Вот позвольте не согласиться.
Если вы ориентированы на цену, то да - эконом шаг вперед.
Но если хотите делать меньше заказов по более высокой цене, то дешевых работ в портфолио ВООБЩЕ не должно быть.
Это психология продаж. Возбудивщись на дорогую работу, клиент будет тянуться за ней бюджетом, увидев сразу вполне себе приемлимый вариант, придется уже выклянчивать из него каждый следующий рубль. Так работают продажи ВСЕГО и ВЕЗДЕ.
У нас в портфолио вообще нет арок, сердец, цепочек, а если и есть, то только их самые дорогостоящие и навороченные варианты. Это сразу задает уровень компании и отношение к ней. И средний чек всегда высок.
По поводу "нет денег" - такой подход сразу ставит клиента в положение бедного, а не вас в положение жадины. Дорогая колбаса стоит дорого и это никого не удивляет, так ведь.