BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 12275Тема: «Общение с клиентом» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#21
а-а-а, тогда на тысячу сердце+шпп вполне, вполне...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#22
а у меня были заказы на 1000 рос рубл. это около 200 грн. Я не от чего не отказываюсь, даже если стоимость заказа = моим расходам, опыт же нужно набирать. так вот на 1000 рубл, можем сделать сердце + 10 шпп 9".
Был у меня заказ, когда позвонил заказчик и сказал что сердечки (Шпп)упали, их было всего 5, остальные шарики (круглые) висят все с ними нормально. Поехать передуть мы не могли, я сказала кл-ту,, что отдадим за них деньги обратно. Но никто так за деньгами и не пришел. Почему они упали, так для меня и осталось загадкой.
Иногда перезваниваем кл-ам или тамадам (если с ними сотрудничаем), чтобы спросить как вел себя шар-сюрприз.
Профиль
E-Mail
#23
1. Предварительный разговор по тел.
2. Обязательная встреча на месте проведения мероприятия. Составление заказа с определением цвета и местоположения всех элементов и фигур.
3. Вот как-то так.
Бывает что встречаемся с родственниками когда заканчиваем, когда не все деньги выплачены или аврал какой приключится. Бывает что не встречаемся.
Очень хочу себя заставить звонить всем через пару дней, но что-то пока не могу. Хотя понимаю что это необходимо.
Бывают и скоростные заказы. Приедте "туда, не знаю куда" и сделайте "то, не знаю что".Едем, делаем. В таких ситуациях адреналину, ууух.
Если это предприятие гуляет, да еще на своей территории, то они конечно наведываются в процессе: а как, а что. Но все больше мирно, по-доброму.
Профиль
E-Mail
#24
Приедте "туда, не знаю куда" и сделайте "то, не знаю что".

Шибко не люблю такие заказы....
Профиль
E-Mail
#25
согласна с Василием. был случай когда замызганую столовую украшали 4часа и то только потому что они САМИ НЕЗНАЛИ ЧТО ХОТЯТ ((((((
а фактически на все про все можно было затратить 1,5 - 2часа.
минус такой работы то что они стоят над душой и между собой комментируют все действия твои... раздражает жутко...
мы сделали:
- шпп 15шт.
- на стол 4шт. (грузик +2шара)
- на пол 6шт. (звезда фольг.18" +2гел шара+ низ из 4хпятидюймовика и водяной)
- сердце за молодыми 3шт. (1=32" 2=18")
- цветы из 5" 8шт.
на шторы украшения 4-шдм; 8шт.-5"

я их чуть непослала... все время сдерживала себя, даже улыбалась, НО зареклась такие оформления делать. шли бы они боком такие НЕЗНАЙКИ...
Профиль
E-Mail
#26
стоят над душой - в глаз!
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#27
С Василием и Надей солидарна.
Каждый раз зарекаюсь выполнять заказы из разряда: сделайте, что хотите, только подешевле и т.п. Самые нервные заказы. Действительно, то, что реально можно сделать за час, делаешь намного больше.
Но последний заказ из этой оперы стал последней точкой. Приезжаем, вовсю идет подготовка к свадьбе - развешивание плакатов, растяжек всех форм и расцветок, которые можно было купить. Я в ужасе - там где мы планировали шары, висят плакаты. За молодыми аж три штуки. В итоге выкручивались, выкручивались... Я осталась очень недовольна результатом.
Так и хотелось сказать: зачем вы налепили этот прошлый век, можно было шарами все красиво сделать, но увы...
Честно скажу, расстроилась я очень, и теперь держу данное тогда себе слово - такие заказы не беру. И еще, слыша от заказчика - сделайте на свой вкус, но чтобы было красиво, забываешь порой, что этот самый вкус у всех разный. Не зря ведь придумана пословица: на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому единственно возможный вариант - потратить время на разработку оформления с заказчиком, чтобы потом "не было мучительно больно".


Профиль
E-Mail
#28
да уж Лена вам никак не позавидуеш (((((

может кому и пригодится... во время приемки заказа всегда говорю (если выясняется что куплены плакаты!!!) МЫ ОФОРМЛЯЕМ ЗАЛ!!! А НЕ ПЛАКАТЫ. поэтому
*если они нам будут мешать мы их завесим шарами;
*если будут портить вид - мы их снимим и оставим. =решайте сами ... мы закончим с оформ в Х (время) пусть ваши "плакатчики" подъезжают и развешивают после нас...

сама пару раз столкнулась с бедой "плакатов" когда все настолько ляпесто и безвкусно (((( фу ((( и все время одно и тоже А КУДА МЫ ИХ ДЕНЕМ? а когда в ответ указываешь на бесвкусицу - соглашаются, но все равно не снимают
Профиль
E-Mail
#29
Не лучше чем у Лены, даже по моему фото осталось, посмотрел, точно осталось. Первое сердце которое я делал сам, но не это главное, приехали в кафе, за молодоженами уже висит "Совет да любовь", директор кафе так и не дал снять растяжку, подарок заведения молодым и все тут.
Профиль
E-Mail
#30
---директор кафе так и не дал снять растяжку, подарок заведения молодым и все тут.
= а то что из-за надписи штора в кучу собралась.... ПОДАРОК... (((
на вкус и цвет....
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"