисных заказов, 9 доставок, 2 оформлений
вс - 0 офисных заказов, 4 доставки, 1 оформление
офисный заказ - от 1 руб. до 1000 в среднем
доставка в среднем от 1000-2000 р.
оформление от 1500-15000 р.
Поделитесь советом как настроить систему оформлений, так чтобы руководитель (директор) в ней не учавствовал, только на самых больших крупняках от 10000 руб. и выше, чтоб серьезные косяки оформителей не допустить. 3 год как ездил на заказы так и езжу, не знаю что делать??? (((
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"