BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4
  Просмотров: 6333Тема: «Портфолио, а как у вас?» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#31
Прежде чем составить альбом , я все отпечатаные фото раскладываю на полу, и лажу по нему ...в смысле по полу...выискивая те фото , которые будут отлично смотреться друг за другом... Кстати, у меня альбом с магнитными страницами за год очень даже истрепался.... Теперь фото вкладываю в файл и в скоросшиватель.
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
вряд ли поднимет у клиента уважение если "с умным видом попросить время и в 3х дневный срок предоставить пару проектов".....ему-то надо сейчас...

если же клиент и/или оформление большое, то проект конечно же нужен, но тратить три дня это расточительство.....

Согласна с Игорем. Да и моя политика "Куй железо, пока не спёрли" :D . Просто у нас город не большой, а коллег-конкурентов - много. И, пока я буду давать возможность выбора, или время подождать, добивая пОнту, то нет гарантии, что мои потенциальные заказчики не пойдут узнавать другие предложения, либо от скуки, либо от волнения "А вдруг не успеем!",либо из спортивного интереса. А уж те, я уверена, быстро предложат всё, не нагнетая уважения :cry: , и правельным, напористым путём - примут, пролетевший мимо моего носа, заказ. Поэтому - я сразу обрисовываю вероятное исполнение, оговариваем оплату,а уж потом предлагаю варианты времени, на то, чтоб составить проект.
Про портфолио - сделала несколько, на формате А-3, с двух сторон, мазайкой фото, заламинировав, и заказчик смотрит как колейдоскоп - все праздники разом. Не, ну конечно и папка с фото есть, и журнал "Свадебный переполох", где наши работы есть (тоже нравится заказчикам, вроде как рука на пульсе у них) 8)
И ещё, по виду заказчика НИКОГДА не нужно угадывать его фин.возможности. Многие мои знакомые, на таком визуальном прикиде, попадали в неловкие моменты. У нас и в обычных спортивках, дутых куртЕйках, шортах - такие заказы забабахивали! И наоборот - блеску много, толку - мало. Тут нужно чувствовать заказчика, абстрогироваться от антуража. Но, я уверена, что мои форумчане и так всё это знают :)
Что отдал, то - твоё! ;)
Профиль
E-Mail
#33
А что делать, если начинаешь работать а портфолио своего как такового пока нету? Не выполнишь ведь все работы дома...
Профиль
E-Mail
#34
используйте фото с интернета, обязательно оговаривая, что это не ваши наработки, но вы можете это сделать и совсем не хуже, а даже лучше)))). Постепенно наработаете и свою базу- ведь не сразу Москва строилась)))
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
Денис Косенко пишет:
А что делать, если начинаешь работать а портфолио своего как такового пока нету? Не выполнишь ведь все работы дома...
Почему нет? Я вот лично уж много лет ночами сижу и своё портфолио дома нарабатываю. Говорю о фигурах, букетах, и пр. мелочи, что дома поместится. И вообще, постоянно что-то от себя добавляю в подарок клиенту. Просчитываю. Следующему заказчику уже варианты предлагаю. Так портфолио и создаю. Зато своё. И если честно, гордА! И даже на сайте в разделе "Шедевры от коллег" ставлю те работы, которые сама сделать не смогу. Но попытаюсь с удовольствием при случае. Это даже интересно! ;)
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#36
Мы неоформленные залы не фотографируем. С клиентами чаще всего (если не всегда) встречаемся на месте оформления. Смотрим зал, узнаем что и как в нем будет расставлено. Узнаем первичную информацию и замысел мероприятия. После этого показываем уровень нашей работы. Компактный нетбук - очень удобно. Одно время пытался отсортировать фотографии по элементам, мероприятиям. А потом понял, что случайно уведенное может стать толчком для новых идей Заказчика. Совместно с Заказчиком определяем стиль оформления и примерный объём. Делаем замеры зала (для расчётов) и фото для выбора цветовой гаммы, если она не определена сразу с Заказчиком. В течении суток высылаем на мыло предложение. В предложении расписываем где, что, сколько и почем будет. Вставляем прямо в текст фотографии. Зачастую несколько вариантов для выбора.
Профиль
E-Mail
#37
А я работаю с нетбуком и портфолио которое делаю в программе фотошоп а затем распечатываю на формате А4, там располагаю фото как захочется и узоры можно сделать и фон листа и эмблему компании.
А по поводу "трех дней" - мне повезло и в моем районном центре конкурент у меня только один.
и людям нравиться что "только для них, эксклюзивно" будут составлены эскизы по их ценовой политике. Не смотря на то что указывают конкретные суммы на оформление, я делаю эскизы нескольких вариаций начиная с той суммы которую указали и выше. Процентов 70 заказчиков берут выше суммы потому как им больше нравится этот вариант.
Рисованные рукой эскизы делаю очь редко. В основном в программе фотошоп, накладываю на фото пустого зала, фото вырезанных элементов. Долго но эфективно, заказчик видит сразу картинку очень похожую к реальности и видит - то что он хотел "подешевле" не совсем то, что хотелось в "общем". Ну и конечно самый интересный вариант и который подороже я предлагаю в первую очередь. Как правило это срабатывает.
Один руководитель (ну правда из другой деятельности) сказал что в сознании человека откладывается то что он увидел в первые секунды. а в остальные секунды он получает этому поддтверждение.
Отредактировано: Олеся Белогруд 21.03.2012 08:00:27
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
...
в сознании человека откладывается то что он увидел в первые секунды. а в остальные секунды он получает этому поддтверждение....
буду пользоваться данным правилом)
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4




Врач
Медсестра
Стойка"крош"