BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 14301Тема: «кто как общается с клиентами» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#41
Цитата
Наталия Румянцева пишет:
Ну и что, если шарик лопнет -время-то дороже! Хотя, когда один заказ в день, то можно и поиграться.
вы правы, не согласиться с вами нельзя ... но при условии что заказы каждый день.
мы порой тратим время заказчиков (просим их после оформления заявки погулять мин10, если нет - остается и смотрит) для начала раздуваем шары, обрабатываем (если заказывали) и надуваем гелием. подтом коставляем композицию и отдаем.
решили так делать дабы на глазах у покупателей не лопать шарами и не производить вид "Китайских, бракованных шариков". иногда мы заменяем шары после раздува, мотивируя это тем что шар негодендля использования, многим нравится ТАКОЙ Профессиональный ПОДХОД.
ВСЕ довольна!!!!! и это не может не радовать :D
Цитата
Елена Бегерская пишет:
Есть даже рекомендация раздувать шарик воздухом перед тем, как обрабатывать его и надувать гелием.
я тоже где-то это читала :D
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
Nadya12 пишет:
дабы на глазах у покупателей не лопать шарами и не производить вид "Китайских, бракованных шариков
Мы избегаем такого тем, что делаем фигуры на складе, а потом выносим клиентам.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#43
По моему оставлять в офисе заказчиков и при них делать что то не стоит. Любая композиция из шаров для непосвященных - это маленькое чудо. А если это чудо делается на глазах и становится понятным, весь цинус пропадает. я так думаю. Это сродни работы фокусника...))))
Профиль
E-Mail
#44
Непонятно, зачем делать, абсолютно ненужную двойную работу?

Да и позволю себе напомнить, что шарик при раздутии растягивается и в итоге меняет свою форму и свойства....

Могу понять про большие шары (метр и более) - гелий жалко :(

=========================

Цитата
Дмитрий Фурман пишет:
По моему оставлять в офисе заказчиков и при них делать что то не стоит.

А всегда ли это может получиться? Их, что - гнать надо?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#45
Nadya12 - шарик вообще предмет оч. хрупкий :(
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#46
Ну зачем же такие крайности? Можно разделить офис на 2 части элементарно перегородкой. На рабочую и непосредственно офис. В крайнем случае поставить стол так что бы клиент сидел спиной и на время изготовления чего бы то ни было угостить его кофе и отвлечь рассказом о Вашей фирме и показом фотографий. В принципе редко бывает, что заказчик хочет все сразу и сейчас...Поэтому у меня была реплика на какую то ситуацию и я просто высказал свое мнение..)))
Профиль
E-Mail
#47
На все 100 согласен с Джулией, то о чем она написала это классический развод из серии "начальник-подчиненый".

От себя добавлю, что сортировка "кто сегодня начальник" немного странна и на то есть две причины.....

Первая - "вести" должен тот кто больше сможет "развести" клиента, т.е. по сути своей - продавец.
Вторая - "вести" должен тот кто отвечает за заказ...

Нельзя забывать о том, что если "ведомый" будет уж оч. хорошо комментировать и перетаскивать одеяло на себя, да и более будет приятен клиенту, то "ведущий" просто потеряется....да и мнение о нем будет не лучшее...

По жизни, оптимальное общение один-на-один с клиентом....доверительнее, что ли получается :)

Немного сумбурно, но рассказать о продажах в пяти словах вряд ли возможно....уж больно это тонкая материя и с кандачка не все всегда получается :D

=================
Цитата
Елена Бегерская пишет:
Есть даже рекомендация раздувать шарик воздухом перед тем, как обрабатывать его и надувать гелием.

Очень бы хотелось прочитать такую рекомендацию :D
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#48
Лена, фоточки не завалялось. Да и цеплять я их не умею. Возьмите такую часть шдм, что бы когда Вы свяжете хвостики с двух сторон,получившийся круг из шара плотно надевался на стебель цветка(шдм). Потом просто подожмите ним лепестки цветка..и..все..
Профиль
E-Mail
#49
Опять провтыкал..Возьмите такую часть шдм, что бы когда Вы его надуете и свяжете..дальше по тексту выше..Сорри за невнимательность.))))))))))))
Профиль
E-Mail
#50
А зачем давать гарантию на шары больше 3 дней?
Что свадьба/выпускной будут неделю идти?

Про "дотошных"

Есть такие кто и шары под потолок пересчитывают и гамме удивляются....есть такие "кому шаров мало"....

Цитата
Елена Бегерская пишет:
заказывают, то делаю с качеством на 100%

А как это? Т.е. с "недотошными" можно и 100% качество допускать?

Цитата
Джулия пишет:
КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ НЕ ТОВАР, А ВАС!

Это, достаточно прописная истина, которая под собой ничего не имеет кроме обсуждения торговли однотипным товаром....

Вы можете быть бесподобны и Вашему обаянию не будет предела, но....да-да "но", но если Вы предложите "мусор", никакие доводы, увы, не помогут.

Бесконечно правы Вы в одном - продавать НАДО УМЕТЬ!

И, честно говоря, довод про то , что "губеру сильно понравилось" вряд ли может быть весомым, уж извините. Да и иногда может сыграть злую шутку :(
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"