BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 14325Тема: «кто как общается с клиентами» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#51
Да элементарно, Игорь...Возьмите "Воздушные шары" Мюллера. Настольная книга любого оформителя.Стр 8 в разделе "наполнение газом". Удачи. Познавайте.)))
Профиль
E-Mail
#52
Дмитрий Фурман, спасибо за конечно, но легкие непонятки, по причине невнятности именно этого совета.

А именно:
- зачем "двойная работа"?
- в чем особая необходимость сего действа?

Буду рад, если Вы разъясните :D
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#53
Игорь, да нет никакой необходимости. В каждом домике свои комики. Каждый целесообразность своих действий определяет самостоятельно. Я шары раздуваю перед гелием 50\50. То есть раз дую, раз нет. И зависит это от направления ветра. то есть от моего настроения. Кто то дует постоянно, кто то не дует вообще. Я далек от догм. обычно я высказываю мнение. А дело собеседника принимать его или нет. Вы хотели почитать место где рекомендуют таки раздувать, я Вам его указал..Дальше Ваше дело читать-не читать, раздувать- не раздувать...))))
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
От себя добавлю, что сортировка "кто сегодня начальник" немного странна и на то есть две причины.....

Первая - "вести" должен тот кто больше сможет "развести" клиента, т.е. по сути своей - продавец.
Вторая - "вести" должен тот кто отвечает за заказ...

история то вот какая
Цитата
Ирина пишет:
Как-то получилось, что мы друг друга перебивали, что-то выдергивали из рук, показывали не то. Вообщем, меня потом даже удивило, что клиент от на сне сбежал. Но я считаю, что так работать нельзя. ........Вся наша беда ка краз и состояла в том, что мы не определилсиь в том, кто пилот, а кто штурман. Но я как-то еще и стесняюсь об этом с подругой говорить - боюсь ее обидеть, подумает что покрывало на себя тяну.
на основании выделенного я и предложила пару раз поменяться ролями и выявить к кому ближе прописанные Вами же истины...
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Первая - "вести" должен тот кто больше сможет "развести" клиента, т.е. по сути своей - продавец.
Вторая - "вести" должен тот кто отвечает за заказ...
ведь большинство начинают свой бизнес с дружеского вложения в него и как правило грамотно разрулить ситуацию, поделив друзей на ПИЛОТА и ШТУРМАНА, тоже надо уметь. :D
Профиль
E-Mail
#55
Игорь Чемизов,
Игорь, если честно, я не очень поняла Ваше желание пройтись по всем комментам и поспорить. Это что - нигилизм такой в Вас проснулся? Каждый дает советы, все делятся своим опытом, а уж мое дело (или чье-либо еще) прислушиваться к этим советам или нет. Я считаю, что можно просто высказать свое мнение, а не спорить и доказывать другому, что он не прав. :) Тем более, Вы меня, как совсем зеленого новичка, вводите в заблуждение. ;)
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
Дмитрий Фурман пишет:
Игорь, да нет никакой необходимости. Каждый целесообразность своих действий определяет самостоятельно.
Совершенно согласна.
Профиль
E-Mail
#57
Дмитрий Фурман, еще раз спасибо за совет - почитал, но яснее от этого не стало :(

В частности не понятна сентенция про то, что "Шар не так быстро сдуется". :(

А вот Ваше про "домиков и комиков" и "направление ветра" как раз оч. даже понятно :)
И знаете, я тоже лишь высказываю свое мнение, и уж тем более не придерживаюсь никаких догм, но вот понять зачем/почему и услышать ответ на это "зачем/почему" от знающего человека, я оч. даже не прочь и буду только этому рад.

И задавая Вам вопрос я, собственно, и хотел услышать ответ....

=======================

Nadya12, не спорю и оч. даже согласен.....,а то, что я написал это лишь мои мысли вслух и не более того....

=======================

Ирина, а я, что не могу "пройтись" по комментам и высказать свое мнение? И, простите, чем это я Вас "ввел в заблуждение"?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#58
Ну собственно ответ был: если Вы считаете для себя необходимым раздувать, Вы будете это делать. Все "за" описаны в той же книге, на которую я ссылался(увеличение объема шара на 10%, уменьшение потери гелия от дырявых шаров и т.д.)По моему наше обсуждение начинает смахивать на флуд. Давайте закроем тему.А?
Профиль
E-Mail
#59
Оки
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#60
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Вы можете быть бесподобны и Вашему обаянию не будет предела, но....да-да "но", но если Вы предложите "мусор", никакие доводы, увы, не помогут.

А вот выдергивать слова из контекста покрайней мере неэтично. Далее по тексту была оговорка
Цитата
Клиент прочувствовал уважение ко мне со стороны коллег, загорелись глаза....и он уже купил. Мне осталось только подобрать ему что именно! Конечно, он быстро придет в себя, если я начну наглеть и навязывать то, что ему не нужно. Но я работаю с ним честно.

Оправдалась первый и последний раз!
Друзья мои, давайте уважать друг друга и не молотить воду в ступе. Все мы занятые люди, и все заходят на этот сайт не от безделия. Я много получила ценного от вас, перечитывая этот форум. Могла бы и дальше тупо читать, как и многие другие(посмотрите сколько тут гостей) Зарегистрировалась, желая в ответ быть и вам полезной.
Игорь, Вы полезны своим опытом в оформление, Ваши советы бесценны. Я в этом деле - ребенок! Я читаю и не спорю.....Но по части продаж и психологии... Я прошла большую школу. Если кому-то помогу- буду рада.
Тема про общение с клиентом...Каждый клиент - это личность. У каждого свой характер, свои тараканы, свои проблемы. Кто пришел к тебе? С чем? Как найти с ним общий язык? Пишите ситуации. Давайте разбирать, советоваться, нарабатывать.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"