BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 След.
  Просмотров: 4027Тема: «Ребрендинг, Решили кардинально поменять лого и иже с ним...и слоган другой возник.....» в форуме: Реклама/Интернет
#1
Работаем над этим уже не первую неделю. С дизайнерами - проблемма у нас. Вот появилась интересная девочка-дизайнер- хоть что-то интересное предлагает!. Решили поменять логотип и все рекламные вывески. Сделать всё в новом стиле и цвете. Сегодня, (а теперь уже и к утру) должна дать новый логотип, ибо грядёт вторая свадебная выставка на Сахалине - в понедельник запускают рекламу. Думала, управимся.....до сих пор гложат сомнения.....Почему возникла идея ребрендинга? Оказывается нас никто не видит! Висит банер 3х4 метра на стене офиса - мимо проходят. Вывеску не видят. Штендер стоит при входе - мимо. Стрелочки по лесенке - не видят! Что нужно сделать, что б увидели? Да, нас знают, звонят, по телефону объясняем, как нас найти... А простомимопроходящий - не видит!!!!! Хочу, что б видели все! (нереально? но так хочется!).
Вот у меня возник вопрос к коллегам, какой лого лучше? Если б вы мимо проходили, на какой бы бОльше внимания обратили?
лого.jpg (32.07 КБ)
Отредактировано: Светлана Кузнецова 26.02.2010 19:08:46
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#2
Светлана, они ВСЕ хороши, даже тот, который "было"!!! :)
Лично мое внимание привлекли №3 и №1. Что-то зацепило....
Профиль
E-Mail
#3
На мой взгляд, название фирмы читается лучше всего в 5 варианте. Но сам рисунок и цветовая подборка лучше во 2-м варианте! Если их соединить, то я бы точно не прошла мимо! :)
Профиль
E-Mail
#4
Мое мнение - фон - вариант №2 (большой шар, возможно оранжевого цвета)
Надпись - вариант №7
Профиль
E-Mail
#5
С точки зрения законов дизайна и рекламы все эти варианты страдают двумя недостатками: во-первых, везде слишком много цветов, это рассеивает внимание. Во-вторых, во всех вариантах слишком много мелких деталей, это отвлекает внимание от надписи. А ещё - практически везде нарушено композиционное равновесие. :(
Отредактировано: Ирина Лелькова 26.02.2010 21:55:24
Профиль
E-Mail
#6
Я думаю надо сделать что запоминающие ,что вызывало улыбку и интерес а название компании как нибудь поменьше.

Пример ( открытка )- что нибудь похожее, то что раз увидел и запомнил
ball-web.jpg (31.18 КБ)
Профиль
E-Mail
#7
Андрей, открытка замечательная, но именно как открытка. Ни для вывески, ни для логотипа этот вариант не годится. Света, если время ещё терпит, прочтите эту главу, тут довольно понятно и не слишком длинно. http://www.rosdesign.com/design_materials2/znak5.htm
Профиль
E-Mail
#8
Очень согласен с Ириной - много цветов и много мелких деталей. А что такое композиционное равновесие я не понял)) Но это не по теме :)
Профиль
E-Mail
#9
я бы ограничилась надписью из варианта 7...
Профиль
E-Mail
#10
Статья очень познавательная, очень советую.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"