BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 11228Тема: «Кто, как берет оплату за свадьбы» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#71
Цитата
Алина пишет:
А вообще, удивляюсь, сколько свободного времени у ваших молодоженов! Нашим обычно некогда, забегут - глянут и побежали дальше...

:D :D :D Когда? Когда им забегать-то?.....
Вечерами зал занят банкетом, до обеда оформлять нельзя, потому что комплексные обеды, бизнес-ланчи.... Начинать оформление можно только после обеда, за несколько часов до банкета.
Делать новобрачным больше неча - вот только меня контролировать! Вот бросят брачеваться, чтобы глянуть как там шарики поживают. Максимум, кто стоит за спиной - начальники швабр и администраторы. И те и другие производные от вахтеров.

Цитата
Юлия Кугаевская пишет:
А зачем собственно спрашивать тогда?

Чем выше класс заведения, тем больше ответственности за все тонкости сервировок и расстановок. Главное, что мы рекомендуем своим заказчикам - встречаться и оговаривать заказ именно с тем администратором, чья смена выпадает на торжество.

В столовках сложнее. Там действительно накрывают так, как им удобно носить блюда. Даже если придется головной стол поставить у входа. И это ничего, что к столу за весь банкет они подходят один раз, чтобы поставить горячее.
Но салфетки просто незаметная мелочь, по сравнению с тем, что однажды администратор решил поменять банкетный зал....ну ему показалось, что так будет лучше.....сюрприз такой... Зачем ему было думать о том, что цветовая гамма, стиль, объем, колличество и расположение столбов отличаются. Ему же ТАК удобнее! ... :D
Впрочем такие варианты мы уже обсуждали! ;)
Профиль
E-Mail
#72
Про клиентов. Вот сегодня произошло "новое". Предисловие: мы, на встрече в офисе с клиентом, конечно с предисловием, берем с клиента денежку (150р.) за консультацию дизайнера. Товарный и кассовый чек прилагаются. При полной оплате заказа эта денежка входит в бюджет заказа. И через два дня приезжает клиент и заявляет-" мы с родителями сидели на кухне,ужинали и решили, что не будем у вас заказывать оформление. Поэтому попрошу вас вернуть нам 150р." Мы ему объяснили, что возвращать эти деьги не обязаны. На что он нам заявил: "а за что вы взяли эти деньги? Вы считаете что, мы с вами поговорили час и вы поработали, и заработали?" Это был последний его возглас! Я заржал, и мы его со словами "Идите с Богом!" и со 150-ю рублями выставили за дверь. Наух таких ДЭБИЛОУ. Именно дебилоу! Правда, ребята, лучше получать позитивные эмоции от таких клиентов,раз клоуны приходят к тебе бесплатно. Это же конкуренты ивент-компаниям!P.S. Думал в какую тему заслать пост-решил оставить. :)
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#73
Мда... а как Вам такой вариант: оформили зал в бело-красной гамме, все закончили отходим от стола молодых чтобы наконец то весь зал сфотографировать, и.. о ужас! на каждом стуле разноцветные китайские шарики уже привязаны - подружки рассторались. Такая безвкусица. Фотографировать расхотелось. :evil:
Профиль
E-Mail
#74
Да, тоже молодцы ,уважаемые гости.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#75
Мы тоже всегда берем 100% предоплату с клиента, мотивируя тем, что мы выписываем счет-заказ - гарантия для клиента по выполнению нами заказа. Так же берем залог за ткани, цветы, если материал возвратный. Этот неудачный опыт :) по 50% оплате нами давно пройден, так как заказчиков по оформлению свадьбы, например, вы застанете уже на самой свадьбе :)
Профиль
E-Mail
#76
Цитата
Джулия пишет:
-А можно наоборот?
-Можно!... Но деньги вперед!

А если друзья? или дети друзей?.... Вот, наверное этот случай и будет однажды последним..... (в нашем случае) Теперь попробуй деньги взять! а Горорят.... пока нет..........!!!! Век живи....век учись....!!!!
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#77
Цитата
Air555 пишет:
А если друзья? или дети друзей?....
а у меня шары все расписаны на заказы, а остатки -забронированны на случай брака и реставрации
так что мне надо для твоего праздника заказывать шары-а это деньги ;)
я делаю бесплатно: отцу, сестре, брату и племянникам (своя семья само сабой разумеется все берет на халяву ;))а вот остальным МОГУ СДЕЛАТЬ СКИДОЧКУ. или как на свадьбу однокласснице просто добавила в подарок пару композиций.
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#78
Наталья Пацукова пишет:
У меня последнее оформление проходило в экстремальной для меня ситуации - в присутствии молодых, их друзей, родителей .....

Кстати, на счет родителей. Я тоже была в такой ситуации. Молодые делали заказ за недели 2 до свадьбы, сказали, что банкет будет в 18:00. И вот в назначенный день на часах 17:00, мы еще не закончили. Тут приезжают родители, начинают истеричить: почему ничего не готово, гости приедут скоро, у вас руки не из того места растут!!!!! напрямую оскорбляют!!!!! :evil: Возмущаются почему так медленно, начало свадьбы в 17:30 :!: :!: :!: :!: :!: мы опешили.... У нас в документе написано, что начало в 18:00!!! Но почему-то никто не сообщил заранее, что время изменили... В итоге мы закончили, когда уже гости подошли и невеста с женихом тоже...
Отредактировано: Диана Азанова 26.11.2009 16:34:08
В руке шарик - на улице лето! :)
Профиль
E-Mail
#79
Если в договоре написанно время сдачи работ и оно еще не наступило, пусть хоть обистерятся. Их проблемы. Могли бы предупредить.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#80
Поддерживаю Дмитрия. На то и договор.
Согласен, что "неуютно" работать при гостях (и некорректно), чуствуешь себя как в цирке на арене. Однако, на все вопросы в подобных случаях мы показываем нашу накладную за подписью заказчика.
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"