Вот читаю свой пост 2х годичной давности и понимаю, что все сделали за эти два года правильно
Сейчас у нас 2 оформителя на постоянной занятости + 1 на подхвате, рабочее авто, оборот увеличенный в 2 раза. Правда флорист, после успешного дебюта сошла в декрет - обидно очень, не хочу больше девушек брать.
Сами занимаемся клиентами, организацией и помогаем оформителям в сложных заказах + контроль всего.
Теперь опять предстоит новый шаг сделать - хотим сменить офис - наш уж очень тесный стал, купить еще одно авто (бусик), продавать сдутые шары.
Ко всему уже подходим вдумчиво - планируем, считаем... вот только смена офиса, блин, пугает больше всего! Офис у нас забит до предела, работать места почти нет, складировать готовые изделия приходится даже в туалете (там кроме них живут искусственные цветы - много, лопаты для чистки снега, пустые коробки и т.д.). Сложно добраться до чего либо, работать больше чем втроем - невозможно. На 14 февраля забили офис так, что в приемной гора изделий была до потолка, а в других комнатах и туалете можно было пройти только боком. (даже видео снял, все никак не выложу на ютуб). На 8 марта пришлось снимать класс в 50 м кв по соседству в автошколе на 5 дней, его тоже забили полностью. Вот тогда я и понял как же замечательно и быстро работать когда есть место для этого, и никто тебя локтями не толкает! Короче, такая печальная ситуация с офисом.
Прошу поделится опытом, кто когда либо сталкивался с переездом - какой был спад, как боролись с этим, какие могут возникнут проблемы, какое луче подойдет помещение, брать площадь необходимую на сейчас или учитывать рост объемов на перед.... и т.д.