Я тоже согласна с Дмитрием и теми кто поддерживает, высокий уровень цен. Сама была в ситуации, когда у нас открылась городе открылась другая компания по украшению шарами и они сделали цены тоже в 3 раза ниже, метр гирлянды из шаров 12" у них стоил 50 рублей, более того офис открылся в том же здании что и у нас, а унас реклама и на ТВ, и в местной газете, и вообще все знали, что раз шарики, то это мы. А их гирлянды, мало того что из мексиканских шаров, так еще и связаны неправильно (книжку они какую - то почитали, и стали оформителями) разлетались на уличных оформлениях, а мне потом люди высказывали на улице прямо, что зажрались мы мол и "Херню", простите за бранное слово, делаем. Так что я тоже была злой тетей которая пришла к ним ругаться. Подумайте прежде чем их обвинять, что вы сделали с их устоявшимся бизнесом.
Попрошу шары мексиканские не трогать нормальные с них гирлянды получаются.
А по цене это конечно жесть. в метре примено 25 шаров, стоят они 1,85 один, умножаем на 25 = 46,25, плюс к этой сумме транспорт, зарплата. Странные товарищи. А я все же согласен, если нет ни офиса ни наемных работников, на рекламу не много тратиться то можно цены снизить. Везде по городу шар 12" стоит 35 рублей, у нас 30, поэтому пришедший к нам клиент побывавший в других компаниях уже точно наш.
А то что цены у нас занебесные, это каждый день приходиться слышать, по мнению обывателя цена шарику пять копеек и у нас ни стыда и не совести нет. Поэтому внимание на это давно не обращаем, сделай шарик хоть 5 рублей все равно будут говорить дорого и от 100 рублей просить скидки, такое восприятие у народа.
А теперь по теме, никогда не общался с конкурентами и не собираюсь.
Игорь Чемизов пишет:
Примеров может являться подорожание гелия в ноябре-декабре и грядущее подорожание шаров в феврале...если нет запаса по цене, то как объяснять заказчику?
Очень интересная тема подорожания почему это должно быть поблемой? Ведь объясняют же людям почему подорожал хлеб бензин и много много чего особенно в последнее время. В конце концов приходят и вежливо доносят до нас что арендная плата возросла. Так извените товарищи клиенты на фоне обшего подорожания жизни и наши услуги дорожают. Народ наш уже по моему сложно удивить подорожанием. Что на счет оплаты сотрудникам т. е. оформителям то они у нас работают от заказов выезд на оформление 500р. без транспортных расходов это и есть ихнея зарплата.
Каюсь. Признаюсь. цены у конкурентов в 3 раза больше не по всем позициям. по гелию разница сравнительно не большая, а вот воздухом у них 12" надутый шарик =15руб для сравнения у нас =6рублей. учитывая что закуп этого шарика 1,61. Помогите советом, Граждане, неужели мы мало накручиваем учитывая что транспорт и з/плата оформителей оплачивается клиентом отдельно.
Anna Vasilenko Вы правы: лучше не сотрудничать с конкурентами.
Таля, а Вы правда были "злой тетей которая пришла к ним ругаться"? Интересно было бы узнать чем это закончилось )
Василий, никто не хочет обидеть мексиканские шары Да и вряд ли кто из потребителей знает какие Вы шары используете, но то, шары "по 5 копеек" продают за десятки рублей скажет каждый....ну и не каждый ))) И Вы правы, сколько цену меньше не делай, все равно будут говорить, что дорого и скидку выклянчивать.
Кстати, о "мексиканских шарах": Дмитрий Тищенко, вон какую красотищу, на фестивале забабахал ))
Nadya12 Про "обиделась" - это я на всякий случай
Про подорожание:
Вы все правильно говорите, кроме одного если, что-то дорожает, то ,как правило, сокращаются продажи. А в случае шаров, так это вообще "баловство" и без него можно обойтись и просто купить в "ПатиБуме" шарики и самим их надуть, увы, но это так.
Ну, а клиенту абсолютно наплевать на то, что-то и где-то подорожало и увы многие говорят "в прошлом году "сердце" было дешевле", а рядом стоят те кто готов демпингануть и взять этот заказ....
Цитата
Nadya12 пишет:
Каюсь.
- хорошее это дело, каяться )))
Про цену: Так у Вас и дешевле "в 3 раза" потому что:
Цитата
Nadya12 пишет:
транспорт и з/плата оформителей оплачивается клиентом отдельно
Надо просто разобраться с конечной себестоимостью и прибылью...сесть и посчитать каждый шарик, ленточку и т.п.
на счет цен..
Работает конкурент из дому. Арендной платы никакой. Налогов тоже. Так сказать семейный бизнес. И цены соответственно ниже, что и понятно.. Дак вот для привлечения новых клиентов приходится самим снижать цену, иначе наблюдается спад
Игорь Чемизов пишет:
Таля, а Вы правда были "злой тетей которая пришла к ним ругаться"? Интересно было бы узнать чем это закончилось )
Ага была, после того как на какой - то свадьбе сердце связанное ими развалилось на головы молодым, и разъярённые родители прилетели убивать меня и мою команду, вот тогда я и не выдержала и вместе с родителями молодых пошла убивать конкурентов. Скандал получился дикий с битьём стёкол "мамой жениха", и вызыванием милиции. А я по ТВ сделала сюжет, о том кто мы и как надо к нам идти в офис чтобы праздник прошел удачно. Они так и вяжут свои хлипкие гирлянды, но под нас уже не косят. А мы после себя всегда оставляем свои визитки, что бы гости знали какая компания работала.
Anna Vasilenko пишет:
Как говорил мой Учитель по бизнесу: "Конкурента не надо уничтожать, его надо разорить, переманив всех клиентов всеми доступными способами"
Отличное выражение! Подписываюсь под ним всеми руками и ногами!
У нас в городе конкуренции практически нет - есть еще одни ребята, но мы с ними "мирно" разделились - я занимаюсь оформлением, они - продажей шаров на улицах. Бывают, конечно, пересечения. И не всегда приятные.
Как-то поступил заказ на свадьбу - сердца, ШПП, гелиевые стойки у дверей (внутри помещения) и настольные композиции. Приезжаем - а там эти ребята крутят гирлинду для входа (с внешней стороны). Вы бы видели это произведение искусств... Ни о каких "четверках" они просто не слышали. Каждый шарик надувался ручным насосом, ничем, естестченно, не калибровался, и привязывался по одному!!! к капроновой вервевке..... Гирлянду, естественно, это произведение напоминало отдалденно...
Как оказалось, одна из сторон организации свадьбы (по-моему, со стороны невесты) является родственником этих ребят.
Первое: приятно, что имея возможность сделать практически задаром они все-таки пригласили нас.
Второе: ОЧЕНЬ!!! неприятно, что эту "работу" гости скорее всего приняли за нашу...
После этого случая при приеме заказа спрашиваем - одни ли мы будем работать, или будет кто-либо еще. Если кто-то снами "в связке" - от заказа отказываемся. Не хочется терять свое лицо и имя (которое, надеюсь, у нас уже есть) из-за таких вот моментов...