BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 14320Тема: «кто как общается с клиентами» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
Хотелось бы узнать кто как общается кто, кто какими приемами пользуется?
Профиль
E-Mail
#2
Очень помогает понять стоимость оформление соотношение метров кубических и стоимости заказа.
Даже ОЧЕНЬ экономные заказчики понимают, что потратив 3 рубля (условно) на метр кубический получить шикарное оформление не возможно.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Очень помогает понять стоимость оформление соотношение метров кубических и стоимости заказа.
у нас даже это не помогает, люби порой со всоей наивность просто до злости доводят :evil:
поэтому плавно пришли к следующему.
у нас в каталоге на каждой фотографии висит ценик(маленькие, липкие, китайские ценики, их рулончиками продают) и глядя на оформление зала каждый делает для себя выбор. а в основним (для нашего городка) мы сначала узнаем предел суммы на оформлени5е и от этого начинаем "скакать" :D
пример:- вот оформления в пределах данной суммы (и показываем все фото) :D
это более действенно для нашего "поселения"
Профиль
E-Mail
#4
Конечно же каждый хочет побольше и желательно бесплатно :evil:

Возникает вопрос.
Если исходить из "оформления на сумму", то каким образом продавать, что-то креативное?
Ведь большинство кроме сердец, гирлянд и бело-золотого с бургундией и не видел :(

Как-то мы уже обсуждали это...человек цепляясь строго за цену другое смотреть и не будет, дорого :(

Другая сторона медали....нравится/хочется, но денег - нет!

Как же найти "золотую середину"?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#5
А когда оформляешь самый первый раз,деньги нужно брать с клиента?
Профиль
E-Mail
#6
Вдруг чтото не так получится?
Профиль
E-Mail
#7
Деньги берут всегда, если это не спонсорская помощь.
И "не так" не может случиться,по простой причине - вы ведь не будете браться за, в чём не уверены (сможете ли сделать). Пусть вы сделаете простые вещи в первый раз, но со 100% качеством. Затратите больше времени, но зато появится драйв и желание сделать ещё и ещё.
Теории на форуме много, потренируйтесь дома для начала.
Профиль
E-Mail
#8
Кроме спонсорской помощи еще возможна работа ради исскуства т.е. - даром :D
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#9
У нас уловки не прокатывают. Работаем мы также:
Цитата
Nadya12 пишет:
у нас в каталоге на каждой фотографии висит ценик
Креатив идет очень туго. Единственный двигатель креатива - постоянные клиенты, которые уже все видели и хотят что-то еще. Такие клиенты обычно стоимость работы спрашивают, когды уже все сделано и все им понравилось.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#10
Наталия Румянцева, но ведь если креатив никто не увидит, то и заказов на него не будет, не так ли?

Не все ведь знаю, что можно из шариков понаделать :D
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"