BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
  Просмотров: 23953Тема: «Надо ли сотрудничать с конкурентами?, Есть ли от этого польза?» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#11
Абсолютно согласен.
Но сотрудничать с конкурентами надо - чтобы делать оформления красивее чем они! ;)
#12
ага ;)
только для этого сотрудничать необязательно....

нас поставили подслушивать, а мы подсматриваем :D
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Ну, а тот кто считает, что шарики это просто, то с таким сложно и он будет идти на поводу низкой цены и выклянчивания скидок, а уж желающих демпингануть находится все больше (((

Во первых строках мой дорогой товарищЪ цены у нас не смотря на то что город довольно таки провинциальный и находится на достаточно далеком расстоянии от столицы нашей, цены у нас довольно таки столичные. Мы же все таки изучали ценовую политику не только наших конкурентов. А то что они были монополистами в этой области и гнули цены как хотели так это ихние личные проблемы Я ТАК СЧИТАЮ. Так давайте делать красиво качественно и доступно для народа, если не всем доступно то хотя бы для тех кто ценит искусство.

Да здравствует здоровая конкуренция!!!!
Профиль
E-Mail
#14
Так, мы с Игорем и имели в виду, что ОГРОМНЫЕ, СТРАШНЫЕ, ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ цены на шары как нельзя лучше заставили бы потребителей проникнутся к вам уважением :)
Ну, разве, что чуточку снизить цены.
Но не в три раза :)
А все, что мы написали это из зависти. ЧЕРНОЙ ЗАВИСТИ :)
Нам то цены снижать уже некуда :(
Вот и приходится тысячу раз в день рассказывать заказчикам, что "Художник не может ставить цену на картину, в зависимости от литров израсходованой, для ее написания краски".
Я, кстати на эту тему еще с Екатериной Зайцевой пять лет назад дискутировал.
Она считала, что раз у нее издержки ниже (отсутствие штата и офиса), чем у меня, то и цены можно ставить ниже.
А я убеждал ее в том, что она просто теряет возможную прибыль.
Так вот.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#15
Глубокоуважаемая Надежда, никто не сомневается в Вашем мнении и решении! Оно Ваше и Вы за него ответственны.

Но этим Вы сами себе роете яму....сегодня хватает, а наступит завтра....шары американские, новые материалы, реклама, оффис, сотрудники, оборудование и т.д. со всеми остановками....т.е. то, что называется с/стоимостью (не все шары используются на 100%, а иногда 5-10 из пачки, полисилк продается рулонами и т.д.).

Да и зарабатывать надо, пока есть возможность ) Еще можно посравнивать свой труд с трудом тамады, диск-жокея свадебного....

И, что такое "здоровая конкуренция"?
Прости, но это демагогия ведь не бывает ни "здоровой" ни тем более "больной" конкуренции, ибо это его величество РЫНОК!

Если Вы занимаетесь бизнесом, т.е. зарабатываете своим исскуством денюжку, то надо про многое просто забыть, увы, но это так.

Например Вы предлагаете лучшее качество за меньшие или такие же деньги, но это и есть ДЕМПИНГ и ничего более, т.е "нездоровая конкуренция" взрывающая рынок. Примеров тому масса (((

Можно конечно делать и "для народа" и "для тех кто ценит искусство", но это вообще-то можно делать и в режиме "хобби", т.е. бесплатно.
Вы думаете "народ" поймет? Зачем ему понимать если у Вас сразу и в 3 раза дешевле? Значит "жируют"? И если Вы смогли сделать дешевле и жить с прибылью, то значит Вас еще можно больше "отжать"....замкнутый круг, однако...

И опять я согласен с Дмитрием Тищенко, и снова на миллион процентов!

Даже если издержки ниже все равно нельзя снижать цены на много (равно как и ненамного) это как молотом ударит уже завтра! Примеров может являться подорожание гелия в ноябре-декабре и грядущее подорожание шаров в феврале...если нет запаса по цене, то как объяснять заказчику?
А весьма недешевое обучение и проезд до места проведения?

Кстати, здесь много топов и комментариев о том, что оформители не покупают оборудование потому что дорого....

Нельзя забывать о том, что надо приучать клиента к тому, что это не может быть дешево...глядишь в Вашем городе и привыкнут платить "правильные" деньги....

Немного снобистского:
Как то у одного свадебного фотографа прочел "Мне непонятно почему за мою работу хотят платить меньше, чем например, за торт. Ведь торт будет съеден, а то, что сделал я останется надолго...."

Ответ прост - у всех есть фотомыльницы, да и зеркалки не дефицит....

Если провести аналогию, то шарик может надуть каждый...."ну, что тут сложного - это же всего лишь шарик?".

И как же Вам можно завидовать, при чем "черной завистью"! У вас такая маржа!
Собственно выход простой....цена та жа, а креатива больше....
А конкуренты Ваши и сами "отвалятся" если не смогут догнать ))))

Дмитрий, извините за длинный пост!
Надежда, извините, если чем обидел!
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#16
и еще...

Надежда, извините, но я не тем не последним комментарием нисколько не пытался Ва обидеть....просто наболело...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#17
Как говорил мой Учитель по бизнесу: "Конкурента не надо уничтожать, его надо разорить, переманив всех клиентов всеми доступными способами"
Нужно стараться быть в курсе дел конкурента. Держать так сказать его в пределах видимости. Но самим быть всегда на пол шаг впереди от них.
Профиль
E-Mail
#18
Анна, спасибо за уточнение, Вы несказанно правы ))))

Хотя разорение и есть суть уничтожения....
Можно еще добавить: "и переманив лучших работников" )))
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#19
Игорь Чемизов, Ну не скажите, разница есть. Одно дело, когда вы будите приходить к конкурентам и угрожать им, или перехватывать поставки шаров, или сжигать магазин или ещё не знаю что. Или же вы просто будете работать чуток лучше, всегда следя за новинками предлагая что-нибудь новое, тем самым не оставив конкурентам ни единого шанса на процветание.

А вот с переманиванием сотрудников, я к такому отношусь с опаской. Если вы смогли переманить сотрудника со всеми секретами той компании, где гарантия что этот сотрудник не продасться кому то ещё со всеми вашими секретами?
Профиль
E-Mail
#20
Анна, Вы же сами написали "всеми доступными способами"...

У каждого свои "доступные" средства, хоть я и категорически против жестких и жестоких мер...

Но если Вы не оставите конкурентам "ни единого шанса на процветание", то все может быть...загнанный зверь способен на многое...

я как и Вы тоже оч. плохо отношусь как к переманиванию, так и к возвращению ушедших сотрудников....мерзковато это...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"