BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
  Просмотров: 22760Тема: «Надо ли сотрудничать с конкурентами?, Есть ли от этого польза?» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#121
"А уж позвольте не согласиться! smile:-) Друзья могут быть и на одном поле и в бизнесе...Просто понятие дружба настолько размазано...." и опять - не надо со мной соглашаться. Это всего лишь мой кусочек опыта.
Далее можно приводить кучу примеров, но там где участвуют деньги, дружба обычно исчезает "на раз", увы, этому примеров много....общего бизнеса с друзьями, как только появляется прибыль и она начинает расти, не может быть.....
А размыто не понятие дружбы, а приписывание к этому состоянию просто хороших и давно знакомых....друзей вообще не может быть много, увы....

"У нас это происходит не "как-то"... а часто! smile:-)))) Продолжаем дружить и работать! smile:-))) ", а это вообще исключительно Ваш выбор...на мой же взгляд, если я вдруг узнал или тем более увидел, что за моей спиной принят заказ у моего же клиента, то здесь не может быть ни понимание ни чего либо ещё ...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#122
Михаил, Вы слегка не поняли, я не против работать на одном и том же мероприятии хоть с сотней компаний! И безусловно буду общаться с каждым, что и делаю и с ведущими и с музыкантами и с пиротехникам - мы, по сути, если не друзья, то коллеги уж точно.
Но мне по нраву будет, если те с кем общаюсь и "дружу", вдруг за спиной принимают заказ от постоянного клиента и при встрече получается, что вроде так и надо и они не при чём.....
И я не приму заказ за спиной, постараюсь выиграть время и связаться с партнёром и выяснить, что да как и если надо, то совместными усилиями развести ушлого клиента...
Вот как-то так....

Про конкурентов
Вы в кучу смешали всё подряд!
Конкурентов не то, что топтать не надо, а их надо просто уничтожать всеми законными методами - это закон рынка! И каждый, в итоге, должен стремится к монополизации рынка....
А вот обсирать их перед клиентами и коллегами, какую бы они шнягу не сделали, не хорошо, как бы этого не хотелось, ибо все когда-нибудь учились и многое не умели.
Да и вот это как раз и есть "грязный бизнес".....

Кстати, слышал пару раз как некто "да зачем вы у них заказали, наши бы вам сделали лучше"....работа и правда была не оч. выполнена, но не дело это ведущего....
Или когда, например, ведущий пытается влезть в общение с клиентом со своими "идеями", типа только у него правда....
Всяко в жизни бывает )
Отредактировано: Игорь Чемизов 01.04.2012 12:16:32
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#123
А вот обсирать их перед клиентами и коллегами, какую бы они шнягу не сделали, не хорошо, как бы этого не хотелось, ибо все когда-нибудь учились и многое не умели.
Да и вот это как раз и есть "грязный бизнес".....


В основном я так и делаю. Молчу. На раза три не выдерживал. Приехав в Москву я не планировал заниматься пиротехникой. В Питере баловался маленько до Москвы. Но как то пришёл на праздник и увидел работу одной московской пиротехнической компании. Римские свечи отвалились, начали стрелять в народ, изделия землили, звездки осыпали народ. И я решил что нужно гнать таких с рынка. И в этой войне (на войне все способы хороши). Не знаю на сколько у меня это получается. Но стараюсь руководствоваться правилом НЕ НАВРЕДИ.

А начинающих по возможности учу. Мне самому ещё многому учиться нужно))).
Профиль
E-Mail
#124
Всё бы ничего и таких и правда надо всеми силами выдавливать, но, к сожалению, господствует его величество Рубль!

Т.е. будет куча тех, кто будет экономить на всем и иногда не по причине отсутствия денег, как таковых, а по комплексу "все жируют - будем брать где тоже, но дешевле", при этом теряя, иногда, в качестве, в случае с пиротехникой и рискуя здоровьем.

Не знаком с рынком пиротехники, не наш профиль, хоть мысли и есть, но при таком ассортименте, что есть в магазинах, я, так понимаю у Вас или оч. крупные заказы или от оч. богатых частных заказчиков?

Для справки: минимальная сумма заказа?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#125
Увы, очень крупные заказы у нас так уж часто как хотелось бы. Хотя порой отказываемся от вроде бы как хороших заказов. Во главу угла становится вопросы безопасности гостей и качества работы. Два года назад произошёл несчастный случай на пусковой площадке. Очень большое изделие сработало в стволе, разрушило его и несколько соседних стволов. Изделия выпали на землю и сработали. И благодаря тому, что я настоял на соблюдение всех зон безопасности. Пострадал только я(((.
Я никогда не возьму заказ на оформление если не буду уверен, что мы его выполним качественно. Хотя порой работаем на пределе возможностей. И Вы правы виноват в этом РУБЛЬ((((. Точней достаточно круглая сумма))))).
Оформление менее 5000 руб стараемся не брать. Заказы менее 10000 руб облагаем дополнительной строкой расхода - (транспорт + зарплата) 1000 - 1500 руб.
Профиль
E-Mail
#126
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
что за моей спиной принят заказ у моего же клиента, то здесь не может быть ни понимание ни чего либо ещё
Если не сложно объясните понятие - "у моего же клиента.."
Мне так кажется что становится Вашим только в том случае если сделал Вам заказ, а вот если после многих заказов у Вас ушел на заказ к другому, то простите это уже не Ваш клиент! :-)))) И понимание должно быть только одно - значит Ваша работа его чем-то не устроила! А вот чем, уж с этим и надо разбираться а не с тем к кому он ушел...
Получить нового клиента не сложно, удержать немного сложнее, вернуть ушедшего - вот тут придется постараться! :-))))
Отредактировано: Злобный Карлик 02.04.2012 17:30:32
Заниматься надувательством.... А почему бы и нет? ;-)
Профиль
E-Mail
#127
Злобный Карлик, Вы и упрощаете и мешаете всё в одну кучу....

Ну и выше я всё написал, чего повторяться )
Просто взаимоотношения с клиентами/конкурентами/коллегами/партнёрами оч. и оч. непростые.......

=============
Получить клиента на устоявшемся рынке, не менее тяжело, т.е. придется перебить чем-то того кого хочется, в итоге, подвинуть и чъего клиента съесть ;)
Или на фоне кучи предложений чем-то выглядеть лучше.....
Отредактировано: Игорь Чемизов 02.04.2012 18:52:43
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#128
Михаил, спасибо за ответ, надеюсь ничего страшного с Вами после описываемого случая с разрывом ствола, не произошло!

С оформлением понятно, а с какой суммы заказа идет именно пиротехника?

"Заказы менее 10000 руб облагаем дополнительной строкой расхода - (транспорт + зарплата) 1000 - 1500 руб." - т.е. если заказ на 5000, то в счете ещё строки: за и транспорт?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#129
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Злобный Карлик, Вы и упрощаете и мешаете всё в одну кучу....
и все же... что в Вашем понимании значит - "Ваш клиент"

Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Получить клиента на устоявшемся рынке, не менее тяжело,
но намного легче чем вернуть ушедшего!!! :-)
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
т.е. придется перебить чем-то того кого хочется, в итоге, подвинуть и чъего клиента съесть Или на фоне кучи предложений чем-то выглядеть лучше.....
перебить чем-то того кого хочется!!!классные слова! :-))) это-ли не повод для развития! :-)

но это мы говорим о новых.... и о удержании.... но не о возвращении старых клиентов... потому что об этом даже говорить сложно... :-))))
Заниматься надувательством.... А почему бы и нет? ;-)
Профиль
E-Mail
#130
Хм....
Когда на рынке, в одном сегменте, присутствуют несколько компаний имеющие "дружественные" договоренности, то существует некое деление рынка. Деление возможно по разным признакам как вертикально так и горизонтально, т.е. образовывается некое картельное соглашение.
Соответственно возникают "свои клиенты", "свой сектор" и т.п.
Такое соглашение позволяет управлять рынком в части цены, условий продажи и/или поставки и совместными усилиями манипулировать клиентами в пользу участников картеля.
Пара банальных примеров: соглашение по цене между конкурентами, "свои" оформители у ведущих.....

Собственно, та возможная "дружба" с конкурентами ничто иное как такое соглашение ;)

Вот как-то так.

На устоявшемся рынке и получить нового клиента и вернуть старого (при условии если Вы конкретно не облажались) одинаково сложно и порой вернуть старого проще, намного проще, ибо "не гонялся ли бы поп (в новом прочтении - купец)....." ;)
Кроме того (при том же условии) всегда можно придумать новые программы лояльности.....или наоборот прижать клиента, а уж если новый продавец/поставщик "дружественен", то ещё и проучить.....
Но конечно же, если всё же оч. постоянный клиент ушёл, то стоит проанализировать почему.....иногда бывает банальное - к заказчику пришёл новый сотрудник, а он уже на старом месте был "прикормлен"....

В моем контексте "перебить" не тождественно "поставить к кирпичной стенке и расстрелять ржавыми пулями", ибо "перебить чем-то" - это ничто иное как ценой, условиями поставки и/или продажи......
И, все это не только про новых клиентов и удержании старых....см. выше....

Собственно в описанном нет ничего секретного или нового - это всё давно уже известно )....
Отредактировано: Игорь Чемизов 03.04.2012 10:45:56
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"