BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 12279Тема: «Общение с клиентом» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
Игорь, Джулия - ну ребятушки Вы прикалываетесь...
мы делаем фото заведения с оформлением (перестраховываемся от краж... И такое бывает!) правда, с претензиями никто не приходил мол что то не так. все как оговоренно, а с плакатами обрываю все разговоры во время заказа возд.шаров. пока все убедительно и тактично))) в последнее время сама падбираю цвета шаров на оформление)))
Профиль
E-Mail
#2
уау :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#3
Согласен, что есть те кто прислушаются....хвала им....

Не согласен, что "после нас хоть потом"....
Слишком просто это , взять и отрешиться....это скорее ремесленничество....уж простите....

Лично меня, волнует, как будет "стоять" оформление, понравиться ли заказчикам....это сродни гарантии качества, уровня сервиса....

Да и, что греха таить, по сути, каждый присутствующий это потенциальный клиент который не знает, да и не должен знать, кто ваял "такое" оформление....
Для него будет только один ориентир - кто оформитель....

А уж куда они иголки после моего ухода втыкают, мне все равно...главное, чтобы не в первый час в шарики и не в вуду-фигурку оформителя....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#4
согласна :-)
Профиль
E-Mail
#5
Впринципе, после нас хоть потоп. Мы свою работу сделали, а что они потом с этим будут делать, не наше дело.....Вроде бы...так должно быть...А не получается отрешиться - втыкают-то они свои иголки не в стены....:-( в душу тому, кто может быть ночь не спал, чтобы праздник красоты для них же сделать.
Хотя многие все же прислушиваются к советам.

Профиль
E-Mail
#6
Интересно насколько Вы плотно общаетесь с клиентом....

Понятно, что первый раз на котором обсуждается дизайн, цена и т.п., встречается каждый....
При этом выезжаете ли Вы на место оформления?
Созваниваетесь ли с клиентом перед/во время/после оформления?
Всегда ли проводите сдачу оформления заказчику? Кто в этом случае выступает в лице принимающего?
Созваниваетесь/встречаетесь ли Вы с клиентом после оформления на предмет "понравилось/не понравилось"?
Оцениваете ли Вы каким ли образом работу других оформителей (мы сделаем лучше потому что...)?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#7
* встречаемся в первый раз;

* по возможности на месте оформления;

* они звонят, мы почти нет, если только что очень важное;

* если ко времени сдачи кто-то есть - сдаем (в 95% это родители), если нет никого - не сдаем (работаем по предоплпте 100%), специально никого не ждем;

* нет не встечаемся, зачем?

* Работы коллег встречаю редко, смотрю не с позиции оценки, с интересом найти что-то новое, чего мы не умеем, не используем.
Профиль
E-Mail
#8
спасибо!

про работы коллег:
я имел ввиду ответ на вопросы заказчиков, хозяев и/или админов места оформления

и еще:

каковы действия если вдруг через полчаса после сдачи или не сдачи (при 100% предоплате) звонит заказчик и ....тьфу-тьфу...в истерике сообщает, что шпп (например) упали...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#9
Бывает, что некоторые заказчики в открытую говорят, что мы не первые, не последние и не факт что мы будет работать. Как правило выбор по телефону (обзванивают, ищут где дешевле) но встречаются и те кто назначает встречи нескольким компаниям. Как правило этим занимаются предприятия, никак себя не ставлю выше других(когда я встречаюсь), не пытаюсь вывалить какой-нибудь негатив на коллег, если в одно время назначают встречу нескольким офрмителям, от таких заказов отказываюсь в присутствии коллег (правда два раза всего было) Мне неприятна такая процедура, когда получется мы должны глотки грызть за заказ.

Никто в истерике ниразу не звонил, хотя нет была одна доставка через два дня звонок, что шарики попадали(продавцы наобещали, что неделю шары висеть будут), в жару было, объяснил причину, в компенсацию надули столько же.
Профиль
E-Mail
#10
Я сейчас на место оформления выезжаю редко, только когда надо оформить что-то новое (новый ресторан, открытие магазина и т.п.). На типовые заказы не выезжаю, принимаю заказы в офисе по фото. Звоню клиентам редко, только в крайних случаях. Знаю, что звонить клиентам надо чаще, но нет столько времени. Работу сдаем только если в данном случае есть кто-то рядом. Как и Василий, мы специально никого не ждем, т.к. заказов всегда много и нет времени ждать.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"