А как вам такой вариант: в городе открывается новая фирма по оформлению праздников. Хозяйка новой фирмы знакома с хозяйкой фирмы, которая первой в городе показала, что шарики - это здорово. Итак, "начинающая хозяйка-оформитель" приходит к более опытной под предлогом "Чтобы не снизить цены". А через месяц оказывается, что цены были реально снижены. Скажите, где справедливость? А переманивание клиентов НЕ СВОИМИ КАЧЕСТВЕННЫМИ РАБОТАМИ, а картинками из интернета с коментарием "мы тоже это можем сделать"? Как с такими людьми можно сотрудничать?
У нас есть еще одна компания, которая в комплексе занимается праздниками. Оформление тож. предлагают. Качество - не ахти. Амбиций много. Цены - на уровне. Так вот эти люди, если действительно сложный заказ, сами отправляют клиентов к нам, поясняя, что у нас больше опыта и возможностей. По ценам с ними мы тоже пытаемся договариваться (если что-то не устраивает). А в остальном - не мешаем друг другу. А вообще, главный закон менеджмента: "О конкурентах либо хорошо, либо никак!" Мы им пользуемся! А ВЫ?
Доброе утро всем! Все у вас так страшно получается!!! Я Начала открылась недано "у меня розничная торговля + детские машинки", а сама учусь оформлять. Теоретически уже пол года учюсь, практически на друзьях и на родственниках. Первое мини-оформление у мужа на работе. Чесно говоря и неподумала что кто-то меня будет ненавидеть. Подскажите как "ЖИТЬ ДРУЖНО", я не люблю ругань. На 1 мая подошла представилась своим конкурентам по рознице. Они сразу прибежали смотреть цену, я не против, если все будет честно.
А у меня конкуренты по уличной торговле. Сначала косо друг на друга смотрели - у меня цены намного ниже, чем у них. Потом познакомились, конкурентка стала мне "промывать" мозги, что надо цены одинаковые держать и зарабатывать надо, а не благотворительностью заниматься. Я слушала, слушала, теперь согласна на все 100%.
А с конкуренткой мы теперь хорошие приятельницы. Объединили свои денежные средства, делаем закупки вместе, чтобы на скидку заработать. И вообще постоянно друг друга выручаем.
Одна девушка захотела удивить и обрадовать заказчика оч. красивым и необычным цветком.....
А, чтобы он действительно убедился в красоте цветка, сделала она его и повезла показывать.
Заказчик был в восторге!
Радоваться бы, но позвонил он через пару дней и сообщил, что с деньгами хвах, а пойдут они на демонстрацию с прошлогодними флажками......
Не долго сказочка сказывалась, а вот каково было удивление девушки когда заказчик гордо вышагивал с такими же цветами в руках, мне и не передать.....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Вот добралась и я до этой темы. Уже не первый раз слышу, что кто-то местный у нас тоже занимается оформлением. Но не видела ни рекламы, ни слышала о них. Знаю, что есть их телефоны в салоне свадебном. Вот и думаю - стоит ли с ними знакомиться? Вчера узнала, что у них заказы расписаны уже чуть ли не до конца лета, поэтому клиентка нашла одна нас. И думаю - если звонить, что я им скажу? я ваша конкурентка, давайте дружить?
Ирина, я к примеру вообще не ходила не знакомилась. они сами по себе, мы сами.
в этой теме уже писалось Оконкурентах говорить либо хорошо либо ничего. меня не может не радовать то, что о конкурентах я практически ничего не сышала, куча косяков. услышанное дальше не передаю, не считаю нужным на этом пиарить, есть проверенное средство "сарафанное радио" - оно все сделает!!! а мне надо зарабатывать оформительские "+"