BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
  Просмотров: 8231Тема: «Эскиз для клиента.» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#11
Василий, почти согласна. Причем такие клиенты, как правило, одинаково достают всех: и нас, и коллег, те уже и не рады,что им такое счастье привалило.
Профиль
E-Mail
#12
Полностью согласна с Василием! Мне тоже не жалко таких клиентов. Пусть идут к другим :)
Очень Вы метко, Василий! :)
Профиль
E-Mail
#13
Жалко-не желалко: не в этом вопрос. Как не раз уже говорилось на форуме, плохо то, что клиент получая разработку на дизайн от профессионалов аэродизайна, имеет плохое исполнение этого дизайна. Дай Бог, если попадает к грамотным исполнителям. А если нет-складывается общее негативное мнение об аэродизайне.И клиент не "в плюсе".
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#14
Обсуждалась эта темка уже давно но руки сами потянулись к клавиатуре чтобы высказаться ))))
был у меня клиент один, вернее организация. Мне всю голову заморочили. Приехала посмотрела зал, сфотала, сделала эскизы, сказали что хотят, посчитла и тут отказ мол дорого, хорошо говорю давайте не по эскизам а по цене, предлогаю варианты, говорю цену. Да говорит встречаемся завтра, все оплатим, назначил время.
Приезжаю его нет, жду...звоню... в ответ мол извините мы забыли про вас решили что закажем у других. я в шоке!!!!!
ну поселок у нас маленький, да и директора я знаю где оформлять надо было. Узнаю у неё что мол они потратили больше чем планировали и сделали им меньше чем я предлагала. ЭТО КАК НАЗЫВАЕТСЯ??????? ну ничего не понимаю, что не так то было??????
Сначала злилась, потом капалась в себе, анализировала и в итоге сделала вывод так им и надо!Потратили больше, получили меньше!
Но ведь страшное в том что сам клиент этого не понимает!!!!! Он ведь не осознает что я могла сделать тоже самое только еще и дешевле!!!!
и на самом деле кто-то писал уже что в наших провинциях вообще не понимают что такое аэродизайн и считают что это три шарика вместе связаные ...да что говорить яя ведь сама так считала пока не начала этим заниматься ! УЖАС!!!!
Профиль
E-Mail
#15
А ещё случай. Оформление открытия магазина. Да, событие. Магазин - квартира в 3-х этажном доме на 1-м этаже. Гирлянда - 2 метра, как оказалось. Столько звонков. Столько претензий, типа "придите и посмотрите". Договорились об электронке и фото. Всё равно пришлось идти. Сумма оформления - смешная. 2 м гирлянды и 2 "люстрочки".........
Звонок. А Вы нам макет сделаете? X ;)
Объяснила.
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#16
А я сначало спрашиваю на какую сумму расчитывает клиент и от этой суммы фантазирую. Незнаю как в других регионах, а у нас свадьбу можно оформить за 1200 руб.
Профиль
E-Mail
#17
О да! Чаще всего про эскиз говорят там, где сумма больше 20... или меньше 2-х. ;)
Профиль
E-Mail
#18
Искизы, а точней картинки в фотошопе делаем крайне редко. Заказчик должен доверять исполнителям. Иначе он вряд ли останется доволен. Любая картинка отличается от реального оформления. А это повод придраться и не платить((((.
Профиль
E-Mail
#19
Как говаривала Алёна Кондрусик, эскиз (это относится к большим мероприятиям, с несколькими точками, там без эскиза не обойтись) всегда должен быть чуть-чуть хуже, бледнее и менее эффектен, чем реальное оформление. ;)
Профиль
E-Mail
#20
эскиз (это относится к большим мероприятиям, с несколькими точками, там без эскиза не обойтись) всегда должен быть чуть-чуть хуже, бледнее и менее эффектен, чем реальное оформление.

А будет он убедительным?
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"