Цитата |
---|
forika пишет:
оформители...я имела в виду, что если взять сумму заказа, отнять от нее себестоимость и все расходы, и разделить на кол-во людей задействованных в оформлении, вот и выходит, что один человек получает чуть больше 10% от заказа. |
А сколько процентов отсчитывается менеджеру за работу с клиентом? В данной ситуации работу менеджера выполнило агенство, ну и перекиньте эти деньги на оплату с агентами. Мало - добавьте часть офисных. В любом случае лучше уж взять заказ агенства, чем сидеть без работы.
Цитата |
---|
Андрей Осокин пишет:
тк клиент всегда может посмотреть цены на сайте или позвонить и провентилировать ))) |
А что, кто-то еще полагает, что агенство работает за спасибо? Есть наивные, которые обращаясь в агенство, не догадываются, что их работа будет заложена в бюджет?
Моя фирма по организации праздника не агенство, так как многие специалисты есть в штате. Но все же множество услуг нам приходится привлекать со стороны, а это уже агентская работа. Так вот когда мы составляем смету всех услуг, привлеченных артистов, проката реквизита, в конце прописываем строчку " Процент фирмы" и на всю сумму накручиваем 10%. Кстати, о птичках, агенства нашего города накручивают 20%. И мы никогда не скрываем имен и названия фирм, которые будут выполнять работу. Зачем? Мы клиентам говорим, что мы гордимся, что с данной фирмой нас связывает дружба.
Что получает клиент за этот процент? Ему не нужно бегать по всему городу с вытращенными глазами, ему не надо нервно обзванивать и контролировать, ломать голову как свести разного рода специалистов, договариваться о массе встреч, разработать концепцию, тематику, расчитать и просчитать каждый шаг участников торжества. У него есть один менеджер, который все продумает, всех обзвонит, расплатится и проконтролирует. К нему можно обращаться за помощью и советом в любое время с 6 утра до 2 ночи. И у этого менеджера, у данной фирмы или агенства есть опыт, знания и репутация.
Не спорю, что есть тети, которые возомнили себя ассами, проснувшись однажды утром и решив: а дай-ка я праздники поорганизовываю. Вот и работают такие агенства, обирая и клиентов и нас. Они в расчет мной вообще не берутся, говорить о них нет смысла - это не профессионалы, они не на долго на нашем рынке.