BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Минимальное вложение и сроки окупаемости
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 6029Тема: «Минимальное вложение и сроки окупаемости» в форуме: Реклама/Интернет
#1
Спасибо всем за интересные ответы. Наверное, займусь расклейкой объявлений и подумаю о рознице.
Скажите, а те кто уже давно занимается оформлением, как много в месяц заказов получается. Извините, если вопрос для кого-то покажется некорректным.
Профиль
E-Mail
#2
Да..И насчет креативности..креатив это круто..Но меня как то конечный результат больше интересовал всегда.А для меня он в колличестве заказов заключается.Вот.
Профиль
E-Mail
#3
Я наверное не совсем удачно мысль выразил..должна быть постоянная расклейка объявлений в течение длительного времени..и в разных микрорайонах города..Вы не смейтесь,а попробуйте,как говорил Жванецкий.А объявления по ящикам менее эффективны..
Профиль
E-Mail
#4
Евгений,по поводу расклейки плакатов по городу,ведь это считается уличной рекламой.От местного ЖКО вопросов по оплате не было?
Профиль
E-Mail
#5
Кстати,если печатать не полный цвет,то выгоднее у полиграфистов заказать на ризографе,а не принтер гонять..А визитки раздавать нужно,а не в стойках держать..я так думаю..
Профиль
E-Mail
#6
Есть еще мысль, по поводу рекламы.
Набрать текст рекламы, так, чтобы при распечатке на формате А4 размещалось 4 штуки.Получается приличный формат 10*15 см.Распечатать.С одного катриджа получится минимум 500 экземпляров А4.Тоесть 2000 листовок, которые можно разнести по почтовым ящикам.
Что косается затрат, то не надо быть великим математиком - заправка катриджа 400 рублей + бумага 200, итого 600 рублей.К сравнению за рекламу в местной газете тиражом 5000 экз. за рекламу 5*10 см в 10 выпусках заплатили 6300 руб. и это со скидкой 30 %, причем далеко не весь тираж раскупается,а многие вообще не читают рекламные страницы.
Так что если население, как в нашем городе 50000, то в течении месяца возможно разнести свою рекламу по всем квартирам.
Завтра у нас свадьбы, а вот с субботы займемся.Потом отпишусь на сколько эффективно.
Профиль
E-Mail
#7
Про плакаты идея классная. А вот про разнести по квартирам - это самый натуральный спам.
#8
1000 объявлений вокруг своего дома? Жесть, однако :)
Мы напечатали кучу визиток, поставили их в специальных держателях в различных точках города. В газету тоже передумали рекламу давать. Как-то некреативно это :) Есть еще один хороший метод привлечения, но здесь выкладывать не буду - вдруг конкуренты читают? :)

Сейчас попробую выложить картинку - это мы такие плакаты вырезали в форме шариков и клеили по городу. Оригинально? :)

Блин, не знаю адрес, где разместить фото :(

Профиль
E-Mail
#9
Лена Вы попали в точку.Я близнец - родилась 25 мая.
А что это за букеты из конфет - никогда о таком не слышала.
Профиль
E-Mail
#10
:)
Все очень зависит от количества жителей города, их доходов, привычки украшать праздники, количества конкурентов, количества посредников, стоимость баллона гелия.......
Я понимаю, что вместо конкретного ответа напускаю воды, но не знаю, как спрогнозировать возможное количество заказов, не зная этих параметров.
И еще, важно не только количество, но и сумма заказов.
К примеру, на 1 сентября заказов много, но они все на маленькие суммы, а на Новый год, совсем-совсем другие заказы :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"