BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
  Просмотров: 23929Тема: «Надо ли сотрудничать с конкурентами?, Есть ли от этого польза?» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
Я занимаюсь оформлением недавно,к конкурентам отношусь с уважением,радует тот факт, что есть взаимовыручка между человеком первым начавшим заниматься оформлением шарами в нашем городе.Выручали друг друга не раз.
Профиль
E-Mail
#2
У меня есть знакомые оформители они давно работают, когда не успевают мне передают заказы, я работаю недавно у меня еще заказов не так много. По моему в этом бизнесе отношения между коллегами очень лояльные. Я тоже стараюсь поддерживать традиции если кто нибудь спрашивает я всегда с охотой поделюсь тем что знаю.
Профиль
E-Mail
#3
Поделитесь, пожалуйста, люди добрые: как вы относитесь к своим конкурентам? Созванивается ли кто-нибудь с ними для установления одной цены на что-то, или передаете ли вы им заказы, если сами заняты?
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#4
Я в городе занялась шарами первой, вырастила можно сказать сама двух конкурентов ;) Ну, ничего, делимся заказами. Правда не совсем приятно было в их каталоге видеть сердце, сделанное моими руками. Попросила убрать:)
Профиль
E-Mail
#5
проблема даже в ценовой политике, а в отношеении с клиентами.
мы не специально делали цены ниже просто есть тот лимит накрутки (с учетом брака и прочего, т.е чистая прибыль) которой тебе с лихвой достаточно
Профиль
E-Mail
#6
В моем случае сотрудничать с конкуретами которые пакостят-сложновато :D
Лепить свои рекламные плакаты на вход в наш офис-это слишком..

В маленьком городе сотрудничества я полагаю быть не может, наблюдается и так "нехватка" клиентской базы, наличие которой в нашем деле - первостепенная задача..

На счет цен-согласен с Дмитрием.. но в небольших городах, когда появление конкурентов вызывает путаницу у людей, приходится иногда дешевить, потому как если в другой фирме то же сердце стоит на 100р меньше - то клиент уйдет туда где дешевле, но при все при этом заказчик понятия не имеет какого размера и формы, главное что это сердце )) :D фантазия у клиентов не развита по части шарового оформления, сколько раз сталкивался что у многих "оформление шарами" - это кучка просто надутых шаров ))

Поэтому главное предлагать что-то новое, и брать клиента качеством. Тогда конкуренция будет вам ни по чем :)
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Надежда Тайкина пишет:
у конкурентов доходило раньше вплоть до того - шаров нет=переносите свадьбу если хотите офирмление
Хорошо работа пославлена :D хоть в одном городе оформление на первом месте.
Профиль
E-Mail
#8
тема к стати очен щекотливая. у меня така ситуация - два рядом расположенных города N. в одном из них есть небольшая команда оформителей-любителей - цены на всё поднебесные!!!! в другом городе решили работать мы - цены у нас получились чуть ли не в 3 раза меньше!!!! после запуска рекламы прешла женщина с их конторы и давольно-таки грубо с нами разговаривала (чуть ли слюной не плевала). Вывод - с камими конкурентами вообще разговаривать не хочется.

P.S. у конкурентов доходило раньше вплоть до того - шаров нет=переносите свадьбу если хотите офирмление
Профиль
E-Mail
#9
А ведь они правы. Удивительно, как еще до внесудебных претензий не дошло.
Опустить цены в ТРИ раза. Зачем? При практически полной отсутствии конкуренции можно было долго-долго снимать сливки с оформлений за нормальные деньги. Работать за копейки всегда успеете, пройдет год-другой и придут новые конкуренты и цены опять поползут вниз, потои еще ниже, потом еще. Не успеете опомнится, как будете работать много, очень много, а зарабатывать как тогда, когда работали мало. Нужно ли это вам? А вот поднять цены обратно будет очень сложно.

P.S. Не обижайтесь, просто мы в МСК устали от демпинга, от вопросов заказчиков:
Цитата
Почему у соседей шар на 5 копеек дешевле? У вас слишком дорого и т.д. А вот мне предложили панно на 15% дешевле, дайте скидку и будем работать с вами...
Так, что я приверженец высоких цен. Я считаю, что каждый труд должен быть достойно оплачен.
К шарикам и так довольно плохое отношение.
Большие деньги за них платят с трудом, т.к. шарик это то, что может надуть каждый.
Поэтому добровольное снижение цен, на рынке привыкшем платить много - преступление :)

Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#10
Вообще странно как-то "сотрудничать с конкурентами" ))
Ведь на то они и конкуренты и их надо "мочить в сортире" и всеми способами выдавливать с рынка...вплоть до "женщины" из поста Надежды Тайкиной....

С Дмитрием Тищенко согласен, как говориться, на миллион процентов....

Снизить цены можно всегда и это оч. быстрое мероприятие, а вот поднять её (то бишь цену), это уже проблема и оч. большая.
Особенно когда "а вон у тех дешевле" или, что еще хуже: "а у меня есть прайс из "Поиск`а" и я знаю сколько шарики стоят".

Ну, а тот кто считает, что шарики это просто, то с таким сложно и он будет идти на поводу низкой цены и выклянчивания скидок, а уж желающих демпингануть находится все больше (((

Но ведь Вы, господа оформители, не шариками торгуете, а продаете ИССКУСТВО, не так ли?

И какой смысл, продавать за копейки исскуство, супротив банальных "кучек просто надутых шаров" или даже простых гирлянд?

А ведь сделать "красиво" -это труд и подчас не самый легкий ((
И уж если тогда брать клиентов "качеством" и "красивостью", то это и должно стоить своих денег ))
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"