BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 13675Тема: «кто как общается с клиентами» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#21
У нас с гарантией тоже непонятно. Бывает, что говорим: красиво провисит - 3 дня, а потом начнет постепенно портится вид, но на 2-3 недели хватит. Так заказчики через недельки 2 звонят и говорят, что шары сдулись. Мы выезжаем (думаем, что сдулось все), а там два шарика лопнуло, а остальные немного подсдулиь, но в целом - вид нормальный! А когда мы говорим, что оформление на один день, нам говорят: "А у нас ваши шарики в прошлый раз провисели до Нового года!" При этом, конечно, никто не вникает, что в первом случае лопнуло 2 шара (через 2 недели из 100), а во втором случае долго провисели только 2 шарика из 100.
Короче, лучше гарантию не давать. Тогда клиенты (особенно детские садики) радуются, что шары продержались месяц или больше.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Джулия пишет:
я вот сижу и думаю. Ну не дураки же те, кто дал гарантию. Может они заложили в сумму переделку и возможный ремонт украшений перед выпускным? Стоит ли говорить с клиентом в этом направлении? Вообще-то это было бы логично, подреставрировать, а не делать все заново. Как вы думаете? У вас был такой опыт?
Джулия, я считаю нет смысла давать больше 5дней на х/флоаченые шары. ну допустим вы заложили в стоимость переделку и рестоврацию работ, а потом шары некоторые через 1неделю спустятся, гдето лопнули и скажут что вы неудачно установили композицию мол ходят все и цепляют и прочее. да в конце концов они могут вам до "выпускного" раз 20 вызвать на переделку, а как же прибыль??? не проще ли им объяснить (если захотят слушать или это будет им интересно) что за такую сумму как 10т.руб проще 2раза по 5т.р. оформить и "не упасть в грязь лицом". к тому же когда вы будете к ним приезжать они будут потом косо смотреть - мол у вас шары "корявые и халтурные"

а как насчет ДЕРЖАТЬ МАРКУ!!!!!

тут многое могу написать, один раз решили на композицию дать 1 мес гарантию и пролелели :(
в любом случае оформление "не стоит СВЕЧЬ"

Цитата
Наталия Румянцева пишет:
У нас с гарантией тоже непонятно. Бывает, что говорим: красиво провисит - 3 дня, а потом начнет постепенно портится вид, но на 2-3 недели хватит. Так заказчики через недельки 2 звонят и говорят, что шары сдулись.
боюсь ошибится, но вродн Юля Тонких (да и не только она) на этом форуме уже говорила, что на г+х/фл больше 2-3 дней гарантию бессмысленно давать, а на гелий 10часов гарантия полета (хоть сами проверяли 12" почти 30 часов летал :D ). Я с ней солидарна, в начале говорили что от 5до10 денй флоаченые летают, но с опытом поняли что надо полный курс (лекцию) читать что боятся шары и как за ними ухаживать.
пример из жизни перед глазами. Одноклассница заказала 3 "долгоиграющих" (гелий+х/фл)композиции на стол, маме на 50летие (помимо этого ещё были композиции, но не в этом суть). надули, дали гарантию что 12дней продержатся (до дня рождения папы). композиции поставили на стол (в кафе t- +25C.). в 01-00 перенесли композицию в машину (на улице t- -8C.) привезли дамой и поставили на южное окно. 2дня и композиции не стало :( . благо я одноклассница все поняла и не потребовала "переделки в связи с гарантией"
вот и судите сами, есть у вас время объяснять всю подноготную обращения с шарами когда у вас очередь стоит??? или проще дать гарантию меньше а потом слушать восторг покупателей "2недели прошли, а они ещё летают!!!!"
Профиль
E-Mail
#23
В данном случае (когда надо продержать оформление больше 2-х дней) речь вообще не идет о шарах с гелием! Надо оформлять только композициями с воздухом (гирляндами, цветочками и т.д.) :!:
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#24
Спасибо за поддержку! Знаю, что гарантию давать нельзя, но видимо неопытность немного выбила.
Встретилась сегодня с заказчиками в зале. Предложила максимально обойтись без гелия. А перед выпускным приехать, посмотреть повреждения, оценить реставрацию. Сначала насупились, особенно учителя. Ну очень им хотелось гелиевые цепочки. Но в зале шла репетиция и я, увидев смысл сценария, предложила декорации, которые будут подыгрывать детям. Глаза загорелись! Я попросила время до завтра обдумать и обсчитать! И тут такая шикарная фраза: Нет уж! Вы думайте как следует, сколько понадобится. И возьмите предоплату - мы не хотим, чтобы Вы от нас потом отказались! :D
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Джулия пишет:
Ну очень им хотелось гелиевые цепочки.

Аналогично и у меня!!! Видимо, все учителя думают одинаково... Я их тоже еле отговорила от гелиевых цепочек на выпускной. Они их ну очень хотели! И это при том условии, что в зале будет проводиться 3! собрания, и первое из них в 8 утра, а третье - в 16.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Видимо, все учителя думают одинаково...
ну не все. Я вот тоже из этой братии. :oops:
У меня вот такой вопросик - пока клиентов немного, и свадьбы их не очень скоро. Но одна клиентка обговорила цветовую гамму и элементы и все - остальное на на ше усмотрение, чтобы было красиво. А вот вторая - все до мелдочей - каждый цветочек, даже ленточки и то какаого цвета должны быть сидела просчитывала. Вот как лучше - просто записать и выполнить то, что она хочет или все же убедить такую, чтобы доверилась и хоть немножко удивилась.
Профиль
E-Mail
#27
Ирина, если Вы уверены, что ее удивление будет ей приятным - смело беритесь... Но если нет...
Заказчики разные бывают. Одним нужно красиво, а другим именно так, как они где-то видели. И им все равно, что Вам кажется это не очень-то симпатичным и есть более интересное предложение.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Ирина пишет:
Вот как лучше - просто записать и выполнить то, что она хочет или все же убедить такую, чтобы доверилась и хоть немножко удивилась.
Я в шоке от таких "дотошных" :o
но с другой стороны "уговаривать" не стоит, каждый что хочет то и получает.
вообще у нас такого не было ни разу. вот в последний раз на вызове когда мы приехали, нам сказали вделать все красиве, а о сумме не заморачиваться. т.к. зал был мал мы предупредили что в пределах 3500-4000 оформим, она согласилась и доверилась нашему вкусу :D
мы её не подвели.
а вот что касается дотошных, то у нас как правило они ещё и экономные и предпочитают на 700-900 руб закупить шаров и украсить сами, причем шары берут 10", раздувают до 12" :D и цвета берут все подрят - и делают из свадьбы "пестрое" "день рождение" (на наши предложения выдержать стиль и цветовую палитру ИГНОРЯТ)
а вообще когда сами заказчики все просчитывают и сами пытаются составить смету не грех напомнить им о том что +10% к стоимости заказа за работу (в нашем деле без брака не обойтись :) )
Профиль
E-Mail
#29
Немного опоздала с обсуждением, но всё-таки напишу.
Гарантию всем даю по-минимуму. Все довольны: "Лена, какие у тебя шары классные! Висели ого-го сколко!!!".
С "дотошными" клиентами работаю просто - что заказывают, то делаю с качеством на 100%. Здесь главное не перечить - у них в голове свои тараканы, как и что им кажется красиво - так и делаю.
Но и с теми кто говорит "на свой вкус" , обговариваю минимум - цветовую гамму и их пожелания. Таким клиентам чаще предлагаю новинки - соглашаются :)
Профиль
E-Mail
#30
Хочу поделиться одной фишкой, может кому-то знакомой. Вы когда-нибудь до шаров занимались продажами? Знаете одно очень действенное и , я бы сказала, первое правило прадаж?

КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ НЕ ТОВАР, А ВАС!

Что это значит? А то, что если человек очарован, если ему нравится что и как ему говорят, если он проникся уважением, он готов смотреть вам в рот и платить за то, что ВЫ считаете нужным.
Теперь вопрос в другом: как это сделать? Лучше всего, если вы работаете не один. Научите вашего партнера ПРОДАВАТЬ вас.
Приведу пример: со мной в офисе сидят еще 2 моих коллеги, подруги. Мы в пае открыли фирму. Они разговаривают в клиентами об организации праздника, о машинах, голубях, фото, видио...и т д...и тут доходит до украшения зала! Сколько раз наблюдала за этой картиной! Ну хоть кино снимай!
-Украсить зал! Ооооооо! Вот наш дизайнер, Юлия! Познакомьтесь. Мы очень гордимся ей! Она у нас недавно вернулась с курсов, привезла много новинок...Такого в городе еще никто не делает. Она тАкие залы делает!!!! Сам губернатор благодарил....
Не врут же....просто слишком раздуто и разогрето...Ну и съездила на 3 дня. Прослушала общий курс. Пообщалась, с теми, кто давно работает...и не губернатор, а всего лишь советник губернатора сказала, что зал оформлен со вкусом. Про многих моих коллег можно сказать гораздо больше - я потеряюсь....Но как подано!!!
Все! Клиент прочувствовал уважение ко мне со стороны коллег, загорелись глаза....и он уже купил. Мне осталось только подобрать ему что именно! Конечно, он быстро придет в себя, если я начну наглеть и навязывать то, что ему не нужно. Но я работаю с ним честно. И если вижу, что для него реально дорого то, что ему хотелось. Помогаю разобраться, на чем мы можем съэкономить, а где бы все таки поставить хороший акцент.
И клиент всегда доволен. Я не знаю как нужно умудриться, как постараться,чтобы испортить зал шарами?( но видела такие варианты) Это с какого же места должны расти рученки?
А с коллегами можно потом похохмить.Ведь и в коллективе, даже если и друзья, должны быть какие-то нерабочие моменты, разряжающие трудовые напряги. Я обычно прогибаюсь - наливаю им кофе, подношу и возвращаю долги, говоря, какие они у меня суперзамечательные! :D

Вот такой маленький секрет, который всегда работает! Если кому-то пригодится, буду рада!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"