BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
  Просмотров: 5251Тема: «Заказчики....» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
А вот вот мне интересно, что говорят клиенты в отмазку от оплаты сделанной работы?
Профиль
E-Mail
#2
сплюнул три раза... вроде не приходилось
Профиль
E-Mail
#3
Один 500 рублей не доплатил, выбежал пока деньги считали.
Кто его знает, что он там говорит, на телефонные звонки не отвечает.
Больше пока не было у кого спроить.
Профиль
E-Mail
#4
прикольно Василий, а вы немогли после него выбежать с каким нибудь элементом оформления? и больше его не возвращать?
Профиль
E-Mail
#5
Клиент постоянный кстати, поэтому рассчитываться пришел на следующий день, не с чем за ним дежать было. Но интерес есть чем о думал, когда экономил 500 рублей от 7,5 т.р. ладно еще половину суммы или всю, а 500 рублей смех. Добавлю человек состоятельный, директор рекламного агенства.
Профиль
E-Mail
#6
т.е. никому особо никто денег за оформление и не должен?
Профиль
E-Mail
#7
Василий, может человек торопился куда-то и не знает, что не доплатил. А телефон... ну много причин бывает - сломался или хозяин в запое.
Игорь, мне элементы оформления не вернули (стойки и ткань). Залог не брал, знакомые гуляли. Ткань вернуть обещались, а стойки завстоловой выкинула(?). По её словам не знала, что они нужны. Я вот к ней на обед собираюсь, тарелки и стакан с ложками выкинуть после него. Ну не мыть же она их будет, новые купит.
:-)
Отредактировано: Ильфат Ахмеров 21.11.2008 12:50:55
Профиль
E-Mail
#8
:)
На эту тему я могу говорить часами.
К примеру месяц назад пытались не заплатить за срочный заказ 350 метров гирлянды. Попытки аргументировать были следующие "У других метр гирлянды стоит в два раза дешевле" " Вы не справились с работой в срок"
Мы действительно не успели, подвели смежники.
Переадресовали их претензии к смежникам.
А насчет стоимости метра гирлянды улыбнулись и посоветовали в следующий раз если хотят экономить обратится к другой фирме.
Год назад мама невесты, принимая работу, при расчете с оформителями сказала, что ее дочь заплатить так много, за так мало шариков не могла.
Поэтому нужно срочно надуть еще 200 шаров с гелием и двойное сердце. Только тогда она будет платить.
Пришлось вызывать на заказ менеджера оформления и ехать старшего менеджера.
Показали договор, обьяснили что платить придется все равно.
В качестве, нелепой отмазки сказала что оформители не имели доверенность от фирмы, а в договоре не был указан представитель компании с кем нужно расчитыватся.
Конечно не написан, договор заключали полтора месяца назад.
Подумав еще немного предложила заплатить когда нибудь по безналу.
И вообще, как она узнает что это наши сотрудники. Могли ведь еще какие нибудь люди приехать, оформить, и забрать ее деньги.
Заплатила 100%.


Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#9
Обычно ничего не говорят-просто пропадают.
Профиль
E-Mail
#10
"У других метр гирлянды стоит в два раза дешевле" - это смешно.....и оч. гадко.....
"" Вы не справились с работой в срок" Мы действительно не успели, подвели смежники. " - а это уже проблемно....
и хоть это уже субсидиарная ответственность, но заказчика это не должно волновать и просто его перенаправить не оч. получиться, а вот переложить часть претензий на поставщика оч. даже запросто....и возможно даже полностью....но это уже позже....

а то, что "в договоре не был указан представитель компании с кем нужно расчитыватся" вообще приколка...плати кому хошь :)

хорошо, хот не приехали эти "сотрудники" перед оформлением :)
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"