BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       
Сотрудничество с различными агенствами( свадебными, праздничными)

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 8569Тема: «Сотрудничество с различными агенствами( свадебными, праздничными)» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#51
Цитата
Андрей Осокин пишет:
В прошлый новый год случайно увидел смету агентства с нашим оформлением - наша цена была 230 тыс, с заказчика взяли 380 тыс.
Вот это и поражает! У нас накрутка от агентств до 2-х раз доходила. Иногда думала пойти к ним учиться продавать :D

Но у меня много негатива от этих агентств. Одно постоянно что-то забывало заказать для оформления, а оправдывалось так: "Девочка-оформитель неопытна, забыла-перепутала!" То есть в том, что агент что-то напутал я виновата оставалась.
Другое агентство делало такую "накрутку", что мне начали звонить со словами "У вас совесть есть?".
Третье вообще отожгли - оформление "в аренду" сдавали (схема проста: заказывают у меня оформление, после банкета все снимают и оформляют уже сами ЭТИМ другой зал). И опять звонки пошли: "Что-то у вас шары "как прошлогодние!".
Так ведь и нет уже этих агентств (что с таким отношением к работе и не удивительно!!!).
Устала я короче краснеть за работу других. Теперь работаю только с проверенными людьми, которым не только деньги нужно заработать, но и имя свое не уронить "косичками в грязь" :D .
Профиль
E-Mail
#52
У нас на этот сечет жесткая позиция.
Либо, нам отдают клиенты, мы сами продаем, решаем все организационные и финансовые вопросы, отвечаем за недовольство клиента и прочее, но агент может рассчитывать только на свой дисконт в размере 10%.
Либо, заказчиком выступает сам агент, и мы отвечаем перед ним, а он сам отдувается перед заказчиком по всем вопросам, а мы даже не фигурируем. Его маржа тут уже любая, но нас не интересует, как он это обоснует заказчику.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#53
Андрюш, так бы хорошо бы, но где гарантия, что "обоснование" не будет типа "оформители перепутали"? Да ещё с названием? Москва город большой, но даже и в ней ваше имя хорошо известно, а уж у нас и вовсе. А реноме, как известно, штука хрупкая. :(
Профиль
E-Mail
#54
если они засветят нас, те нам придется объясняться, мы обоснуем, сколько берем мы и сколько агент )))
а если нет, то им критически важно нас не светить, тк клиент всегда может посмотреть цены на сайте или позвонить и провентилировать )))
это работает и достаточно четко.
Есть очень серьезные агенты и у них все серьезно организовано. Они берут с клиента космические суммы за декор и проблем, как правило не возникает, а если возникают, то все лишние телодвижения хорошо оплачиваются. Остальные не рискуют, тк мы на стадии начальных переговоров говорим, что работа будет идти строго по смете и описанию и НИКАКИХ доработок по желанию заказчика не будет, если нам не дают доступ к телу.
А с другими агентами мы просто не работаем :)
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#55
Андрей, а этот дисконт в 10% вы платите из своего кармана или накручиваете клиенту?
Профиль
E-Mail
#56
все по честному, из своего :)
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#57
да уж...вот тоже думали над этим вопросом, кого не спрашивали все из своего кармана :( а мы сами получаем чуть больше 10-ти процентов за оформление. На моей свадьбе оформители взяли с меня эти 10%, так внаглую и написали "комиссия администратору"
Профиль
E-Mail
#58
те чуть больше 10%?
вы сами не оформители?
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#59
оформители...я имела в виду, что если взять сумму заказа, отнять от нее себестоимость и все расходы, и разделить на кол-во людей задействованных в оформлении, вот и выходит, что один человек получает чуть больше 10% от заказа. Для нас и получается, что платить такую же сумму человеку, который нас рекомендовал совсем не подъемно. Но накручивать клиенту при приемке заказа, это наверно сверх наглости.
А про агентства очень дельный совет, спасибо. Т.к. довольно часто от них поступают предложения о сотрудничестве, а мы отказываемся.
Профиль
E-Mail
#60
Цитата
forika пишет:
оформители...я имела в виду, что если взять сумму заказа, отнять от нее себестоимость и все расходы, и разделить на кол-во людей задействованных в оформлении, вот и выходит, что один человек получает чуть больше 10% от заказа.

А сколько процентов отсчитывается менеджеру за работу с клиентом? В данной ситуации работу менеджера выполнило агенство, ну и перекиньте эти деньги на оплату с агентами. Мало - добавьте часть офисных. В любом случае лучше уж взять заказ агенства, чем сидеть без работы.

Цитата
Андрей Осокин пишет:
тк клиент всегда может посмотреть цены на сайте или позвонить и провентилировать )))

А что, кто-то еще полагает, что агенство работает за спасибо? Есть наивные, которые обращаясь в агенство, не догадываются, что их работа будет заложена в бюджет?
Моя фирма по организации праздника не агенство, так как многие специалисты есть в штате. Но все же множество услуг нам приходится привлекать со стороны, а это уже агентская работа. Так вот когда мы составляем смету всех услуг, привлеченных артистов, проката реквизита, в конце прописываем строчку " Процент фирмы" и на всю сумму накручиваем 10%. Кстати, о птичках, агенства нашего города накручивают 20%. И мы никогда не скрываем имен и названия фирм, которые будут выполнять работу. Зачем? Мы клиентам говорим, что мы гордимся, что с данной фирмой нас связывает дружба.
Что получает клиент за этот процент? Ему не нужно бегать по всему городу с вытращенными глазами, ему не надо нервно обзванивать и контролировать, ломать голову как свести разного рода специалистов, договариваться о массе встреч, разработать концепцию, тематику, расчитать и просчитать каждый шаг участников торжества. У него есть один менеджер, который все продумает, всех обзвонит, расплатится и проконтролирует. К нему можно обращаться за помощью и советом в любое время с 6 утра до 2 ночи. И у этого менеджера, у данной фирмы или агенства есть опыт, знания и репутация.
Не спорю, что есть тети, которые возомнили себя ассами, проснувшись однажды утром и решив: а дай-ка я праздники поорганизовываю. Вот и работают такие агенства, обирая и клиентов и нас. Они в расчет мной вообще не берутся, говорить о них нет смысла - это не профессионалы, они не на долго на нашем рынке.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"