BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Сотрудничество с различными агенствами( свадебными, праздничными)
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
  Просмотров: 9133Тема: «Сотрудничество с различными агенствами( свадебными, праздничными)» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#21
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
А я вроде и не набивался на согласие

А зря! Согласие - это совсем даже неплохо. Я тоже не согласна.
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Работа с оформлениями через посредников тяжела, ибо оформитель должен работать напрямую с заказчиком.....ведь в процессе обсуждения много чего меняется и иногда оч. даже сильно.....

Давайте представим, что я агенство, а Вы оформитель. Что мне мешает назначить Вам и клиенту встречу?

Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Вот только меня оч. волнует сколько агент в итоге накрутил, чтобы в последствии не было темы, что "шарики - дорого"....

Пока Вы будете ехать, я найду способ позвонить, чтобы оговорить этот щепетильный вопрос и предупредить на случай, если у меня вдруг поднялся процент жадности. У меня нет тайн от своих соратников ;) .
Потому с нашей фирмой любят сотрудничать представители многих сфер. Вот только на дизайнеров мне никак не везло. Потому и взялась сама.
Отредактировано: Джулия 13.03.2009 18:45:04
Профиль
E-Mail
#22
Соглашусь с Джулией.
Нам все равно сколько заработает агентство, это их хлеб.
Зная, что агентства накручивают (иногда много :) ), мы оставляем их разговаривать с заказчиком о деньгах.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
А я вроде и не набивался на согласие
:D Так я и не говорила об этом... :D Вы высказали свою точку зрения... А я, в свою очередь, с ней не согласилась... :D :D ТОлько сделала это спустя 2 страницы. Надо же объяснить о чем это я... :D :D :D
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
Джулия пишет:
Давайте представим, что я агенство, а Вы оформитель. Что мне мешает назначить Вам и клиенту встречу?
и что Вы как агент будете говорить при замене цвета, шаров....исключения или вставки элементов?
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Нам все равно сколько заработает агентство, это их хлеб. Зная, что агентства накручивают (иногда много С улыбкой ), мы оставляем их разговаривать с заказчиком о деньгах.
Мне как бы тоже все равно сколько они зарабатывают....вот только зачем с ними хлебом-то этим делится?

агента можно оставить один на один с заказчиком....но это палка о двух концах....
вот только потом на не надо обижаться на рынок, что заказов совсем не стало.....

невозможность мониторить рынок и тем самым адекватно регулировать цены и т.п. - это, не самый лучший выход.....
а отрыв от конкретного заказчика.....это вообще оч. плохо.....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#25
1. Игорь, не делится этим хлебом с агентством, возможно ТОЛЬКО назначая индивидуальные цены для каждого заказчика. Как некоторые флористы обьявляют стоимость букета, глядя на ботинки покупателя. В том формате, в котором работаем мы, это не возможно. Но если честно, мы от этого не особо страдаем.
Есть наш прайс, по которому работаем, по нему и платят. А задача агентства привести заказчика.
2. Заказчик так и так останется с агентством, заказчику важнее комплекс. Как бывший хозяин агентства, я хорошо представляю, о чем говорю.
3. Рынок можно мониторить, не только узнавая у заказчика, сколько он готов заплатить за метр гирлянды, но и узнавая у коллег их прайс.
Последний способ точнее.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#26
1. А, что у Вас всегда стандартное оформление? или Вы только такое оформление даете на откуп агентам?
Прайс только на стандартное? а возможные +/- по замене шаров например?
2. Не спорю. Но мы за последнии полгода оч. хорошо подрезаем агентства которые предлагают стандарт. Мало скажу и будем подрезать :)
3. А, что коллеги в Москве запросто делятся своими прайсами? Ну Вы в этом случае узнаете только входящую цену, а конечную нет :)

Мониторить рынок это не только или скорее не столько посмотреть прайс, а понимание, что этот рынок готов схавать.....

Я как бы все таки не совсем против общения с агентствами......но на предмет исключительно стандартных вещей.....в остальном же....не совсем по пути :)
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#27
а я думаю все зависит от ПОКУПАТЕЛЯ-ЗАКАЗЧИКА.
если он хочет экономить и забивать голову мелкими вопросами (напр.. где и как будут висеть бабочки и цветочки на стенах, какие булавки на скатертях... и т.д.) ТО он будет бегать и искать где дешевле...
а если он хочет что бы было красиво и без лишних заморочек ТО он будет ПЛАТИТЬ!!!

как пример про ТурАгенства.
я плачу деньги и мне не вожно чем будут кормить с утра, какая музыка на дикотеках, какиго цвета полотенце. главное чтобы был тот Отель каторый я выбрала, питание столько раз в день сколько я выбрала, что-бы по приезду нас встретили и проводили до гастиницы, и прочее....
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
и что Вы как агент будете говорить при замене цвета, шаров....исключения или вставки элементов?
Я продаю так, что у меня клиенты перестают контролировать мелочи. И потом, Вы забыли, что я Вам назначаю встречу, если вдруг клиенту нужно дотошно обсудить детали.

Цитата
Игорь Чемизов пишет:
Мне как бы тоже все равно сколько они зарабатывают....вот только зачем с ними хлебом-то этим делится?
Оть хорошо! :o Еще ни у одного дизайнера кусок изо рта не вырвала. Ничего, что для того, чтобы ко мне пришел клиент я плачу аренду, оплачиваю рекламу, телефон, интернет, хостинг??? Сама кручусь по банкам, налоговым, в офисе сижу.
Хотя конечно каждому в отдельности решать принимать предложение агенства на заказ либо сидеть без него ;) Я всегда найду кому его отдать!
Профиль
E-Mail
#29
Сотрудничество с агенствами, с залами и их менеждерами, ведущими - это неотемлемая часть работы оформителя. Все эти люди экономят нам уйму времени и денег давая возможность не только придумывать, но и зарабатывать. Сколько зарабатывают они - это вопрос их квалификации и умения продать.Агентство зарабатывает на Вашей работе больше Вас ? - значит агентство работает лучше Вас. Если в агентстве работают умные люди, то они сами и встречу организуют и клиента подготовят к разговору и десять пальцев в рот совать не будут - они тоже заинтересованы в поддержании репутации, НО это только если оформитель того стоит.Кроме того,для Джулии, у хорошего агентства много клиентов, а у хорошего оформителя много агентств, с которыми он сотрудничает и здесь, как в браке - или живут долго и счастливо, либо ......... у кого как.
Отредактировано: Сергей Коваль 14.03.2009 21:34:01
Профиль
E-Mail
#30
цитата:
А, что коллеги в Москве запросто делятся своими прайсами? Ну Вы в этом случае узнаете только входящую цену, а конечную нет
Мониторить рынок это не только или скорее не столько посмотреть прайс, а понимание, что этот рынок готов схавать.....
конец цитаты:

Слова красивые, теперь вернемся к реальности.

Игорь, скажите знаете ли вы хотя бы входящую цену у коллег?
Если да, на основе какой выборки?
Насколько она полная?
Как часто она корректируется?
Кстати, можно подробнее про методику понимания, что рынок хочет схавать?
Особенно не глядя на прайс.
Вы собираете заказчиков и даете им опросные листы с различными элементами оформлений?
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"