BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Экономический кризис или "по ком звонит колокол "
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
  Просмотров: 10572Тема: «Экономический кризис или "по ком звонит колокол "» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#51
Главное не раскисать,
работы тьма,
ее только найти нужно :D
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#52
Я тоже начал в ответ на вопрос: "Ну как на вас отразился кризис?" давать ответ, ничего-работаем. И заказчиков тоже просим заранее принимать решения о Новогодних оформлениях, ссылаясь на загруженность. И заказчики видят, что не все так плохо. Дух новогодний поднимается, жажда праздника нарастает...
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#53
а вот это ни к кому...сразу говорю...

"ДУРАКОВ РАБОТА ЛЮБИТ"
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#54
У нас то-же вроде распогодилось.
Хотя ноябрь, заставил понервничать.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
а вот это ни к кому...сразу говорю...

"ДУРАКОВ РАБОТА ЛЮБИТ"

Как это ни к кому?
Кто тут, к примеру, в дураки крайний? Никого? Чур, я первая! :D
Профиль
E-Mail
#56
Еще можно от противного пойти, раз дураков,
значит чем проще - тем эфективнее :!: :!: :!:
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#57
"чем проще - тем эфективнее", а вот это и есть суть оптимизации....
но главное - проще, но не упрощать :)

======
Джулия, это я типа, чтобы никого не обидеть:)
И первой у Вас не получиться.....занято уже место :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
Игорь Чемизов пишет:

Эх, если бы еще в Ваш рецепт добавить бы конкретными предложениями

Ибо, "творчество при максимальном качестве сервиса" , это по сути лозунг всех времен!

Даю рецепты: :)

1. Первый звонок клиента
Максимальная доброжелательность. Консультация по существу, подробная и профессиональная. ОБЯЗАТЕЛЬНО сопровождение клиента, если требуются расчеты или подробное коммерческое предложение.
Прописные истины скажите? Ан нет. Обзвонили более 20 (двадцати) столичных коллег и каков результат? Нет сезонных предложений, ВООБЩЕ нет. Если и есть, то стандартно, как у всех - Дед Мороз, Елка из шаров и.т.д. Заинтересованности в клиенте ноль. На жесткие вопросы ответить не могут. А потом слышим - так мало заказов чего то....

2. Проект-предложение
Чем выше уровень подачи предложения клиенту - тем выше цена, которую платит клиент. Проверено практикой.

3. Выполнение заказа.
Тут все должно быть по высшему разряду. И машина на которой приехали (без перегибов, не майбах конечно), и внешний вид и состояние оформителей :), качество и состав оборудования и подъёмных средств. Профессиональная работа бригадира команды на площадке заказчика и многое другое. Тут все повышает котировки Ваших акций в глазах заказчика или наоборот. Про качество выполнения и сроки вообще говорить не стоит.

4. Пост-обслуживание
Совершенно не лишним будет позвонить клиенту и поинтересоваться, всем ли он остался доволен, нет ли каких либо нареканий.

5. Делай больше, чем обещал
Букет шаров, арка в виде сердца, вместо простой, дополнительный декор лентами, любое небольшое бонусное дополнение к заказу оставит о Вас более чем приятное впечатление. При чем и на подсознательном уровне тоже :).

6. Сопровождение клиентской базы
Когда день рождения Вашего постоянно клиента? А его жены? Сколько у него детей, чем он увлекается?
Чем больше Вы знаете про клиента, тем ближе Вы к нему. Небольшие подарки, даже простые личные звонки с поздравлением значительно укрепят Ваши позиции. При таких отношения с клиентами, Вашим конкурентам будет крайне сложно потеснить наработанные позиции.

7. Торговое предложение
Это отдельная большая тема, про которую можно лекции читать.
Посмотрите креативные работы на этом сайте. Такой должен быть фотоальбом вашей компании. Стильно, оригинально, качественно и ДОРОГО! Дорого прежде всего в зрительном восприятии. Замена в букете нескольких простых шаров на качественные шары с печатью увеличит стоимость букета в несколько раз, хотя его себестоимость возрастет незначительно.

8. Управленцы
Да, у нас много управленцев. Это залог того, что бизнесом рулят профессионалы и каждое направление деятельности развивается не загружая при этом владельцев рутиной. Это же и значительная статья издержек, которые можно сокращать, по мере необходимости. Сложная и не однозначная тема отдельной дискуссии. Однозначно одно - бизнесом должны рулить профессионалы и каждый должен заниматься своей работой. Художник творить - управленец управлять.

9. Складская и закупочная политика
Оптимизация торговых предложений и стандартизация линейки используемого материала позволит значительно сократить складские остатки и управлять закупками.
Скажем, у нас товарных остатков много...очень много, но определённые усилия и оптимизация помогли их снизить вдвое. Думаю, скорое появление на рынке новых шаров снизит их еще :)

10.Если совсем кратко - делайте то, чего не делают остальные, делайте это лучше всех и с прищуром смотрите в будущее, там многое хорошо видно :)


Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#59
Андрей Осокин, я так понимаю, это статья о том, как сделать так, чтобы по тебе не зазвонили колокола?
Цитата
Андрей Осокин пишет:
Однозначно одно - бизнесом должны рулить профессионалы и каждый должен заниматься своей работой. Художник творить - управленец управлять.

Если я художник, то мне свою фирму нужно вручить мимопробегающему управленцу? ...или я туплю, извините?....
Я не профессиональный управленец, но буду это делать сама. Вот как-то так!


Профиль
E-Mail
#60
Джулия,я,для себя, вынес из поста Андрея суть такову:если ты профессионал-тебя ждет успех. И успех,не обязательно финансовый,а и творческий.И если ты художник-будет тебе успех.Если ты хочешь и нужно рулить-постигай и впитывай знания. И опять будет тебе успех.Но догмы маркетинга в нашем с вами бизнесе редко работают(мое личное мнение,без личностей)- основа-чутье,гибкость и порядочность.Но против пунктов 4,5,6-ничего не могу возразить-это типичная русская черта характера человека,т.е. гибкость...,нет порядочность и гибкость.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"