BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 7703Тема: «"Неудобный клиент"» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#11
Наталия Румянцева, а как Вы при 100% предоплате поступаете если клиент чем-то недоволен? или, например, чего-то не успели или не 100 ШПП, а 99?

Надежда, а можно маленькие, технические вопросики про "10% за беспокойство"?
Под каким соусом идет подача в корешке заказа?
Как проводите по бухгалтерии?
Если касса, то как пробиваете чек?

Спасибо!

- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#12
Ирина, поздравляю Вас с победой!

Есть такой вариант: при согласовании цвета шарик раздувать до рабочего размера. А потом к листу заказа и/или эскиза прикрепить этот образец шарика.
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#13
Игорь Чемизов, мы просто пересчитываем стоимость и возвращаем разницу после торжества на следующий день. Но возвраты - это не то, что мы что-то не успели, а, например, когда невозможно что-то сделать из-за другой расстановки столов. По возможности мы стараемся сделать что-то другое на оставшуюся сумму (чтобы не возвращать), но иногда все-таки возвраты делаем. А насчет недовольства вопрос отдельный. Так я толком и не уверена как поступать в случаях, когда заказ делают сами жених и невеста (а это 95% заказов), но они же не могут принять оформление. Какие тогда могут быть претензии? Часто свадебные оформления никто не принимает, т.к. все либо в ЗАГСе, либо на прогулке, либо на прическе и т.д.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#14
Игорь Чемизов,
Дело в том, что заказ делала сама невеста, а принимала мама. Т.е она по ходу еще и возмутилась почему два сердца одинаковые, а не пестренькие, при этом постоянно приговаривая, что все красиво и замечательно, но она хочет все проверить и чтобы доченька была довольна. Итог - если бы мама присутствовала при заказе, я бы их не брала. Особенно порадовала тамада, которая сказала, когда мы уезжали - везет, а у нас еще весь вечер впереди))).
Профиль
E-Mail
#15
Да и ездить с шариками на первую встерчу до меня уже дошло, что так легче людям представить и показать сочетание цветов.
Профиль
E-Mail
#16
всяко бывает....и Вам действительно повезло- у Вас впереди еще вечер :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#17
Заявка
№……… от «……»………………….
на оформление воздушными шарами.

Дата сдачи заказа Время сдачи заказа
/__________________/________________________/


Заказчик (ФИО).....................
Контактный телефон заказчика (дом/моб)....................
Объект оформления (название или адрес)................
Выезд на оформление (ненужное зачеркнуть) / ДА (+500руб) / НЕТ (самовывоз, самоустановка)/

Наименование изделия / Кол-во / Цена / Сумма /
................................................................
................................................................






Итого

/Сумма планируемого заказа / Внесена предоплата / Остаток (задолженность) /
____________________________________________________________­___________________
/__________________________/______________________/_________­__________________/




Роспись заказчика …………………………… Предоплата 70% от планируемого заказа

………………………линия отрыва……………………………………………………………………

Заявка
№……… от «……»………………….
на оформление воздушными шарами.
/Дата сдачи заказа / Время сдачи заказа /
/___________________/______________________/
/___________________/______________________/


В случае снятия заказа, заказчик выплачивает неустойку в размере 10% от суммы планируемого заказа

Профиль
E-Mail
#18
в ворд-варианте это все выгледит куда симпотичнее. у мужа ЕНВД, пробиваем им чек. прикалываем к корешку и предупреждаем что без корешка заказ не выдается (при самовывозе.)
у нас у самих эта система только налаживается. :-)
Профиль
E-Mail
#19
Надежда, пошлите файл или почтой или Аськой....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#20
Nadya12,
я скопировала просто, вставила в ворд, подкорректировала сама и распечатала, Так что все замечательно.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"