BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4
  Просмотров: 7170Тема: «Договор с Клиентом» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#31
Алекса, Хороший вопрос. Он меня постоянно мучает.....КАК ПРАВИЛЬНО? Создаётся впечатлние, что у каждой фирмы оформительской свои правила и исключения для ВИП клиентов. Или я ошибпюсь? Но ОООчень хотелось бы всё делать ПРАВИЛЬНО! За столько лет сколько ткани потеряли, железок дорогостоящих, цветов......Просто теряются наши деньги! А всё почему? Без залога под честное слово. Сегодня я не стесняюсь брать цену залога в 2 раза превышающую стоимость залоговой конструкции. И в то же время с постоянных клиентов эту сумму не беру. Договариваюсь устно о возврате.(к ним как правило едем забирать сами).С другими - накручиваю 500 рэ. за аренду железки или до 10% от стоимости за хлопоты. Опять же транспорт двойной.....наше время, если сами едем забирать. Опять же сроки возврата должны быть прописаны. (у меня пока нет :cry: :oops: ).Всё устно. Иной раз стойки до месяца держат..... И не оштрафуешь же. Говорят, а ваши шарики так долго нас радовали :D
Отредактировано: Светлана Кузнецова 10.11.2010 21:56:43
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#32
недавно под честное слово отдали драпировку стола - больше мы ее не видели:( как и заказчиков:( ну да ладно, там немного...
а сейчас предстоит "масштабный" для нас проект - арка с подсветкой, юбка и драпировка стола - не хочется, что бы все вещи ушли кафе или еще-кому, поэтому договорились о прокате и залоге - но как его документально оформить? или просто взять деньги, потом отдать? как-то это непрофессионально что ли :D
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - множество причин
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
Алекса пишет:
или просто взять деньги, потом отдать?
Деньги взять, оформить приходником. В договоре (в нашем случае смета) указываем отдельной графой. И, если у нас большие драпировки, как правило сами договариваемся либо с клиентом, либо с администрацией ресторана о времени демонтажа. Бавает в ту же ночь едем всё забираем, если администрация гарантирует сохранность - на следующее утро едем разбираем. Главное - предупредить администрацию, что б не дали растащить всё подвыпившим гостям. (Было и такое :cry: ). И, если всё цело - клиент приезжает за залогом после свадьбы с документом.
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
Алекса пишет:
недавно под честное слово отдали драпировку стола - больше мы ее не видели как и заказчиков
Если мы не оформляем полностью торжество - никаких драпировок не даём! А просят часто. Если сшить какой стандарт? и просто продавать? Стоит ли овчинка выделки? :)
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
Светлана Кузнецова пишет:
Цитата
Алекса пишет:

недавно под честное слово отдали драпировку стола - больше мы ее не видели как и заказчиков

Если мы не оформляем полностью торжество - никаких драпировок не даём! А просят часто. Если сшить какой стандарт? и просто продавать? Стоит ли овчинка выделки?

сама не поняла, как так получилось.. было много заказов, не смогла все удержать в голове :D
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - множество причин
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"