Цитата |
---|
Дмитрий Тищенко пишет:
А вот у нас, одна из самых креативных и щедрых заказчиц (праздничное агентство), |
У нас то же. Креативных - да, но далеко не щедрых. У них сначала были свои оформители. Помыкавшись пару лет, и поняв, какое это нелёгкое дело - оформительский отдел умер, как выяснилось, безвозвратно. Один из них потом ещё у нас работал больше года. Если 5-6 лет назад можно было на гирляндах кое-что заработать, то сегодня это делают все, кому не лень, называя себя оформителями, даже в таком маленьком городе как у нас. И для того, что б остаться на плаву и развиваться, зарабатывая при этом, нужно учиться и думать....думать и учиться....
Так вот, это креативное праздничное агенство нам подкидывает интересные заказики, проще говоря, нас продаёт. Но...город-то маленький. Наши клиенты, сравнив цены на наши заказы у них и узнав наш прайс - быстро перешли на прямое общение с нами, минуя посредников (то есть, это самое агенство). И им стало невыгодно нас продавать за бешеные деньги (были случаи, когда они нас продавали вдвое дороже, чем стоило наше оформление вместе с зарплатой работников
Теперь дружим. Ну и конечно, клиентами обмениваемся.