BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
  Просмотров: 22761Тема: «Надо ли сотрудничать с конкурентами?, Есть ли от этого польза?» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#111
В продолжение темы...... А нам на днях принесли картинку лебедей из интернета. Сказали, сделать именно так, с круглыми носиками. Очередные "оформители". Наша менеджер заказ приняла, спросила, почему сами не делаете? Сказали, лень с этим возиться.... :evil: Наши ребята исполнили, даже без моего участия. Мне тоже лень на такое позорище время своё тратить и имидж портить. А ребятам - практика и заработок. :D Это их картинка......как образец, типа
Cutout 2.jpg (37.26 КБ)
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#112
Всем добрый день,а вот у нас с конкурентами совсем туго,не в смысле наличия,а просто очень опасные они товарищи,однажды у нас с клиентом была неприятная история,мы для конкурса желающихся пожениться предоставили подарочный сертификат на оформление зала на 5000 р.,пара,которая его выиграла,выбрали зал где стационарное свадебное оформление,поэтому сертификатом им нет смысла воспользоваться (условия сертификата строгие!!! именной и именно на оформление!!!!!),ну жалко мне их стало,выиграли же,старались. Стали мы вместе с ними думать как быть,у них друзья собирались вскорости тоже свадьбу делать,они решили передарить,я согласилась (вопреки условиям!!!),но тут молодожёны передумали,пожадничали!!!!! и предложили мне оформить тканями и цветами прилежащую территорию (зал их находился в ресторанном комплексе,загородом),но я в тканях и цветах им отказала,т.к. в тот день там проходило кроме их свадьбы ещё 1 и юбилей,что останется после моего оформления подарочного,ведь ткани в прокат,но без залога,т.к. в подарок,НО я предложила им альтернативу - оформить территорию шарами и предложила варианты,а они сказали,что этого мало и на такую сумму можно весь город шарами заполнить!!!!!!! Ну отказались и ладно,что я могу сделать????? После свадьбы они эту ситуацию описали в соц. сетях,но со стороны своего видения,я корректно (что было очень сложно!!!)прокоментировала и...................НАЧАЛОСЬ,попалось это на глаза конкурентам и начали они нас и в хвост,и в гриву с подставных страниц,вот год уже скоро будет,недавно смотрю,а стех пор на этих страницах ничего не изменилось и владельцы даже не посещали,но резонанс был!!!! Сначала я была в такой дипрессии,столько трудов,сил коту под хвост из-за нелепой ситуации. Конкуренты в этом случае даже не представляли,что не приведи господи,с ними может и по хуже случиться! А вот недавно узнаю,что именн они сорвали большой детский праздник (для детей большого предприятия) около 150 человек,не опоздали,не неуспели,а вообще не оформили и не организовали!!!!!!
Профиль
E-Mail
#113
Напрасно пожалели этих молодых. Как говорится договор дороже денег. А если они решили бы свадьбу на Мальдивах гулять?
А с друзьями-конкурентами нужно общаться и дружить по мере возможности. Иногда у меня или конкурентов бывает завал с заказами. Делимся на взаимовыгодных условиях. А главное не пытаемся утащить Заказчика у друг друга. Бывает иногда клиент начинает обзванивать фирмы в поисках халявы. Тут мы обычно объединяемся.
За время существования на рынке я понял простое правило: если охаяли или обкакали одного, то невольно складывается мнение что и остальные такие же. Подниматься возможно только сообща. А быть королём на мусорке мне не нравится.
Профиль
E-Mail
#114
Мария, на чужой роток не накинешь платок....особенно при таком обилии соц-сетей и несметного количества их пользователей.....

Надо быть проще и идти своей дорогой......
Ну и конечно же зря пожалели.....

Конечно хорошо, когда конкуренты они же и друзья и хорошо когда есть от них помощь если завал....а если не завал?
Да и передавая клиента надо всё таки помнить, что тот кто платит, тот музыку и заказывает ;) То бишь клиент в следующий раз может или выбрать не вас или посоветовать тоже не вас.....
Да и как узнать. что кто-то "пытается утащить Заказчика"....хотя некоторые вещи не скроешь ;)

Михаил, а можно для всех поподробнее про технологии "Делимся на взаимовыгодных условиях." и "Тут мы обычно объединяемся.", вдруг кому пригодится ;)

Как-то мы встретились с бывшими партнерами на одном и том же мероприятии и у одного и того же заказчика.....(
В бизнесе, особенно на одном и том же поле, друзей не может быть.....
Могут быть временные партнеры...или если поле не паханное и всем этой пахоты хватит с избытком...

========
Всех конкурентов надо вывезти в овраг и расстрелять ржавыми пулями.....
шутка....)
Отредактировано: Игорь Чемизов 30.03.2012 14:08:13
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#115
"если охаяли или обкакали одного, то невольно складывается мнение что и остальные такие же." - с этим не поспоришь!
И здесь только на собственном имидже выезжать...

А подниматься сообща сложно, ибо "дикие" покоя не дают и портят всё и вся....
Клиент же экономя "3 копейки" и получая УГ, запросто потом "да на такие деньги вообще можно весь город шариками завесить"....

И здесь надо, просто не думать об этом и занимать свою нишу, искать свой кусочек рынка и своих клиентов.....
Отредактировано: Игорь Чемизов 30.03.2012 14:13:58
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#116
Михаил, а можно для всех поподробнее про технологии "Делимся на взаимовыгодных условиях." и "Тут мы обычно объединяемся.", вдруг кому пригодится

Одни компании просят небольшой процент с работы и джентельменское отношение.
Другие просто просят выручить с завалом заказов. Крысятничать своим работникам я категорически запрещаю. Это в смысле раскидывание визиток и перетягивание клиентов.
Возможно такое поведение моей компании и позволяет нам иметь положительный имидж.

"если охаяли или обкакали одного, то невольно складывается мнение что и остальные такие же." - с этим не поспоришь!
И здесь только на собственном имидже выезжать...


Зачем же создавать трудности себе и другим. Как сейчас тяжело развивать пиротехнику после "Хромой лошади"? А как порой приятно слышать от клиентов "Мол мы и не знали что такое можно из шаров сделать?" Значит им до этого делали так, что они расценивают шары как нечто дешовое и непривлекательное.((((
Профиль
E-Mail
#117
У нас все делается таким образом: Есть 2 оформительские конторы , с которыми мы дружим.
К примеру. Наши коллеги принимают заказ и в этот день у них тяжко по времени. Звонят мне, я говорю сколько у меня стоит такое оформление, они берут с заказчика эту сумму, отдают мне и все. я спокойно делаю заказ. В принципе я поступаю также. Никто не обижается. все довольны :)
Профиль
E-Mail
#118
"Крысятничать своим работникам я категорически запрещаю." - крыс надо сразу давить невзирая ни на что!
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#119
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Как-то мы встретились с бывшими партнерами на одном и том же мероприятии и у одного и того же заказчика.....(
У нас это происходит не "как-то"... а часто! :-)))) Продолжаем дружить и работать! :-)))
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
В бизнесе, особенно на одном и том же поле, друзей не может быть.....
А уж позвольте не согласиться! :-) Друзья могут быть и на одном поле и в бизнесе...Просто понятие дружба настолько размазано....
Заниматься надувательством.... А почему бы и нет? ;-)
Профиль
E-Mail
#120
Как-то мы встретились с бывшими партнерами на одном и том же мероприятии и у одного и того же заказчика.....(

Представляете мероприятие на котором работает одновременно ПЯТЬ пиротехнических компаний. Всем хватило места и работы))) А главное на площадке вели себя как друзья.

Повторюсь. Нельзя топтать конкурентов. Иногда вижу очень небрежную и халтурную работу. И что? Люди надеюсь научатся. Немного вырастает уверенность в своих силах. Хотя вчера меня оформление почти убило. Не назову ресторан. Скажу просто на Рублёвке. По залу стояли то ли кракодилы, то ли драконы но почему-то красно-белого (спартаковцы) и черно-белого цвета. Сделаны они из гирлянд и ШДМ склеенные двухсторонним скотчем. Торчащие узлы, шары в гирляндах с диаметром не соответствующие месту. В общем ужас. Поэтому не выдержал и сказал заказчику, что это брак(((. Такие работы оскорбляют других оформителей. И от них нужно освобождаться. Фотки покажу на встрече.
Отредактировано: Михаил 01.04.2012 10:02:05
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"