Цитата |
---|
Джулия пишет:
Я продаю так, что у меня клиенты перестают контролировать мелочи. |
Это - 5!
Цитата |
---|
Сергей Коваль пишет:
Если в агентстве работают умные люди, то они сами и встречу организуют и клиента подготовят к разговору и десять пальцев в рот совать не будут - они тоже заинтересованы в поддержании репутации, НО это только если оформитель того стоит. |
Я вот про десять пальцев не понял? Кто, кому и зачем будет их в рот совать?
Вы пишите про какие-то суперидеи....и вот как агенство может их донести? Вы им должны будете пересказать?
А если нужны изменения?
Цитата |
---|
pochemuchka пишет:
Слова красивые, теперь вернемся к реальности. |
слова красивые? интересно....
Скажу одно, что все это как бы входит в рамки дисциплины "маркетинг"....
никто и никогда не будет иметь полной и адекватной инфы.....
Работая же напрямую с заказчиком можно всегда понять чаянья и ожидания если не миллионов и сотен тысяч, то хотя бы.....
"сколько рынок может схавать" - емкость рынка, эластичность рынка....
Посмотрите ниже:
"Я хочу и могу купить вот это за такие деньги или нет"
Ау, конечно.....но по-моему Вы невнимательно прочитали, что я написал
Я не отрицаю полезность агентств как таковых, но если вопрос идет о стандартных вещах....я не отрицаю полезность агенств если все общение по заказу ведется между заказчиком и исполнителем.....
Я не оч. понимаю как агентство может согласовать какой-то более или менее сложный проект без участия оформителя....