BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 12042Тема: «Кто, как берет оплату за свадьбы» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#51
Наталья, это у многих бывает. У меня один раз тоже было - невеста говорит, все отлично, а мама рядом в трубку кричит - маме не понравилось. Так это что - мама директор зала, где была свадьба, теперь все время туда иду с содроганием
Хочу все знать!
Профиль
E-Mail
#52
У меня последнее оформление проходило в экстремальной для меня ситуации - в присутствии молодых, их друзей, родителей и еще поваров! Это было вечером, накануне свадьбы. Они смотрят на меня, шары лопаются, я нервничаю.Слышу, как невеста говорит маме, что ей что - то не нравится. Я тут же подошла и говорю, что моя работа еще не закончена ( и вообще, никогда не показывают неоконченное дело).Все претензии потом! Притихла, а потом притихли все :D , когда увидели, что получилось!Я испытала чувство гордости за себя!Расчет был тут же, на месте!Еще раз спасибо Диме и Андрею за апрельский семинар, стойки делала по их технологии!
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
Наталья Пацукова пишет:
Они смотрят на меня, шары лопаются, я нервничаю.

Кашмар какой-то! :evil: Им что, накануне свадьбы заняться было нечем? Я бы попросила удалиться, а если хочется видеть заранее, придти ко времени завершения работы.
Профиль
E-Mail
#54
У нас тфу-тфу-тфу, не было случаев неудовольствия от заказчиков, зато вспомнилось, как приезжаем свадьбу оформлять, в заказе к оформлению шарами, драпировка стола молодых. Ох, сколько я выслушала, что они всем коллективом три часа драпировали стол, а тут я пришла и вешаю свою. Пол часа беседы, лести и уговоров (не отрываясь от работы) принесли свои плоды, все согласились, что наша драпировка больше подходит под общее оформление, но нервы… :evil:
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
У нас тфу-тфу-тфу, не было случаев неудовольствия от заказчиков, зато вспомнилось, как приезжаем свадьбу оформлять, в заказе к оформлению шарами, драпировка стола молодых. Ох, сколько я выслушала, что они всем коллективом три часа драпировали стол, а тут я пришла и вешаю свою. Пол часа беседы, лести и уговоров (не отрываясь от работы) принесли свои плоды, все согласились, что наша драпировка больше подходит под общее оформление, но нервы…
Helenyshka, а что Вы их уговаривали? Это вообще не их дело, ох, как я не люблю, когда кто-то из кафе со своими советами и приколами лезет! Мне всегда муж говорит, что я очень резко с ними разговариваю.
Но я считаю, что у них своя работа, а у меня своя, пусть не мешают мне мою работу делать!
Профиль
E-Mail
#56
Люди разные встречаются, нервы могут запросто попортить. Был, например администратор, который хотел с нас снять деньги за электричество, мы надули шар сюрприз, мрак просто. Ну не звонить же заказчикам, пришлось договариваться, потом скандалить, в конце концов, припугнула, что занесу их заведение в чёрный список на местном форуме, помогло.
Профиль
E-Mail
#57
Люди, безусловно, разные бывают, я когда вижу, что человек г... то сразу же перехожу в атаку...(шутка конечно, но в ней есть доля правды).
А бывают очень хорошие люди и таких больше :)
Профиль
E-Mail
#58
Я стараюсь придерживаться мнения "глупому человеку не объяснить, что он глупый, все равно не поймет", со скандальными и нехорошими администраторами действует это-же правило, а свои нервы дороже.
Профиль
E-Mail
#59
Администраторы надоели, :evil: стараюсь отмолчаться потому что объяснять почем у них шарики именно этого цвета, а ни какого нибудь другого надоело, считают что если у них интерьер бежевый то максимально что у них подойдет это золото, а что палитра еще существует где около двадцати цветов как минимум даже и задумываться не пробовали и что иногда у человека который у них отмечает свой праздник могут быть какие-то цветовые предпочтения, которые они хотели бы видеть, у нас есть кафе в котором мы постоянно работаем в одном постоянно хотят видеть золото, в другом красный, варианта два либо выслушиваешь администратора по поводу цвета, причем это длится на протяжении всего оформления, либо стараешься уговорить заказчика на какой либо цвет менее вызывающих тонов, вот так страдают наши нервы , слава Богу с заказчиками пока в отношении цветов у нас вкусы совпадают. .. И потом мы же не советуем как им столы накрывать и как еду готовить... Извините, но накипело :(
Профиль
E-Mail
#60
Цитата
И потом мы же не советуем как им столы накрывать и как еду готовить...
Как им столы накрывать можно даже и посоветовать, а то иной раз все оформление красно-белое, а салфетки голубые поставят :) , даже и не догадаешься заранее, так как нигде в зале ничего голубого больше нет... Умора просто!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"