Наталия Румянцева, а как Вы при 100% предоплате поступаете если клиент чем-то недоволен? или, например, чего-то не успели или не 100 ШПП, а 99?
Надежда, а можно маленькие, технические вопросики про "10% за беспокойство"?
Под каким соусом идет подача в корешке заказа?
Как проводите по бухгалтерии?
Если касса, то как пробиваете чек?
Спасибо!
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Игорь Чемизов, мы просто пересчитываем стоимость и возвращаем разницу после торжества на следующий день. Но возвраты - это не то, что мы что-то не успели, а, например, когда невозможно что-то сделать из-за другой расстановки столов. По возможности мы стараемся сделать что-то другое на оставшуюся сумму (чтобы не возвращать), но иногда все-таки возвраты делаем. А насчет недовольства вопрос отдельный. Так я толком и не уверена как поступать в случаях, когда заказ делают сами жених и невеста (а это 95% заказов), но они же не могут принять оформление. Какие тогда могут быть претензии? Часто свадебные оформления никто не принимает, т.к. все либо в ЗАГСе, либо на прогулке, либо на прическе и т.д.
Игорь Чемизов, Дело в том, что заказ делала сама невеста, а принимала мама. Т.е она по ходу еще и возмутилась почему два сердца одинаковые, а не пестренькие, при этом постоянно приговаривая, что все красиво и замечательно, но она хочет все проверить и чтобы доченька была довольна. Итог - если бы мама присутствовала при заказе, я бы их не брала. Особенно порадовала тамада, которая сказала, когда мы уезжали - везет, а у нас еще весь вечер впереди))).
Заявка
№……… от «……»………………….
на оформление воздушными шарами.
Дата сдачи заказа Время сдачи заказа
/__________________/________________________/
Заказчик (ФИО).....................
Контактный телефон заказчика (дом/моб)....................
Объект оформления (название или адрес)................
Выезд на оформление (ненужное зачеркнуть) / ДА (+500руб) / НЕТ (самовывоз, самоустановка)/
в ворд-варианте это все выгледит куда симпотичнее. у мужа ЕНВД, пробиваем им чек. прикалываем к корешку и предупреждаем что без корешка заказ не выдается (при самовывозе.)
у нас у самих эта система только налаживается.