BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.
  Просмотров: 43758Тема: «Рекламируемся» в форуме: Реклама/Интернет
#1
Инересует такой вопрос: "Кто как рекламируется :?: И продвигает себя на рынке :?:"
Может у кого то есть какие-то особые способы рекламы и представления информации о своей продукции?
Эх жаль, что нет голосования на форуме, но все же интересно какой способ рекламы является наиболее эффективным!:(
Участвуем! :idea:
#2
Расскажу не о себе, но способ интересный.
Один мой знакомый поставил около ТЦ "ЗолотоЙ Вавилон", практически перед входом старую машину марки "ОКА".
Сразу за территорией ТЦ, договорился с дворниками, что бы убирали снег-грязь от машины.
Вся машина оклена рекламой. Клеил он сам, клеить оракал не сложно :)
По его словам 2-3 заказа в неделю есть, летом больше.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#3
Класс!! Всегда интересовало, как ГИБДД или милиция относится к подобной рекламе...и какими законами нормируется подобная реклама.
П.С. надо взять на заметку такой способ. В гараже стоит старая Волга, которая уже отвозила свои баллоны - может быть ей вторую жизнь начать... :D
#4
видкла у метро Алтуфьево такую Оку ) я думала что это оформители на ней приехали )
Профиль
E-Mail
#5
Думаю, что оформители на Оках не ездят вообще...Видел помнится фотку в инете как на пятерке везли на крыше несколько сердец обмотанных пленкой - вот это высший пилотаж...Что только не придумают
У нас ВАЗ 2111.
#6
Ну, как же не ездят?
Мои знакомые как раз на ОКЕ, у них их несколько, и ездят.
Офис у них в районе Алтуфьево.
А что, машина не дорогая, себя вполне оправдывает.
Они довольны.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#7
Обычно многое готовишь заранее (сердца, стойки и пр.) - как из возить на "Оке" то. :|
#8
Стоек у них нет, сердца гнут на месте иногда делают без каркаса, стремянку не используют или берут у заказчиков.
Если у заказчиков стремянки нет, значит не предлагают ничего, что нужно монтировать со стремянки.
У них есть 20-30 типовых композиций из шаров, в пределах этих композиций они и работают.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#9
1) насчет 20-30 композиций.Разве не все так работают???
2) Давайте все же про рекламу.
По моему мнению по эффективности их можно расставить в след. порядке (ИМХО):
- Раздача в ЗАГСах;
- Местные СМИ (газеты);
- Прямые заказы от ресторанов, с которыми завязал контакт;
- Специализированные журналы;
- Интернет;
- Благотворительность

И конечно же сарафанное радио (не как способ рекламы но зато очень эффективный)
#10
Вы не поняли :)
У них всего 20-30 типовых фигур и если закажут что-нибудь кроме этих фигур, они это делать не будут.
А по рекламе, у нас 70% сарафанное радио, остальное инет, рестораны, журналы.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 22 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"