BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 След.
  Просмотров: 4613Тема: «КОНКУРЕНЦИЯ СРЕДИ КЛИЕНТОВ. Проблема, как не рассорить и не рассориться» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
Ситуация такая.
2 месяца назад нас нашла одна дама (Дама 1). Очень обрадовалась, что благодаря нам сможет оформить ресторан для торжества своей дочки сделав ей сюрприз(18 мая). Запросила в оформление не очень много и не очень сложно. Только интериор.
Договорились. Сдружились. Получили предоплату. Все мило и замечательно.

Недавно позвонила ее подруга(Дама 2), которой та дала наш телефон. У ее дочки 10 мая торжество. На которой будет первая дама со своей дочерью. Ресторан тот же. некоорые люди те же.

Условия:
несмотря на то , что дама 2 не хочет портить сюрприз для дочери Дамы 1 (прошу учесть, что это действительно сюрприз, т.к. в нашем городе шары - это новинка и изюминка), она попросила тоже немного оформить этот же ресторан. Внутри и снаружи.
Внутри, как она сказала, "немножко" Но немножко получится очень скупо. Из серии "Хотела , но не смогла". Снаружи - получится что Дама 2 перещеголяла Даму 1.
Оформлять больше - получится, что Первая окажется повторюшкой, хотя она действительно первая захотела.

Вопрос:
Как сделать так, чтобы Дамы были довольны каждая по отдельности, между собой и с нами.
Что делать второй.
И как сделать так, чтобы у нас был заказ и доход и хорошие отношения с каждой из них.

Вот думаю, кому из них мне звонить и с кем разговаривать.
И делать надо все срочно, т.к. сегодня уже мне надо слать второй смету...
Профиль
E-Mail
#2
Ой, Елена! Я как представлю двух дам с южным темпераментом...
А пригласите обеих, и скажите так и так: ДАМА1 - первая, она рекламу мне сделала, но и ДАМЕ2 отказать некрасиво. Типа давайте у Вас(дама1) такая фишка будет, а у Вас(дама2) другая.
А может им всё-равно окажется, и может просто одинаково "забабахать". :)
Профиль
E-Mail
#3
И ещё, первой за рекламу причитается...
Профиль
E-Mail
#4
Елена, возможно всё не так страшно, как кажется...
Ведь если первая дама дала ваш телефон второй - значит она предполагала, что той тоже нужны шары. Не обманом же она выпрасила ваш телефон :D
А когда первая будет у второй на празднике, то наверняка захочет изменить заказ в сторону увеличения.
Конечно сюрприза большого не получится, но шары всё равно создадут отличное настроение.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Елена Бегерская пишет:
Ведь если первая дама дала ваш телефон второй - значит она предполагала, что той тоже нужны шары. Не обманом же она выпрасила ваш телефон

Абсолютно согласна! Ведь сама дала телефон - Вы то причем?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Лариса пишет:



Цитата

Елена Бегерская пишет:
Ведь если первая дама дала ваш телефон второй - значит она предполагала, что той тоже нужны шары. Не обманом же она выпрасила ваш телефон

Абсолютно согласна! Ведь сама дала телефон - Вы то причем?
+1 Об этом еще голова не болела....
Профиль
E-Mail
#7
тоже согласна. Когда телефон давала - о чем думала? По -моему выход такой, что нужно сделать одной что-то такое чего не будет у другой. Причем второй все же круче, вернее первой, у которой 18 мая.
Профиль
E-Mail
#8
Сделайте два разных оформления, в которых будет своя изюминка. Постарайтесь учесть пожелания каждой дамы (цветовая гамма, виды композиций; в одном оформлении примените, к примеру, бумажные элементы, в другом ткань, и т.д.). Удачи!
PS: А вообще, виновата сама Дама 1, когда давала тел Даме 2.
Профиль
E-Mail
#9
!!! ЛЕНА, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!
Профиль
E-Mail
#10
давно не могла тут отметиться. ситуация с дамами разрулилась. вторая поговорила с первой. первая не против. делаем разное.
если есть желание, о результатах доложу. )
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"