BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 12277Тема: «Общение с клиентом» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#51
Боюсь, что плакаты будут всегда :)
Это зло, которое не изжить.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#52
Ой у меня тут тоже была ситуация, повесила сердца занимаюсь ШПП, беру фотоаппарат бац! Уже красота :-) Причем гирлянду то криво повесили...
Людям, которые много работают, некогда зарабатывать деньги
Профиль
E-Mail
#53
Да, гирлянда кривенко и сердца "упали" набок.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#54
Зачастую и сами заказчики понимают, что плакаты эти - полная ерунда, но поскольку "уже купили и жалко" просят их "как-нибудь облагородить"...
Профиль
E-Mail
#55
таки появился у меня дар речи: Делюсь опытом из Сочи.
Выезда к заказчикам у нас нет (пытались ввести, но показалось не рентабельным) в основном приходят к нам и мы показываем фото в электронном варианте. Специфика Сочи такова, что работаем мы в основном по центральному району и с Адлера или с Хосты непример редко приезжают в связи с некоторой отдаленностью районов. По центру Сочи мы работали в большинстве заведений соответственно есть фото неоформленных помещений (стараемся фотографировать до начала оформления или знакомимся с залом заранее если предстоит работать впервые). Это очень удобно когда заказчикам можно показать зал их будующего торжества и объяснить "куда и что мы повесим". А также показываем примеры оформлений именно этого заведения.
В день когда заказчики впервые приходят к нам просто считаем приблизительную стоимость, если они решают все таки остановить свой выбор на нашей компании приезжают второй раз-прорабатываем детали, обсуждаем все конкретно, берем предоплату как правило не большую (1-2 тысячи) в течении ближайшей недели заказчик расчитывается полностью.
Случаи когда мы работаем без предоплаты это открытия магазинов- расчет по факту, постоянные клиенты, иногда доставка.
Я тут почитала форум и в ужасе-мы вообще не работаем на договорной основе. Все на честном слове. И ткани в аренду не даем. Просто украшаем, а потом снимаем. И пока (тьфу-тьфу) не было случаев порчи или кражи.
Плакаты вешают крайне редко. На последней свадьбе были отличные фото жениха и невесты по всему залу, но они нам не мешали. Наверно это в силу определенных национальных предпочтений. Мы же на кавказе. Хотя я сама из Сибири. :)
Эскизы не рисуем, просто потому что не умеем. Хотя к нам приходят со своими эскизами мы точно знаем что это рисовали не местные умельцы. Как правило это корпоративные оформления с использованием шаров определенного цвета.
Улыбнись и каждый день будет удачным!
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
Татьяна Слащева пишет:
Все на честном слове. И ткани в аренду не даем. Просто украшаем, а потом снимаем. И пока (тьфу-тьфу) не было случаев порчи или кражи.
ПОКА вам повезло! Мы тоже под честное слово своим без залога. Итог: 20 м ткани ушло безвозвратно! Юбку подрали и прожгли так, что возврату не подлежит. 12 цветочков на магнитах с машины не вернули, и никто не знает, где они..... Это всё СВОИ! Был случай, когда за тканями приезжали - в помойном контейнере находили!!!!!!! А иных и вообще не находили! Сказл, рабочиев помойку выбросили :evil: ....... Это ткань люрексовую сетку в размере 15 метро, плюс плющ - 12 метров!!!!!!!! :evil: :evil: Друзья друзей! С кого спрос? Делаем выводы. Всё это до поры до времени. И было...... своим любимым клиентам шары по оптовым ценам без предоплаты отпустили. Склад лишился товара. Идёт второй месяц, а оплаты нет. Мы-то выкручиваемся, а нужно ли оно нам? Денег нет, шары забрали...... Делаем выводы.
Ухххххххххх, как трудно просто дизайнеру в бизнесе! Экономические знания - очень важны! И знания по организации торговли......не только аэродизайн! - основное наше любимое дело!
Отредактировано: Светлана Кузнецова 06.06.2010 06:58:39
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#57
Цитата
Светлана Кузнецова пишет:
Друзья друзей! С кого спрос? Делаем выводы. Всё это до поры до времени.
У нас тоже такое случалось, и не раз! Особенно помню свадьбу, когда молодые нам говорили, что у них из гостей никто не пьет, спиртного почти не будет и оформление (ткани) будут в полном порядке. Мы тогда поверили, еще удивлялись, что какие интеллигентные люди еще есть! Залога с них не брали, т.к. должны были забрать все сами. В итоге, когда мы приехали в клуб забирать оформление, то выяснилось, что забирать нечего. Все "нахрюкались" до такой степени, что сломали в клубе несколько стульев, устроили драку, сломали дверь, а наши цветочки со стола расхватали подружки невесты. Теперь тоже- никому без залога ничего не даем!
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#58
Сегодняшняя история.
Приходит пара, с ходу:
-Вы в аренду шарики сдаете?
-Я: Это как так? :D
-Вы нам делаете оформление, мы после свадьбы возвращаем вам через пару часов, и платим за лопнутые шарики.
На мой ответ что шары в аренду НИ один здравомыслящий человек не сдает, и шары в общем-то НЕ БЕТОН, мне ответили что:
-Фирма Ваша х***я, и мы такие хорошие пошли к другим.
Посмеялись с коллегами от души.
Отредактировано: Алексей 19.03.2012 10:34:35
Профиль
E-Mail
#59
:D веселые ребята
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#60
ну а я всегда говорю:
1. молодым дамам и их матерям - шарик это как жвачка, разжевал и назад в упаковку незаметно не положишь)
2. молодым парням (только свего возраста и чуть постарше, но не сильно, а то совестно дедулькам такое говорить :oops: ) Шарик-это как презерватив на второй раз не используешь и на батарею на недельку не положишь.
ИТОГО-вроде все понимают и больше вопросов не задают, а сразу начинают оправдываться мол "а мы думали ...."
вот как то так

как говорится "к каждому клиенту индивидуальный подход"
Отредактировано: Nadya12 19.03.2012 11:49:27
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"