BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
  Просмотров: 5254Тема: «Заказчики....» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#11
Нормальненко...
Профиль
E-Mail
#12
Игорь, в случае со смежниками нам должны были повесить банер, к которому нужно привязать шарики.
Мы шарики надули вовремя, а банер привезли и смонтировали через два часа после того, как мы должны были сдать работу.
Задержали мы сдачу заказа?
Да.
Виноваты в этом?
Нет, вот и обосновали это заказчику.
Дмитрий :)
Далеко не уйдут...
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#13
Случаев с отказом оплаты слава богу не было. Зато однажды нам сделали заказ по телефону (якобы через знакомых), без подписания каких либо бумаг. Сделали, приехали, а заказчика нет на месте и не отвечает телефон ("абонент - не абонент"). Ждали 30 минут, надеялись , что придут за шарами. И вот когда уже готовы были раздать их бесплатно мимо проходящим, прилетает заказчик: батарея села, в пробке застрял.
Профиль
E-Mail
#14
Дмитрий, они и не должны далеко уйти!

Немного я не понял про смежников... :(
Был такой опыт....должен был висеть баннер, а по периметру шарики....
Так коммент был простой "меня не волнует, что вешать некуда.....это не мои проблемы вы в срок оформление не сделали...."

Т.е. вот такая проблема в виде отдельной темы выросла "взаимодействия с субподрядчиками"...

Дмитрия, а контракт с баннерщиками был Вас или у заказчика?
А в Вашем контракте было упоминание про баннер?
Профиль
E-Mail
#15
У нас был занятный случай, причем с заказчиком, котрый на 2-ом заказе кинул нас на всю сумму. Так вот была договоренность о предоставлении высокой стремянки для монтажа гирлянды на фасаде. Они таким образом экономили на стоимости монтажа. Гирлянда была готова за 3 часа до сдачи заказа, а стремянку мы ждали до без 15 минут до сдачи... Дело в том, что их электрик возомнил стремянку своей собственностью и никак не желал с ней расставатьсяю :-) Так его все уговаривали: и сотрудники фирмы, и директор, и маляры, которые не успевали закончить, и само собой вся наща бригада... Не дает и все. Только когда стало понятно, что гости вот вот прибудут, а работа не сделана, маляры плюнули и ушли, электрик со слезами на глазах, ей богу не вру!, отдал нам это сокровище. Так быстро мы еще никогда не монтировали! :-) Претензий к нам, кстати, не было. Еще и извинялись. А сейчас за проведенный фуршет платить отказываются, на все телефонные звонки и при встрече повторяют одно: Денег нет платить не будем. Кризис! Солидная Московская фирма недвижимости... Кто их поймет?..
Профиль
E-Mail
#16
Да, уж. Сейчас все прикрываются кризисом. У нас центр развлечений просит оформить их бесплатно "за рекламу", т.к. у них видите ли кризис. Получается огромная фирма с миллионными оборотами просит у нас одолжить. Они, значит, без денег, а мы должны за свой счет их оформлять? Если уж нет денег, то и нечего заказывать оформления! Мы без 100% предоплаты сейчас вообще не выезжаем. В общем, чтобы не было проблем с оплатой мы и раньше работали по предоплате. Чтобы не сидеть и не ждать клиента, когда надо ехать дальше на другие заказы.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#17
Да, и сейчас все кому не лень просят оформления взаимозачетом за рекламу. Иногда мы не против такого, но сейчас, когда все большие и маленькие фирмы прижимаются с новогодгими бюджетами, зачем нам реклама? Когда ни у кого нет денег, то и реклама неэффективна.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#18
Наталья, я смотрю только в нашем регионе 100% предоплата :-).
А по-поводу того, что у заказчика "денег нет", смешно слушать. Что за необходимость тогда в шарах, если стали банкротами?
Я же в "Булочной" хлеб за шарики не пытаюсь купить, поясняя, что кризис?
Умейте сказать "нет"!
Профиль
E-Mail
#19
Джулия, у нас тоже "вечером деньги-утром стулья". А недавно, "Спортмастер" (наш любимый клиент), новый магазин в ТЦ открывал. Нас не пригласил украшать. Пригласил наших партнеров из областного города Дзержинск. Ребята звонят-советуется, как быть. А мы, поняв ситуацию,советуем: не заказали у нас, потому что знают наше "правило стульев" и будьте осторожнее. Так и получилось, "Спортмастер" написал ребятам гарантийное письмо об оплате в феврале месяце! Ну и сделали ребята доброе дело-вот вопрос бесплатно или нет. Надо ж дать.
Профиль
E-Mail
#20
Извините, но "гарантийное письмо" это полная чушь!!!!

Нет такого документа как класса! Это стандартная заморочка тех кто не хочет платить и всего лишь попытка съимитировать вексель.....

Не покупайтесь на это....
Главное - ДВУ-СТОРОННИЙ документ о погашении задолженности, со всеми датами, суммами и штрафами!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"