BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 11226Тема: «Кто, как берет оплату за свадьбы» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#61
Цитата
Наталья Пацукова пишет:
У меня последнее оформление проходило в экстремальной для меня ситуации - в присутствии молодых, их друзей, родителей и еще поваров! Это было вечером, накануне свадьбы.
неужели ни я одна была в такой ситуации.(родители жениха и невесты...браться и сестры жениха и невесты... и привсем при этом только мать невесты 1раз погладила скатерть на стол молодых..).. а самое обидное что безбожно лопалась фольга.... :cry: а ЭТИ...Заказчики просто глумятся над тем ой.как много лопается...вот хоть бы на свадьбе не начали лопаться, а то такие деньги платим!!!!
вот просто с ноги далаб...столько нервов там оставила... и зареклась...даже если с вечера оформляем то мы одни будем оформлять до окончания работ.... я тогда вместо 1,5часов работы потеряла 3 или 3,5 часа....

Цитата
Татьяна пишет:
Я стараюсь придерживаться мнения "глупому человеку не объяснить, что он глупый, все равно не поймет"
Взяла на заметку)))) ;)
Цитата
Helenyshka пишет:
драпировка стола молодых. Ох, сколько я выслушала, что они всем коллективом три часа драпировали стол, а тут я пришла и вешаю свою. Пол часа беседы, лести и уговоров (не отрываясь от работы) принесли свои плоды
а заранее не пробовали согласовать??? в принципе ситуация изначально ДВОЯКАЯ можно понять как одну сторону так и другу. у них в Правилах "сдача зала в аренду на свадьбу" прописано оформление стола... так что наверно стОяло согласовать заранее ;) ....... взяла вашу ситуацию на заметку ;)

а про то что в момент оформления и техничка вставит свои 5копеек наверно всем понятна...все прошли через нее.... а после фразы КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ... у них все желание на подсказки, со шваброй в руках, отпадает... :D :D вот так отучила в одном кафе советовать... главное с улыбкой произносить ;)
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
Наталья Пацукова пишет:
У меня последнее оформление проходило в экстремальной для меня ситуации - в присутствии молодых, их друзей, родителей и еще поваров! Это было вечером, накануне свадьбы.
Цитата
неужели ни я одна была в такой ситуации.
Девушки, неужели это для Вас нонсенс - работать при посторонних или клиентах? Да по - моему всегда кто-нибудь присутствует, оформлять пустой зал - большая редкость. А уличное оформление, оформление магазинов и торговых центров - там всегда народ. У нас такая профессия интересная, всем охота на это посмотреть :)
Сама не люблю, когда стоят над душой, но уже привыкла наверное. Их же не прогонишь, заказали - вот и смотрят!
Профиль
E-Mail
#63
Цитата
Алина пишет:
Да по - моему всегда кто-нибудь присутствует, оформлять пустой зал - большая редкость. А уличное оформление, оформление магазинов и торговых центров - там всегда народ. У нас такая профессия интересная, всем охота на это посмотреть
согласна. одни крайне редко. хотя б тех же официантов взять ))))
но есть все же и различия когда просто смотрят или когда ГРОМКО обсуждают твои действия между собой... лезут под руку... на ходу пытаются что-то изменить.или цветовую палитру подкорректировать... или с начала НЕ ТУДА!!! ой а я думала не так все будет глядя на незаконченное оформл. (50%) а у видя все в конце восхищаясь и извиняясь что полезла.. и не доверилась СПЕЦИАЛИСТУ ))))

я люблю не принужденную музыку во время оформ... так все быстрее и практичнее делается... ;)
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#64
Надя, они ж волнуются, им хочется, чтобы то, что Вы им сделаете совпало с тем, что они нарисовали у себя внутри. А что они себе там нарисовали - кто ж их знает? Это зависит от того, как убедительно Вы им рассказали (показали) и еще от массы причин, от Вас не зависящих.
А вообще, удивляюсь, сколько свободного времени у ваших молодоженов! Нашим обычно некогда, забегут - глянут и побежали дальше...
Профиль
E-Mail
#65
Про предоплату:
Раньше работали исключительно на доверии - оплата по факту. После того, как нас три раза кинули, сказали - баста! теперь только предоплата.
Предпоследнее кидалово было запоминающимся. Оформляли свадьбу, оформление небольшое, уличное (гирлянда из лолов по периметру домика). Быстренько сделали и пошли в соседнее здание, в кафе оформлять следующую свадьбу. Оформляю, сама смотрю в окно на домик-любопытно на невесту посмотреть и т.п. Времени до начала свадьбы все меньше, никого из гостей нет, у меня тревога. Пошла к администрации - спрашиваю, такие-то арендовали домик? Да! Деньги за аренду уже платили? Нет! Стали названивать с двух телефонов заказчице - трубку не взяла. Вобщем не знаю, состоялась ли та свадьба вообще.
Про сдачу заказа:
Работу в 99% не сдаем - никто принимать не хочет!!! :D :D :D У всех дела, и т.п.
Про посторонних на оформлениях:
Бр-р-р-р-р. Вспомню, вздрогну. Вместо 3 часов оформляли почти 6!!! Под таким прицелом родственников, сидящих в ряд у стены (у всех нога на ногу). Шаров налопали......... Скорость падает в разы...
А обслуживающий персонал тех заведений где постоянно оформляем за посторонних уже не считаю.
Они теперь как родные, и помогут, и выручат.
Профиль
E-Mail
#66
У меня было раз, приехали родители невесты начали умничать, я молча без разговоров достала деньги из сумочки и даю им в придачу еще шариков дала, они спрашивают зачем? я им ответила Вы знаете больше чем я, вот и оформляйте. Повернулась и пошла, они меня догнали, извинялись и просили закончить оформление. Сейчас при заказе сразу предупреждаю о том, что я не люблю когда мне мешают, и они со мной соглашаются.
Профиль
E-Mail
#67
а я думала что у меня все так плохо , а оказывется у многих так ,по первости все брала за чистую монету ,сразу падал интерес и энтузиазм.но потом поняла что так устроены люди , хочу себе купить плеер и слушать музыку во время оформления.
Профиль
E-Mail
#68
Алена, хорошая идея про плеер и музыку! Особенно песенку, которую Александр Рыбак спел на Евровидении. Всем нос утер. Ведь главное все- таки песня и исполнитель.И в нашем деле без настроения нельзя! Все лопнет ;)
Профиль
E-Mail
#69
Цитата
Алина пишет:
Как им столы накрывать можно даже и посоветовать, а то иной раз все оформление красно-белое, а салфетки голубые поставят , даже и не догадаешься заранее, так как нигде в зале ничего голубого больше нет... Умора просто!

Точно! Наш любимый банкетный зал каждый раз нас спрашивает: какого цвета шары будут? и ставят салфетки например желто-зеленые, мы так корректно: ну говорили же, белый и розовый...А нам повар сказала, что в нашем зале только желто-зеленые можно, у нас розовых нет...А зачем собственно спрашивать тогда? :evil:
Профиль
E-Mail
#70
Дяа, я думала у нас у одних салфетки не совпадают, просим молодых специально покупать под цвет шаров , а повара -"профессиональные дизайнеры", так и норовят поставить то что нравится, у нас однажды случай был, заказали лебедей, обговорили все в зале на месте где столы стоять будут решили что у окна , единственная возможность что-то повесить, проиходим свадьбу оформлять а столы накрытые уже стоят и главный стол напротив двери стоит где гости проходить будут, на вопрос почему столы стоят не так - какая то из бабушек-официанток ответила , а мне так разносить удобнее, вот и возникает вопрос зачем приезжали и обсуждали с заведующей как и что должно стоять :o , хорошо заказчики понимающие попались, и у наскаким то чудом оказались шары в машине лишнеии, сделали арочку, а молодым сказали что лебеди улетели :D , хорошо что заказчики адекватные попались. Про цвет и говорить не охота, палитра по цветам огромнейшая, а у поваров в основном 3 цвета красный , зхолото и белый, привозишь что-то интересное и начинается, ой к нашему помещению ваши шары не подходят, особенно смешно это слышать когда зал светлых тонов, когда к нему любой цвет ъхорош будет. Та кчто нелегкая у нас работа столько народу выслушать и сделать что бы было красиво ;) ;) ;)
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"