BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 6489Тема: «Договор с Клиентом» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#11
во в связи с поднятым вопросо хочу спросить у Вас - форумчане:
имеет ли место быть следующие пункты в бланке заказа(договора мы пока не заключали) при оплате я зачитываю условия с корешка (он с чеком отдается в руки покупателю) а в бланке заказчик ставит роспись.
----------------------------------------------------------------
в бланке заказа:
Предоплата не менее 70% от планируемого заказа
С условиями у казанными в корешке бланка заказа ознакомлен ……Роспись заказчика......

---------------
в корешке заказа:
•В случае снятия заказа, не позднее 5ти календарных дней, заказчик выплачивает неустойку в размере 10% от суммы планируемого заказа.
•В случае отмены мероприятия Заказчиком менее чем за 48 часов до времени сдачи/приема работ, предоплата по настоящему договору Исполнителем не возвращается.
•Заказ выдается при наличии корешка бланка заказа с кассовым чеком.
•В случае не получения заказа в указанный срок, заказ считается выполненным полностью и сохраняется в течение 2х календарных дней. По истечению 2х календарных дней заказ утилизируется.

----------------------------------------------------------
жду ваших мнений.
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Наталия Румянцева пишет:
Я в данной ситуации просто возвращаю деньги. Так проще.
иногда действительно так проще. но отказыватся крайне редко (тьфу-тьфу-тьфу :D ). у нас чаще всего просто приходят в последний момент. и многие соглашаются что будем делать из того что есть... ;)
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Джулия пишет:
Если только чек пробили
то предоплату обязаны вернуть...поэтому в заказе или в договоре должна быть - неустойка...

Цитата
Дмитрий Ноябрьский пишет:
покупатель может отказаться от купленного товара или услуги
да, может....за исключением списочного товара....

Цитата
Nadya12 пишет:
имеет ли место быть следующие пункты
без проблем если это не в разрез действующему законодательству....
Лучше всего если все Ваши "хотелки" были не в корешке, а в обоюдном документе....например бланк заказа....ну хотя бы под копирку или лучше под самокопирку :)

=============
не знаю...легче конечно и отдать предоплату, но все таки попробовать силы в борьбе за собственное исскуство и собственное достоинство -нужно...
а дальше вариации..."шИколадный" клиент....вход на рынок....

однако отпуская проблемы можно запросто нарваться на "сорофанное радио" и "партизанский маркетинг".......
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
однако отпуская проблемы можно запросто нарваться на "сорофанное радио" и "партизанский маркетинг".......
Игорь, но ведь вопрос двоякий. Оределения тут можно получить разные: или,"ребята вошли в наше положение и вернули деньги, без удержания %" или "лошары, мы нашли дешевле а им наврали, что у нас кака произошла, а они деньги вернули-ха,ха" Как угадать-никак... Пусть сами решают, как с совестью жить. Но из двух случаев из такой практики-одному я поверил и оказалось реальная семейная трагедия, а во втором-не очень поверил, но и в реале ситуацию не узнал.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#15
Да, Дмитрий, Вы совершенно правы....поэтому я и написал:

Цитата
Игорь Чемизов пишет:
можно запросто нарваться

Конечно Все мы люди-человеки и, по свой сути, мы всегда можем войти в положение другого....жаль правда, что есть такие кто этим пользуется :(

Это как вечное нытье про "у нас денег мало и может оч. красиво тыщ на пять сделаете", а при этом снимают зал в ресторане на территории Царицино.....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#16
Вот последнее, Игорь, Вы это правильно подметили, бывают и такие. У нас сама-собой возникает дилема, что данное заведение или оформлять подобающим образом, или не портить себе имидж. Придут к ним гости на, положим, свадьбу, и слышится: "Ах, молодые-то какие молодцы, в таком месте свадьбу играть, и родители-то денег не пожалели, молодцы". А потом видят непонятно что из шариков, и думают про себя: "А вот фирма-то их подвела, и здесь не то, и там не так... Плохая фирма". Нам это надо?!
А по поводу самозащиты, у нас прямо в бланке на заказ (он же и договор) пункты прописаны, по схеме Nadya12. Перед подписанием менеджер делает акцент на этих пунктах, разъясняет, ежели что не понятно, и заказчик подписывает. Если хотят отказаться, пишут заявление на моё имя, указывают причину и т. п. (впрочем, форма свободная). У меня есть неделя на рассмотрение. По сути, я с менеджером обсуждаю ситуацию. Тут можно и всю сумму вернуть, разные бывают ситуации. Правильно сказал Дмитрий Ноябрьский, пусть это на их совести останется.
Важно понимать, что у нас сейчас в стране этакий правовой нигилизм, все творят, что хотят, суды работают ...медленно (скажем так), проверяющие органы как <> или приласкаешь, или укусят. И заказчик из принципа "клиент всегда прав" думает, что может требовать что угодно, а мы все ему обязаны (как обижаются, когда мы ихние плакаты отказываемся наклеивать).
Поэтому договор, прежде всего, защищает нас от глупостей заказчика. И заставляет заказчика самоорганизовываться. Конечно, пункты договора при этом должны быть "справедливы", приемлемы для обеих сторон. Это, опять же, имидж компании: стремление качественно выполнить работу, а не нагреть руки на каких-то пунктиках.
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#17
Nadya12, а что значит "заказ выдаётся"?
Цитата
Nadya12 пишет:
•Заказ выдается при наличии корешка бланка заказа с кассовым чеком.
•В случае не получения заказа в указанный срок, заказ считается выполненным полностью и сохраняется в течение 2х календарных дней. По истечению 2х календарных дней заказ утилизируется.

Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Цитата
Дмитрий Ноябрьский пишет:
покупатель может отказаться от купленного товара или услуги

да, может....за исключением списочного товара....
Что за "списочный товар"? Что это за категория и почему особые условия?
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#18
Все таки лучше не:
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
портить себе имидж
трудно его потом восстанавливать....
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
договор, прежде всего, защищает нас от глупостей заказчика.
это вряд ли конечно.....
скорее он:
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
заставляет заказчика самоорганизовываться
да и нас тоже в тонусе держит :)
Цитата
Nadya12 пишет:
По истечению 2х календарных дней заказ утилизируется.
хоть это и написано на корешке товара, но это не совсем правильно, ибо на третий день Вы никому не докажете, что Вы вообще его делали.....

Кстати, как и у Алексея Сорокина, у меня вопрос, что значит "выдаётся"?
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
Что за "списочный товар"? Что это за категория и почему особые условия?
все просто... нельзя не при каких условиях вернуть, например, лекарства, книги, предметы гигиены....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#19
А у меня еще вопросы:
Цитата
Nadya12 пишет:
•В случае не получения заказа в указанный срок, заказ считается выполненным полностью и сохраняется в течение 2х календарных дней. По истечению 2х календарных дней заказ утилизируется.
Как можно выполнить заказ, если он не получен? И получается, что через 2 дня вы обязательно приезжаете в ресторан и лопаете все шары? А если люди все себе забрали, вы у них отбираете? :D
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#20
•В случае не получения заказа в указанный срок, заказ считается выполненным полностью и сохраняется в течение 2х календарных дней. По истечению 2х календарных дней заказ утилизируется.

-значит так-
..мы всегда делаем заказ к назначенному времени (дата и время указ-ся в бланке и корешке). 60% заказов - сасомывоз. помните ситуацию когда один мол. человек заказал 12.10.08 гирлянду 2м. а сам за ней не пришел и по истечению 1,5мес. благо место было где хранить. теперь его нет. вот на основании этого случая и возник этот пункт. у меня есть фото о том что заказ был выполнет; второе фото о том что на протяжении 2х недель мы хранили... при этом мы ок.100руб потратили на выискивание его по моб.телефонам.
..ещё один случай когда заказали елку (небольшая из 4х рядов 5"шаров) оплатили полностью. подготовили к сроку, а за ним пришли лишь через 3дня. просто был аврал и руки не дошли её выкинуть. да просто товарный вид то портится - пыль, помутнение шаров.
**а перед выездом мы всегда отзваниваемся (за сутки-двое) заказчикам и уточняем есть ли изменения (время проведения.) но это делали по началу, а потом отказались т.к. заказчики были ответственные и сами приходили к нам и спрашивали что все в силе (?) с нашей стороны :D
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"