BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Надо ли платить "откат" администраторам ресторанов?
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 12522Тема: «Надо ли платить "откат" администраторам ресторанов?» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#51
Цитата
Nadya12 пишет:
есть база-офис куда приходит заказчик и разговаривает с представителем. его задача раскрутить заказчика и получить прибыль-ОТКАТ от всех, а именно от флористической фирмы за букет невесте, от нас как от оформителей за шарики, от кафе за "подгон" клиента, от фотографа, оператора, тамады........ у ней целый список операторов, музыкантов, Ведущих, каталог кафе и фотками под разными ракурсами, .... т.е. цель была оградить исполнителей от разговора с покупателем и просто подбор клиентов.
Надя, это не совсем так как Вы говорите. :) Уважающее себя агентство не будет
1. отбирать хлеб у исполнителей. т.е. накручивать лишние откаты. Оно делает свою наценку, за свою работу. Оно подбирает под конкретный заказ конкретных исполнителей, необходимых именно для этого клиента. Агентство продаем праздник вцелом, а не предоставляет отдельные услуги.
2. не будет брать на себя не свою работу. Составлять букеты - работа флориста, это его хлеб и кто кроме него знает как лучше выполнить свою работу. Задача агентства донести до флориста какой должен быть праздник по тематике и стилю, дать время на подготовку и устроить встречу с клиентом. А дальше вопрос отношений: либо сразу оговаривается сумма % вверх, либо агентство в открытую выставляет свой %. ведущие, музыканты и пр. услуги имеющие фиксированную цену при встрече с клиентом вообще не касаются вопроса цены. Все прекрасно понимают: 1 неккоректный вопрос - ответ и работать с ними никто не будет. А тут никак не поставишь вопрос кто главнее:артист - декоратор или агентство. Они взаимосвязанны. И будущее, как ни крути с большей вероятностью за агентствами, чем за частниками.
3. Абсолютно не вижу ничего сверхестественного в том, чтобы платить откат агентствам. До объединения мы тоже продавали услуги аэродизайнеров разных фирм и отбор этих фирм велось по критериям - качество, ответственность, творческий подход и откат. Черезмерное удорожание не выгодно никому...
и вот еще, Агентство подбирает не клиента, а исполнителя... :D :D :D Клиент сам приходит... А вот удержать его и убедить, что ваше агентство то, что ему нужно - уже искусство продаж. И не все ли вам равно кому платить? Агентству за заказ или менеджеру.Считайте, что вы приняли агентство на работу менеджером. То же самое и с ресторанами. У нас есть и те организации, которые работают на откате, есть те, кто по любви, по дружбе. За идею. :D Смогли съэкономить на откате - Молодцы! Еще денюшка на кармашек. Но лучше не экономить на мой взгляд. ;) :)
Профиль
E-Mail
#52
С агентствами еще интереснее, чем с ресторанами...
Если я сделала заказ, поступивший от агентства и клиент остался очень доволен, кому плюс? Агентству. К кому обратятся в следующий раз? К агентству. А обо мне никто ничего хорошего не узнает. Как же себя рекламировать, работая через посредников? Для меня, например, очень важно, чтобы авторство оставалось за мной.
Профиль
E-Mail
#53
Агентству плюс в том, что оно смогло подобрать и привлечь к работе достойных специалистов. Вам плюс в том, что вы смогли качественно выполнить свою работу. Если не ставить свою позицию в зависимость от конкурентности, то какая вам разница откуда придет следующий заказ? Напрямую от клиента или от агентства? Авторство то по-любому ваше. Вы то что теряете? :) Вы что, искренне верите, что один частный клиент приведет вам больше новых клиентов, чем все агентства?.. фифти - фифти :) Поэтому не стоит принебрегать любой возможностью получения заказа. Почему бы не из агентства? :o Искренне не понимаю....
Профиль
E-Mail
#54
А зачем вообще зацикливаться на чем-то одном? Мы работаем и с агентствами (пусть их 2-3, но работа идет именно так, как говорит Юлия), и с администраторами некоторых ресторанов, и сами по себе. И в каждом месте складываются свои отношения. Какой смысл занимать принципиальную позицию "вообще", если ситуации бывают разные? :)
Профиль
E-Mail
#55
Юлия, у Вас в агентстве, видимо не скрывают, что будет привлекаться к работе другая фирма, которая и будет делать оформление. В этом случае проблемы нет.
Но часто происходит совсем по-другому. К нам обращается агентство, говорит что им нужно - мы обсчитываем, заключается договор (на агентство) и мы делаем заказ. Если это свадебное оформление, то реального заказчика мы в глаза не видим. А агентство потом выдает сделанную работу за свою. Вот в чем проблема. Я сначала, видимо, не так объяснила. У нас почти все агентства пытаются предлагать подобное сотрудничество. Давайте мол, мы вам заказы подгонять будем, а вы делать и свои деньги получать. Только нам от вас фотографии ваши нужны - а то нам клиентам показывать нечего. Предлагаем им фотографии с нашим логотипом - нет, говорят, такие не нужны. Мы не собираемся никого пиарить.
Вот такая ситуация мне не нравится.
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
Алина пишет:
Только нам от вас фотографии ваши нужны - а то нам клиентам показывать нечего. Предлагаем им фотографии с нашим логотипом - нет, говорят, такие не нужны. Мы не собираемся никого пиарить.
Круто! У вас там продуманы живут! :D :D :D
К нам сейчас обращаются конкуренты (агентства) с просьбой о предоставлении портфолио и с обязательным указанием цены за каждую композицию. Сильно недоумевают, почему это мы не можем им цены везде написать... "Вот какая красивая татарочка! Сколько стоит?" - Эта? .... А вот другая так стоить не будет. - "Почему?" - потому что это будет другая фигура, другой заказчик, другие требования.... - "А чо, точно такую и за ту же цену сделать не можете?" - можем. Но зачем? Может вашему заказчику и не она нужна... - ??????? - Вот пожалуйста прайс на стандартные композиции, но имейте ввиду, что доп.декор расчитывается индивидуально, а стандарты сейчас почти никому не нужны. - ???????
Первый раз со страхом сводят с клиентом, трясясь как осиновый лист, чуть ли не за руками следя.... А вдруг обманем, денюшку не отдадим... Потом успокаиваются. Просто у нас более гибкая позиция. :D Я предпочитаю договариваться. :D Поругаться всегда успеем.... :D :D :D :D :D :D
Профиль
E-Mail
#57
Согласна с вами обеими. Всякие бывают агентства. И впрямь, с некоторыми лучше не работать. А с нормальными - когда пару-тройку раз они поработают в режиме "сломанного телефона" - потом сами начинают связывать с клиентами напрямую, а об откате (кстати , это просто термин новый, а суть существовала всегда и называлась просто "комиссионные") договариваемся уже между собой - полюбовно. :) Алина, и много в Туле таких вот "деловых умников"?
Профиль
E-Mail
#58
Юля, я все-таки никак не пойму - Вы когда встречаетесь с клиентами, они знают, что Вы из другой фирмы или они воспринимают Вас как работников из агентства, в которое они обратились?
Профиль
E-Mail
#59
Ирра, складывается впечатление, что таких много.
Профиль
E-Mail
#60
Цитата
Алина пишет:
Юля, я все-таки никак не пойму - Вы когда встречаетесь с клиентами, они знают, что Вы из другой фирмы или они воспринимают Вас как работников из агентства, в которое они обратились?
Никогда не заморачивалась этой мыслью.... :) В разговоре просто стараюсь поставить беседу таким образом, чтобы клиенту было понятно кто есть кто. А вот говорится ли специально кто есть кто... убей не помню... :D Ну во-первых я представляюсь по всей форме. Кто я, кем являюсь по должности и какую организацию представляю. Представителю агентства остается только поддтвердить свой партнерский статус. :D И потом при встрече я всегда даю свою визитку, чтобы быть на связи: эл. почта, чтобы клиент выслал свою почту для эскизов, телефон для обсуждения следующей встречи и пр. ньюансов.... я так предполагаю, что клиенты грамотные, читать умеют... :D :D :D Было пару раз когда представитель агентства пытался вмешаться в процесс и настаивать на собственном ведении дел. ТОгда я прямо при клиенте говорила все, что я думаю о подобном... Страх потерять клиента в таких представителях агентств намного сильнее чем жадность. :D :D :D
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"