Цитата |
---|
Nadya12 пишет:
есть база-офис куда приходит заказчик и разговаривает с представителем. его задача раскрутить заказчика и получить прибыль-ОТКАТ от всех, а именно от флористической фирмы за букет невесте, от нас как от оформителей за шарики, от кафе за "подгон" клиента, от фотографа, оператора, тамады........ у ней целый список операторов, музыкантов, Ведущих, каталог кафе и фотками под разными ракурсами, .... т.е. цель была оградить исполнителей от разговора с покупателем и просто подбор клиентов. |
Надя, это не совсем так как Вы говорите.
Уважающее себя агентство не будет
1. отбирать хлеб у исполнителей. т.е. накручивать лишние откаты. Оно делает свою наценку, за свою работу. Оно подбирает под конкретный заказ конкретных исполнителей, необходимых именно для этого клиента. Агентство продаем праздник вцелом, а не предоставляет отдельные услуги.
2. не будет брать на себя не свою работу. Составлять букеты - работа флориста, это его хлеб и кто кроме него знает как лучше выполнить свою работу. Задача агентства донести до флориста какой должен быть праздник по тематике и стилю, дать время на подготовку и устроить встречу с клиентом. А дальше вопрос отношений: либо сразу оговаривается сумма % вверх, либо агентство в открытую выставляет свой %. ведущие, музыканты и пр. услуги имеющие фиксированную цену при встрече с клиентом вообще не касаются вопроса цены. Все прекрасно понимают: 1 неккоректный вопрос - ответ и работать с ними никто не будет. А тут никак не поставишь вопрос кто главнее:артист - декоратор или агентство. Они взаимосвязанны. И будущее, как ни крути с большей вероятностью за агентствами, чем за частниками.
3. Абсолютно не вижу ничего сверхестественного в том, чтобы платить откат агентствам. До объединения мы тоже продавали услуги аэродизайнеров разных фирм и отбор этих фирм велось по критериям - качество, ответственность, творческий подход и откат. Черезмерное удорожание не выгодно никому...
и вот еще, Агентство подбирает не клиента, а исполнителя...
Клиент сам приходит... А вот удержать его и убедить, что ваше агентство то, что ему нужно - уже искусство продаж. И не все ли вам равно кому платить? Агентству за заказ или менеджеру.Считайте, что вы приняли агентство на работу менеджером. То же самое и с ресторанами. У нас есть и те организации, которые работают на откате, есть те, кто по любви, по дружбе. За идею.
Смогли съэкономить на откате - Молодцы! Еще денюшка на кармашек. Но лучше не экономить на мой взгляд.