BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.
  Просмотров: 43783Тема: «Рекламируемся» в форуме: Реклама/Интернет
#191
Цитата
Светлана Кузнецова пишет:
У нас Sakh.com - если бесплатно - 2 объявления в сутки. Раньше были сутки (условно с 2 до 2 час) А сегодня хоть в 23:55 отправь, сутки закончились. С 00 до 00 сутки. Стоит платное размещение ....посмотрите сами. Я первые 2 года давала постоянно. Потом осеклась....... оказалось 100 руб сутки.А с меня брали по полной. Когда попыталась изменить тариф - наффик послали и просто забанили.........Очень долго не давали бесплатные объявления вставлять по многим причинам...... им просто. Стали монополистами............

Запрос в Яндексе - " Оформление воздушными шарами в Южно - сахалинске " - практически ничего.Нет видио,фотографий.....
Светлана, при желании можно бесплатно так утрамбовать Вашей рекламой весь интернет ,что будет казаться что в Южно сахалинске кроме Вас больше никого нет.
Это намного проще ,чем платить " жуликам " по 100 руб.сутки.

PS В Яндексе запрос - " Оформление воздушными шарами в Омске " .Посмотрите первые 2 - 3 страницы. Фото ( картинки) , видео.
Профиль
E-Mail
#192
Андрей Шаповалов, Андрей, ну не знаю.... вся страница про воздушный мир :oops: (воздушный мир южно-сахалинск). Я же для своих местных клиентов стараюсь. ;) http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9%­20%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%B2%20%D1%8E%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%A1%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5­&lr=80&msp=1
Конечно, набрала просто "оформление воздушными шарами" - меня там практически нет. И Вас не нашла :oops:
По большому счёту я ориентируюсь на местного потребителя, потому во всех (или почти во всех) местных справочных изданиях мы есть. ;)
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#193
Тем кому нужно оформление никогда не наберут запрос - " воздушный мир южно-сахалинск ". Наберут стандартный - " Оформление воздушными шарами в Южно сахалинске " - в результате практически ничего.
Профиль
E-Mail
#194
Цитата
Окупаются ли такие затраты ??? Ведь самые высокобюджетные заказы " появляются " не при помощи объявлений расклеенных по заборам.Чем больше массовой ненужной рекламы , тем чаще Вам придется отвечать " миллионерам " что и сколько стоит.....торговаться с ними за каждую копейку.
Уже несколько лет как полностью отказались от любой рекламы ( кроме интернета ) - заказов меньше не стало

Вы, Андрей уникальный человек во всем, потому наверно полный отказ от рекламы в Вашем случае и не заметен на количестве заказов 8)

У меня же другой опыт - отчасти благодаря пиару мы имеем то количество клиентов, которое есть. Да, бесспорно, сарафанное радио - есть и наш конек, но уповать только на постоянников, я думаю, не стоит. Реклама для того и нужна, чтобы привлекать кучу потенциальных клиентов с интересующими их вопросами :)

Насчет заборов: на них мы не клеимся, увы, на них висят наши конкуренты. Поэтому собираюсь развешать листовочки по подъездам - кстати, довольно дешевый и сердитый вид рекламы.

Да и ответ на главный вопрос - конечно же наши затраты окупаются, иначе бы мы уже давно сдулись:)

Цитата
Сколько раз пытался посмотреть Ваш сайт ........открывается оооооооочень медленно . Больше одной страничке не получалось посмотреть ни разу .

Так я и не расчитываю на клиентов из г. Омска или других центральных городов :D
Наш сайт находится на местном республиканском бэкбоне, и для якутян открывается без никаких проблем.
...никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
Профиль
E-Mail
#195
Цитата
Майя Мордовская пишет:
Да и ответ на главный вопрос - конечно же наши затраты окупаются, иначе бы мы уже давно сдулись

Спорный вопрос .
Я считаю что не стоит искать НОРМАЛЬНЫХ заказчиков путем подачи рекламы в различные свадебные ( и другие ) печатные издания .В которых подобного " мусора " просто навалом.И ценник на эти рекламные кричащие ( типа " Ударим низкими ценами по скидкам !!!!! " ) объявления оформителей просто космические. НОРМАЛЬНЫЕ заказчики Вас сами найдут ,причем начнут искать не за три дня до свадьбы ,а за несколько месяцев.
Конечно ,наверное нужно подавать рекламу где только можно ,но мы от этого отказались не потеряв при этом ничего.Хотя сами не раз подавали во многие журналы газеты...После подачи шквал звонков с единственным вопросом - " Сколько у вас стоит самое - самое дешевое оформление "

Когда уже надоело обьяснять что к чему ,просто стали говорить - " Самое дешевое оформление у нас стоит ровно пять рублей "
После чего на удевленный вопрос " А это как ???? "
Отвечали как можно серьезно - " Нужно надуть один шарик , лучше красный и повесить его посередине зала,лучше за люстру "
В основном ложили трубку.......как уже не раз говорилось на форуме - " Не наш клиент "

Цитата
Майя Мордовская пишет:
Наш сайт находится на местном республиканском бэкбоне, и для якутян открывается без никаких проблем.
Я плохо в этом разбираюсь , но очень жаль что нет возможности посмотреть.
Профиль
E-Mail
#196
Цитата
Майя Мордовская пишет:
Поэтому собираюсь развешать листовочки по подъездам - кстати, довольно дешевый и сердитый вид рекламы.
Уверенна, что вы потратите свое время, деньги и ноги собьете совершенно впустую. Этот вид рекламы очень и очень затратный и малоэффективный. Время лучше потратить на совершенствование (самообучение, тренировки и отдых) да и деньги тудаже. :) . В качестве маленького совета: куда девать то на чем тренируетесь ( фигурки, цветы и т.д.) Относите под благовидным предлогом в конторы, с просьбой информировать о Вас. Такой вид рекламы более действенный. В любой конторе за день народу перебывает масса. половина как минимум поинтересуется вашими шедеврами. Надеюсь понятно объяснила. :D
Профиль
E-Mail
#197
Цитата
Елена Лисина пишет:
В качестве маленького совета: куда девать то на чем тренируетесь ( фигурки, цветы и т.д.) Относите под благовидным предлогом в конторы, с просьбой информировать о Вас. Такой вид рекламы более действенный. В любой конторе за день народу перебывает масса. половина как минимум поинтересуется вашими шедеврами.

Отличный совет Елена, именно так продвигается множество наших зарубежных коллег и делает это вполне себе эффективно.

По поводу размещения в свадебных журналах - готов оспорить, тк сами размещаемся давно и регулярно.
Для оформителя самая сложная задача - поймать клиента в тот момент, когда он принимает решение о заказе оформления. А когда этот момент? И где этого самого клиента ловить в этот самый момент? Свадебные издания, как раз тот самый случай, когда клиент покупает (получает) журнал и планирует свой бюджет. Другое дело, что нужно правильно себя подать, сделать красивый модуль, который будет вызывать желание у клиента позвонить и СРАЗУ задающий планку высокой цены на услуги. Пример из жизни - увеличили размер модуля в два раза, получили более дорогие заказы, тк состоятельный заказчик в "мелкомодульные" дешевые конторки просто и не позвонит.

Что касаемо запросов по регионам, не нужно гадать, как набирает клиент и как он ищет. Есть сервис Яндекса, который покажет сколько и каких конкретно запросов идет по Вашему региону - http://wordstat.yandex.ru/?direct=1
Забиваете интересующую тематику, получаете результаты, анализируете, ранжируете, составляете ваш список ключевых запросов и вперед. Тоже самое есть и у Google и Rambler и Mail. Доля поискового трафика у них значительно ниже, но кто знает, какова статистика именно по Вашему региону. ;)

Расклейка объявлений дело затратное по времени, но вполне себе может дать результат. Оптимизировать затраты можно наняв пенсионеров (они гораздо ответственнее пионеров). Другое дело, что, как правильно подметил Андрей, таргетинг такой рекламы будет по самой небогатой аудитории и нужно хорошо подумать, а хотите ли Вы с ними вообще работать. Совсем другое дело, раскладывать по почтовым ящикам свои красивые лифлеты. НО, это будет дорого и кол-во обращений будет мизерным, тк по понятным причинам большая часть тиража пойдет в помойку. Нужно будет придумывать что то оригинальное. Этим способ продвигалась ИКЕА, если что ;)

Размещение в бесплатных журналах мне кажется бестолковым. Сами по себе эти издания ориентированы на мытье окон и розжиг костра на шашлыках, а никак не для прочтения и тем более поиска подрядчиков. Другое дело, если у Вас магазинчик. Тогда это все меняет и такая реклама в районном издании может очень даже сработать. Бесплатный совет - самое эффективное рекламное место в подобных изданиях - внутри кросворда (если он есть конечно). ;)

Размещение на городских площадках, равно, как и любое другое размещение в интернет подвергается стандартному анализу эффективности, где анализируется привлеченный трафик и его качество, ctr, коэффициент конвертации и прочее. Дали рекламу, собрали данные из Метрики или Google Аnalytics, провели анализ эффективности, приняли решение. Тут все придумано за нас и все просто и понятно...

В любом случае, нужно рекламироваться много и часто, постоянно анализировать все используемые каналы продвижения и ища новые. У компании, которая не рекламируется хорошо и активно просто нет будущего, тк не будет роста, а значит денег. :)

p.s
и самое важное - у Вас должен быть КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНЫЙ бизнес, во первых, потому, что мы работаем на рынке услуг, а во вторых, потому, что отношения в этой стране ценят гораздо больше, чем низкие цены, поверьте!!!

искренне Ваш :)
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#198
p.s 2
Скорость загрузки сайта - ОЧЕНЬ важная весч, и над ней надо работать, если есть подозрение на проблему.
Вот полезности для работы в данном ключе - http://developerguru.net/post/website-speed-analyse-services/
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#199
Цитата
Андрей Осокин, CBA пишет:
По поводу размещения в свадебных журналах - готов оспорить, тк сами размещаемся давно и регулярно.
Количество крупных компаний которым необходима нормальная реклама и которые могут себе это позволить их единицы. Нормальная реклама это - модуль минимум на пол страницы ( тысяч за 10 руб ) или на страницу или разворот ( тысяч 20 руб. ). Для большинства это просто нереально.
Цитата
Андрей Осокин, CBA пишет:
нужно правильно себя подать, сделать красивый модуль, который будет вызывать желание у клиента позвонить и СРАЗУ задающий планку высокой цены на услуги.


Кроме свадебных журналов ( у нас их два которые выходят 2 раза в год ) есть еще другие глянцевые журналы которые распространяются по кафе ресторанам и т. д.
Большенство компаний ( как бы они не назывались ) состоит из 1- 1,5 - 2 максимум 3 человек .для которых реклама в таких журналах максимум размером с пачку сигарет за 3 - 4 тысячи, и таких микроскрпических модулей очень много.
Все остальные ( торговля ,организаторы всего , пиротехника , ведущие чего угодно.......и заканчивая Шоу мыльных пузырей ) которые между делом тоже занимаются надуванием воздушных шаров они дают свою рекламу попутно агитируя оформление шарами.
И поэтому со своей колокольни ( у нас штат 1,5 человека ) считаю что лично для нас подача любой рекламы это пустая трата денег. Есть много других способов .
Профиль
E-Mail
#200
Самая лучшая реклама - это отлично выполненная работа!
Я тоже сначала кидалась практически во все журналы и всякие такие вещи, но у меня есть муж, который по совместительству директор - и он меня во время тормозит. только в одну рекламу он не лезет никогда, доверяет мне полностью (видно потому что она бесплатная :) ) - это в контакте в свадебной группе, в одноклассниках и еще парочка такого же плана. Да в свадебные журналы мы рекламу даем, но если честно их у нас на город очень много - 3 штуки и в ЗАГСе идет своеобразная борьба между издателями (кто больше заплатит того и выдают молодоженам), один раз попробовали дать в чисто рекламный журнал - выхлопа ноль ( а реклама там была полгода). Давали рекламу по бегущей строке на ТВ - 0, в газету - 0.
А вообще нас все чаще рекомендуют и не только клиенты но и столовые и рестораны ( видно им нравится что мы после себя мусор убираем и ничего не клянчем)
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"