BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       
Сотрудничество с различными агенствами( свадебными, праздничными)

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 8570Тема: «Сотрудничество с различными агенствами( свадебными, праздничными)» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#41
Чем сложнее проект, тем больше нужно агентство или другая структура выполняющая роль кооринатора всех задействованных служб.Я имею в виду не только большой объем и сложность работы оформителя, а то, что такие работы всегда входят в общий комплекс - свет, звук, флористы, артисты и т.д. В этом случае агентство само выполняет роль заказчика и согласовывает и исплнителями все детали проекта. Это обычная практика.
Профиль
E-Mail
#42
:)
От агентств нужно две вещи.
1. Продать так, что-бы заказчик в нас верил и платил-платил-платил...
(Бывали знаете ли прецеденты), когда агентство отнимало заказ у наших менеджеров, что-бы отдать его нам с 10% наценкой.
2. Обеспечить удобные условия работы на обьекте. Качество нашей работы, напрямую зависит от условий, в которых работаем.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#43
Дмитрий с такой ролью агентства согласен :)

А может агентство не отнимало заказ, а сработало с манагером на откат?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#44
:)
У нас много менеджеров.
Приходит заказ, допустим к Маше, вносят предоплату...
Проходит пару дней забирают деньги, говорят передумали.
На следующий день, агентство сбрасывает телефон.
В офисе, видят, что с этим человеком уже работают, посылает к ним менеджера Дашу...
Заказчик получает все то-же самое+ оплачивает % агентства.
Просто агентство, смогло убедить заказчика, что "у них" оформители лучше :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Просто агентство, смогло убедить заказчика, что "у них" оформители лучше
Вот и еще один ответ :)

Мне не понятно...если заказчик у Вас допустим сделал заказ на 1 руб, а потом ушел к агенству на 1 руб 10 коп, но потом Вы же ему и сделали заказ?
Он, что - идиот?

прим.:
я обычно подозревать начинаю манагера.....
кстати как-то ради любопытства поработал на агенство "тайных покупателей"....так вот по счастливой случайности мне сразу попалось для обследование агенство.....предмет перевод клиентов на другие агенства и т.п.
оч. интересного много узнал :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Мне не понятно...если заказчик у Вас допустим сделал заказ на 1 руб, а потом ушел к агенству на 1 руб 10 коп, но потом Вы же ему и сделали заказ?
Он, что - идиот?
Частая практика...сталкиваемя с такой "нелогикой".
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#47
Дмитрий Ноябрьский, привет!

А чем можно объяснить?
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#48
Мне кажеться это нежелание заморачиваться,высказал свои условия и пожелания и избавил себя от лишних телодвижений.Да,не сэкономил-но и не тратил время на поиск ,выбор,спихнул все на агенство, продумают все детали от и до.Ведь внедряться в дебри всего евента,можно и затеряться,а тогда и праздник даром не надо.Но это мои выводы,может и не совсем верные.
Ваше настроение - это наша работа.
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
А чем можно объяснить?

думаю цитатой Сергея Коваля
Цитата
Сергей Коваль пишет:
Агентство зарабатывает на Вашей работе больше Вас ? - значит агентство работает лучше Вас.

т.е. работа с клиентами и умение продавать у агенств лучше
Профиль
E-Mail
#50
Безусловно, агентство продает лучше, ведь по сути, основная задача агентства, как раз продать. А делать будет подрядчик.
+ надо отдавать отчет, что товарная линейка предложений у агентства в разы больше, что для заказчика с деньгами предпочтительней, ведь он может сразу заказать пакет услуг, а не бегать и заказывать все в разных местах.

В прошлый новый год случайно увидел смету агентства с нашим оформлением - наша цена была 230 тыс, с заказчика взяли 380 тыс. Я был в шоке, но ведь купили :), значит система продаж и понимание того, что нужно заказчику у агентства на высоте.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"